3
3Д модель - спортивный автомобиль | Паблико
12 подписчики

3Д модель - спортивный автомобиль


13 фев 2024 · 15:42    

Сейчас очень модная тема электромобили, но мало кто делает двухместные спортивные суперкары на электротяге.

Может и рынок уже перенасыщен такой продукцией, а ничего оригинального и стоящего никто не может предложить. У меня есть свой взгляд на концепт электрического гибридного автомобиля, и я решил его реализовать хотя бы в 3д модель.



Подбор референсов для проекта


Сначала хотел сделать автомобиль похожим на Порше, по моему мнению, и по мнению интернет поисковиков, это идеальный спортивный автомобиль. По крайней мере как сделать сидения смотрел на чертеже оригинального Порше 911 Турбо.



Расположение аккумуляторной батареи


Основой моей супер-тачки будет будет литий-ионная батарея Т-образной формы. Я решил расположить между сидениями, так вообще никто не делает, а мы сделаем.

Всего в батарее, как я задумал, будет 12 стандартных модулей по типу модулей в электромобилях Тесла. Емкость должна получиться около 50 киловатт. И за сидениями останется место либо для генератора, либо все это пространство тоже можно занять батареей.



Колесная база и развесовка


Батарея и генератор, очень тяжелые и я их расположу между осями автомобиля, что улучшит его управляемость, как и положено суперкар будет супер управляемым.

Колесной базы старенького Порше, мне не хватило, я сдвинул ось немного назад. Удлинение базы немного ухудшит способность к резким поворотам, но траекторию такой автомобиль будет держать лучше.

Спортивные машины ездят очень быстро, 50 киловатт батареи хватит едва ли на 200 километров пути, при средней скорости 150-200 км/ч. Поэтому над батареей за сиденьями я решил расположить генератор.

Генератор будет вращать стандартный турбо-мотор от малолитражки, пусть объемом 2000 кубическиских сантиметров. Но похоже придется разрабатывать специальный маленький моторчик для этих целей. Вроде Маздовского боксера.

Обычно бензиновый мотор имеет около 70 см в высоту. В высокий седан или кроссовер такой мотор помещается легко, но у нас очень низенький автомобиль. Ладно на разработке мотора для генератор мы тоже сэкономим, как и на стандартных модулях в батарейке. Уберем четыре модуля аккумуляторов, и будет место для высокого мотора.



Мотор и генератор


Так у меня сможет разместиться и генератор и бензобак большой, и возможно даже дизельный мотор, Электродвигатели будут давать хороший разгон, а дизель даст дальнобойность, что у суперкаров никогда не бывает, они расходуют топливо как сумасшедшие и заправлять приходится очень часто. Мой суперкар будет супер-далеко-ездящим.



Топливный бак


За спинками сидений у меня помещается бак для топлива. Очень большой - литров на сто.

Сидения будут по бокам от батареи. Так получается очень широкий подлокотник. И самое главное автомобиль будет очень низенький, с хорошей аэродинамикой.



Рама и габариты автомобиля


Основой конструкции будет пространственная рама из алюминия, а там где батарея, может даже из титана. Ширина автомобиля будет около 2 метров. Колесная база получилась примерно 2700 мм, такие габариты и базу имеют, например автомобили Ламборгини.

Я нашел чертеж Ламборгини и поместил его в виртуальную студию 3Д Макс, буду стараться не выходить за его силуэт, при моделировании.



Виртуальная студия для моделирования


Тяговые электромоторы должно быть получатся очень мощные и довольно большие, и находится, будут за пределами колесной базы. Моделировать детально я их на этом этапе я не буду. Главное понять, где какие модули расположены.



Электромотры


Теперь хорошо понятно, какие будут габариты и общая форма автомобиля, где какие элементы находятся, будет ли удобно сидеть пассажирам. Все это относится к эргономике, а вот внешний дизайн можно разработать позже. Теперь у меня есть определенны набор технических требований, по которым можно будет сделать эскизы и подумать о внешнем дизайне.



