12 фев 2023 · 05:23    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "F1263BF8-F879-44E6-9D70-F34A66152E7B.jpeg", "filesize": 291720, "height": 949, "pic_id": 422399, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/12/F1263BF8-F879-44E6-9D70-F34A66152E7B.jpeg", "width": 1170}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://clck.ru/33WfCQ"}, "string": "https: //clck. ru/33WfCQ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Общее описание инструментов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Roblox 3D-онлайн платформа, позволяющая любому участнику создать собственный мир-игру со своими правилами и пригласить туда других игроков. Система распространения игр сделанных самими игроками встроена в основу игры. Игрок создав собственного аватара может бесконечно путешествовать по тысячам различных миров. Открытость Roblox позволила ей подвинуть Minecraft на рынке игр для детей. На данный момент есть несколько компаний, которые специализируются на разработке платных игр внутри Roblox, популярные жанры (шутеры, платформеры, аркады) представлены десятками миров, появляются и миры посвящённые образовательной деятельностьи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Lua:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для программирования в Roblox Studio используется язык Lua. Этот язык программирования отличается возможностью простого встраивания в другие приложения и в основном используется для создания модов игр и дополнительного функционала в приложениях: Adobe Lightroom использует lua для пользовательского интерфейса, Cheat Engine - программа для внесения изменений в игровой код использует lua для автоматизации, игра Civilization 6 позволяет создавать модификации при помощи lua и т. д. Язык оказался достаточно удачным и на данный момент помимо моддинга и расширений используется для создания полноценных приложений: создан целый ряд фреймворков, позволяющих писать на lua мобильные и десктопные приложения и игры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Основная идея курса:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Курс познакомит учеников с языком программирования Lua в знакомой и любимой среде Roblox. Мы предлагаем ученику, который уже погружён в Roblox и успел посетить множество миров созданных другими людьми, наконец самому сесть в кресло разработчика, а создав свой проект - пригласить туда своих друзей, которые тоже наверняка играют в Roblox. Таким образом в данном курсе решается ключевая проблема проектных курсов: возможность создавать проекты, которые будут востребованы окружающими ученика людьми. Знакомые ученика уже играют в роблокс и привыкли изучать созданные другими игры, поэтому аудиторию для разработанных учеником проектов легко найти, и тем самым получить обратную связь и поддержать мотивацию ребёнка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Фокус данного курса - проекты. Это позволит нам:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "лучше подстроить курс под желания ученика - проекты можно выбирать или пропускать;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "обеспечить лучшие образовательные результаты - если тема даётся ученику с трудом, педагог может больше времени уделить работе над проектами;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "развить проектное мышление ученика: по описанию проекта сформулировать стратегию реализации;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "развить креативность: увидев и создав разнообразные проекты на Python-Minecraft, ученик придёт к тому, чтобы сформулировать идеи собственных проектов."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Образовательные результаты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Знания:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "курс покрывает базовые понятия программирования, но не включает ряд наиболее сложных понятий (изучаются на продвинутых курсах);"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "алгоритм, язык программирования, исполнитель, программа;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "консоль, отладка, вызов ошибки, типы ошибок;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "коментарии, code-style;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "переменные, их применение типы данных;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "оператор сравнения, логические операторы, конструкция if-elif-else;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "конструкция for;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "итерируемый объект;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "конструкция while;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "функция, определение функции, параметры, возвращаемые значения;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "события, обработка события;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "понятия ООП: класс (прототип), объект (экземпляр), методы и поля объекта, конструктор."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Курс также включает в себя основы работы с 3d моделлированием:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модели (детали);"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материалы;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Частицы и эмиттеры."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Дополнительно, помимо программирования и моделлинга:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основные понятия и принципы гейм-дизайна: ядро игры, игровой цикл, игровая механика, фича, дизайн уровней, баланс, прототип, итеративная разработка, полишинг;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа с аудиофайлами: добавление, подключение, обрезка."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Умения:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Соcтавлять алгоритмы для выполнения задач, с использованием циклов, условий и функций;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поиск и отладка ошибок программы;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проектирование программы с использованием объектно-ориентированного подхода;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Построение окружения в 3д-редакторе;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Декомпозиция проектов: от описания проекта к набору фич и списку шагов для реализации."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}], "selectedRange": [3663, 3663]}
Комментарии 0