21 сен 2023 · 13:27    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с непростым выбором. Брать ли себе автомобиль с МКПП или АКПП?"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " На мой взгляд ответ на этот вопрос очевиден. Давайте разберемся в плюсах и минусах автоматики и механики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "коробки.jpg", "filesize": 44753, "height": 360, "pic_id": 706605, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/21/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8.jpeg", "width": 641}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Автомобили с автоматами значительно дороже при покупке, чем автомобили с ручным переключением скоростей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Обслуживание автоматических коробок и вариаторов выльется владельцам автомобилей в копеечку. Масло в них надо менять через 20 000 километров пробега. Стоимость масла достаточно высокая. Я уже не говорю о ремонте. Цена вопроса точно будет измеряться в десятках тысяч рублей, а то и выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Экономичность машин на «ручке» выше, чем у автоматов. При нынешних ценах на бензин это немаловажно. Я имею в виду средний ценовой сегмент и схожий класс авто."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Я не люблю, когда автоматика все решает за тебя. На механике я легко могу втопить на 3-ей или 4-ой скорости на обгоне. За счет передаточного момента и высоких оборотов машина полетит пулей. А вот автомат будет «заботиться» не о вас, а о двигателе, переключая скорости по своей программе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Если у вас АКПП, то про торможение двигателем можно забыть. Да и по бездорожью перемещаться лучше на МКПП. Очень полезно, когда водитель может пустить машину «в натяг» без пробуксовки или наоборот врубить первую скорость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Машины с автоматом нужно дольше прогревать зимой. Масло там требует определенной температуры. Это ведет к большему расходу на топливо и лишнюю потерю времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. А вот в крупных городах с пробками, светофорами и затрудненным движением у автоматики явное преимущество. Водителю достаточно лениво давить на газ и тормоз. А вот его собрату с «ручкой» приходится совершать массу действий со сцеплением и переключением скоростей, тут не поспоришь!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хочу еще раз повторить, что я имел в виду средний ценовой сегмент, а не навороченные спорткары с продвинутыми роботами. Новичкам будет гораздо комфортней за рулем с АКПП, но в автошколе обязательно отучитесь на механике. Тогда вы сможете водить любые авто. Надеюсь, что мои наблюдения помогут вам сделать правильный выбор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/media/id/5f756ad4ebe6707756e70790/pochemu-ia-ezju-na-mehanike-i-ne-liubliu-akpp-60b289ccb86a7b140d4144f0"}, "string": "перекрёстная ссылка"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2086, 2086]}
Комментарии 0