22 июл 2022 · 07:00    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вокруг только и разговоров, что о пользе контент-планов. Считается, что они помогают достигать целей, не отклоняясь от желаемого количества публикаций, дисциплинируют и даже вдохновляют. Но все ли так однозначно? Давайте обсудим!"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Фото: pixabay.com","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"computer-506756_960_720.jpg","filesize":48442,"height":640,"pic_id":93688,"url":"/files/article_image/2022/07/07/computer-506756_960_720.jpeg","width":960}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Плюсы контент-планов"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nУдобство предварительного согласования"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если вы пишете статьи и посты не для собственного проекта, а как наемный работник, без контент-плана едва ли удастся обойтись. Ведь именно его вы будете присылать на согласование руководителю, а может быть, даже совместно с ним корректировать. Пожалуй, обсуждать, что будет на сайте, в блоге или соцсетях, опираясь на документ, действительно проще."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nВозможность заранее определиться со списком тем"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Контент-план позволит вам наглядно увидеть очередность тем статей и формировать их расписание так, чтобы публикации не выглядели однотипными. Кроме того, один раз составив контент-план, вы не будете тратить время на придумывание тем в другие дни, а сможете сразу приступать к написанию."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nПотенциальное увеличение продуктивности"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Когда вы знаете, сколько статей у вас должно выйти за месяц и о чем именно они будут, вполне вероятно, что вы быстрее их напишете. Ведь если у вас не какие-то разрозненные идеи в голове, а конкретный список тем с датами выхода публикаций перед глазами, так и хочется скорей написать все, чтобы «закрыть гештальт»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Минусы контент-планов"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nПодготовка требует времени"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Потратить целый день на придумывание двадцати интересных и разнообразных тем публикаций или написать за это же время пару статей? Какой выбор сделали бы вы?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"bold":true},"string":"\nЧасть запланированных материалов может утратить актуальность и придется готовить новые"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Представьте, что вы ведете сайт о SMM и распланировали статьи для него на пару месяцев вперед. А потом внезапно некоторые соцсети прекращают работать в РФ, некоторые запрещают — и вы понимаете, что контент-план требует обязательной корректировки. Стоило ли тогда его вообще составлять в наше непростое время в этом изменчивом мире? Пожалуй, вопрос риторический."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Вы составляете контент-планы? Если да, всегда ли получается им следовать?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[186,229]}
Комментарии 4