3
Почему я езжу на «механике» и не люблю АКПП | Паблико
8 подписчики

Почему я езжу на «механике» и не люблю АКПП


21 сен 2023 · 13:27    

Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с непростым выбором. Брать ли себе автомобиль с МКПП или АКПП? На мой взгляд ответ на этот вопрос очевиден. Давайте разберемся в плюсах и минусах автоматики и механики.



коробки.jpg 43.7 KB


1. Автомобили с автоматами значительно дороже при покупке, чем автомобили с ручным переключением скоростей.

2. Обслуживание автоматических коробок и вариаторов выльется владельцам автомобилей в копеечку. Масло в них надо менять через 20 000 километров пробега. Стоимость масла достаточно высокая. Я уже не говорю о ремонте. Цена вопроса точно будет измеряться в десятках тысяч рублей, а то и выше.

3. Экономичность машин на «ручке» выше, чем у автоматов. При нынешних ценах на бензин это немаловажно. Я имею в виду средний ценовой сегмент и схожий класс авто.

4. Я не люблю, когда автоматика все решает за тебя. На механике я легко могу втопить на 3-ей или 4-ой скорости на обгоне. За счет передаточного момента и высоких оборотов машина полетит пулей. А вот автомат будет «заботиться» не о вас, а о двигателе, переключая скорости по своей программе.

5. Если у вас АКПП, то про торможение двигателем можно забыть. Да и по бездорожью перемещаться лучше на МКПП. Очень полезно, когда водитель может пустить машину «в натяг» без пробуксовки или наоборот врубить первую скорость.

6. Машины с автоматом нужно дольше прогревать зимой. Масло там требует определенной температуры. Это ведет к большему расходу на топливо и лишнюю потерю времени.

7. А вот в крупных городах с пробками, светофорами и затрудненным движением у автоматики явное преимущество. Водителю достаточно лениво давить на газ и тормоз. А вот его собрату с «ручкой» приходится совершать массу действий со сцеплением и переключением скоростей, тут не поспоришь!

Хочу еще раз повторить, что я имел в виду средний ценовой сегмент, а не навороченные спорткары с продвинутыми роботами. Новичкам будет гораздо комфортней за рулем с АКПП, но в автошколе обязательно отучитесь на механике. Тогда вы сможете водить любые авто. Надеюсь, что мои наблюдения помогут вам сделать правильный выбор.

перекрёстная ссылка

Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с непростым выбором. Брать ли себе автомобиль с МКПП или АКПП? На мой взгляд ответ на этот вопрос очевиден. Давайте разберемся в плюсах и минусах автоматики и механики.



коробки.jpg 43.7 KB


1. Автомобили с автоматами значительно дороже при покупке, чем автомобили с ручным переключением скоростей.

2. Обслуживание автоматических коробок и вариаторов выльется владельцам автомобилей в копеечку. Масло в них надо менять через 20 000 километров пробега. Стоимость масла достаточно высокая. Я уже не говорю о ремонте. Цена вопроса точно будет измеряться в десятках тысяч рублей, а то и выше.

3. Экономичность машин на «ручке» выше, чем у автоматов. При нынешних ценах на бензин это немаловажно. Я имею в виду средний ценовой сегмент и схожий класс авто.

4. Я не люблю, когда автоматика все решает за тебя. На механике я легко могу втопить на 3-ей или 4-ой скорости на обгоне. За счет передаточного момента и высоких оборотов машина полетит пулей. А вот автомат будет «заботиться» не о вас, а о двигателе, переключая скорости по своей программе.

5. Если у вас АКПП, то про торможение двигателем можно забыть. Да и по бездорожью перемещаться лучше на МКПП. Очень полезно, когда водитель может пустить машину «в натяг» без пробуксовки или наоборот врубить первую скорость.

6. Машины с автоматом нужно дольше прогревать зимой. Масло там требует определенной температуры. Это ведет к большему расходу на топливо и лишнюю потерю времени.

7. А вот в крупных городах с пробками, светофорами и затрудненным движением у автоматики явное преимущество. Водителю достаточно лениво давить на газ и тормоз. А вот его собрату с «ручкой» приходится совершать массу действий со сцеплением и переключением скоростей, тут не поспоришь!

Хочу еще раз повторить, что я имел в виду средний ценовой сегмент, а не навороченные спорткары с продвинутыми роботами. Новичкам будет гораздо комфортней за рулем с АКПП, но в автошколе обязательно отучитесь на механике. Тогда вы сможете водить любые авто. Надеюсь, что мои наблюдения помогут вам сделать правильный выбор.

перекрёстная ссылка

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