08 июл 2022 · 07:04    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Сайт и соцсети — далеко не исчерпывающий список инструментов привлечения клиентов. Маркетплейсы и сервисы размещения объявлений могут стать основными способами получения дохода фирмы. При этом, чтобы вашу продукцию находили, нужно уделять внимание составлению объявления или карточки товара. Обсудим 7 рабочих способов повысить заинтересованность потенциальных покупателей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Чтобы повысить продажи, разные способы хороши. Источник фото: pixabay.com","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/jpeg","filename":"woman-5678995_960_720.jpg","filesize":157897,"height":640,"pic_id":82789,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/20/woman-5678995_960_720_UqNZUY1.jpeg","width":960}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"1. Понятный и раскрывающий суть заголовок"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Для его составления можно проанализировать запросы в старом добром сервисе «Яндекс. Вордстат» или просто подумать, что именно могут вбивать в поисковую строку люди, когда ищут конкретный товар. К примеру, вы продаете колотый нефрит для бань и саун. Но многим потенциальным покупателям нужен либо просто камень для бани/сауны, либо конкретно нефрит (о том, должен он быть колотым или, к примеру, шлифованным, ваш клиент может даже не задумываться). Именно поэтому в заголовке товара лучше упомянуть «камень для бани и сауны» и «нефрит»."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чтобы проверить, насколько удачный заголовок вы придумали, вбейте его в поисковую строку и посмотрите, какие товары выдаются первыми по этому запросу (для чистоты эксперимента действие можно повторить в разные дни)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"2. Большое количество фотографий"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Чем подробнее потенциальный покупатель сможет рассмотреть товар, чем больше о нём узнает, тем лучше. Используйте не только изображения товара, но и фото его применения, инфографику и т.д. Если сервис или ваш тариф в нем не позволяет добавлять логотип фирмы, но при этом правилами разрешено брендировать картинки (подписывать название своей компании прямо на них), рассмотрите данную возможность: это повысит узнаваемость компании."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"3. Уникальное предложение"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Отправляйтесь изучать предложения конкурентов. Возможно, вы будете приятно удивлены, узнав, что ваш товар и так практически не имеет аналогов. А вот если таких же предложений много, попробуйте изменить товар, так чтобы он чем-то выделялся. Например, если 100 человек продают жевательную резинку \"Love is...\" в упаковке по 100 штук, начните продавать по 50, 25 или 20 штук — в зависимости от того, каких вариантов меньше (а может быть, не представлено совсем)."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"4. Подробное описание товара"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Не жалейте для потенциальных клиентов информации. Странно видеть объявления, в которых не указаны даже фирма-производитель или форма выпуска, а фраза «уточняйте в личном сообщении» и вовсе вызывает печаль. Пусть любопытство человека, который увидел ваш товар, будет удовлетворено без каких-либо дополнительных действий: если описание будет подробным, но интересным, а преимущества продукта — действительно очевидными, это повысит желание его приобрести. А еще — сэкономит время, потому что не придется отвечать на однотипные вопросы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Кстати говоря, некоторые сервисы (например, «Авито»), хоть и не позволяют вставить в описание прямую ссылку на сайт фирмы, но допускают наличие в объявлении фразы «ищите нас в поиске по запросу N» (где N — название компании). Не пренебрегайте этой возможностью: она позволит увеличить брендовый трафик."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["quote"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"5. Наличие видео"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если сервис разрешает добавление видео, желательно также использовать эту функцию. Во-первых, многим людям нравится рассматривать товар практически «вживую» на видео, во-вторых, часть аудитории предпочитает воспринимать информацию на слух, а не читать текстовое описание. Однако при создании видео все же лучше делать упор на визуальную составляющую: оно может справиться с задачей повышения интереса к товару, даже если будет совсем без звука."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"6. Стимулирование добавления товара в избранное"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Узнайте, что даёт покупателю добавление товара в избранное на сервисе, где вы размещаетесь, и сообщите о такой возможности в объявлении. К примеру, «Добавьте товар в избранное: как только цена снизится, вы получите уведомление». Многие люди ждут более выгодных условий, но не будут самостоятельно их отслеживать. Зато, если соответствующая информация придёт им на почту, они с большой долей вероятности оформят заказ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"7. Эксперименты"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Проверяйте и увеличивайте успешность вашей тактики. Например, ставьте разные фото в качестве главного и анализируйте, какой вариант даёт больше просмотров (если подобная статистика доступна в выбранном вами сервисе). Таким образом можно тестировать результативность разных свойств объявления или карточки товара: только менять каждый раз нужно лишь по одному элементу."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"А какие лайфхаки для создания объявлений или карточек товаров используете вы?"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[83,183]}
Комментарии 0