Общий вид модели на начальном этапе



Сейчас очень модная тема электромобили, но мало кто делает двухместные спортивные суперкары на электротяге.

Может и рынок уже перенасыщен такой продукцией, а ничего оригинального и стоящего никто не может предложить. У меня есть свой взгляд на концепт электрического гибридного автомобиля, и я решил его реализовать хотя бы в 3д модель.



Подбор референсов для проекта


Сначала хотел сделать автомобиль похожим на Порше, по моему мнению, и по мнению интернет поисковиков, это идеальный спортивный автомобиль. По крайней мере как сделать сидения смотрел на чертеже оригинального Порше 911 Турбо.



Расположение аккумуляторной батареи


Основой моей супер-тачки будет будет литий-ионная батарея Т-образной формы. Я решил расположить между сидениями, так вообще никто не делает, а мы сделаем.

Всего в батарее, как я задумал, будет 12 стандартных модулей по типу модулей в электромобилях Тесла. Емкость должна получиться около 50 киловатт. И за сидениями останется место либо для генератора, либо все это пространство тоже можно занять батареей.



Колесная база и развесовка


Батарея и генератор, очень тяжелые и я их расположу между осями автомобиля, что улучшит его управляемость, как и положено суперкар будет супер управляемым.

Колесной базы старенького Порше, мне не хватило, я сдвинул ось немного назад. Удлинение базы немного ухудшит способность к резким поворотам, но траекторию такой автомобиль будет держать лучше.

Спортивные машины ездят очень быстро, 50 киловатт батареи хватит едва ли на 200 километров пути, при средней скорости 150-200 км/ч. Поэтому над батареей за сиденьями я решил расположить генератор.

Генератор будет вращать стандартный турбо-мотор от малолитражки, пусть объемом 2000 кубическиских сантиметров. Но похоже придется разрабатывать специальный маленький моторчик для этих целей. Вроде Маздовского боксера.

Обычно бензиновый мотор имеет около 70 см в высоту. В высокий седан или кроссовер такой мотор помещается легко, но у нас очень низенький автомобиль. Ладно на разработке мотора для генератор мы тоже сэкономим, как и на стандартных модулях в батарейке. Уберем четыре модуля аккумуляторов, и будет место для высокого мотора.



Мотор и генератор


Так у меня сможет разместиться и генератор и бензобак большой, и возможно даже дизельный мотор, Электродвигатели будут давать хороший разгон, а дизель даст дальнобойность, что у суперкаров никогда не бывает, они расходуют топливо как сумасшедшие и заправлять приходится очень часто. Мой суперкар будет супер-далеко-ездящим.



Топливный бак


За спинками сидений у меня помещается бак для топлива. Очень большой - литров на сто.

Сидения будут по бокам от батареи. Так получается очень широкий подлокотник. И самое главное автомобиль будет очень низенький, с хорошей аэродинамикой.



Рама и габариты автомобиля


Основой конструкции будет пространственная рама из алюминия, а там где батарея, может даже из титана. Ширина автомобиля будет около 2 метров. Колесная база получилась примерно 2700 мм, такие габариты и базу имеют, например автомобили Ламборгини.

Я нашел чертеж Ламборгини и поместил его в виртуальную студию 3Д Макс, буду стараться не выходить за его силуэт, при моделировании.



Виртуальная студия для моделирования


Тяговые электромоторы должно быть получатся очень мощные и довольно большие, и находится, будут за пределами колесной базы. Моделировать детально я их на этом этапе я не буду. Главное понять, где какие модули расположены.



Электромотры


Теперь хорошо понятно, какие будут габариты и общая форма автомобиля, где какие элементы находятся, будет ли удобно сидеть пассажирам. Все это относится к эргономике, а вот внешний дизайн можно разработать позже. Теперь у меня есть определенны набор технических требований, по которым можно будет сделать эскизы и подумать о внешнем дизайне.



Общий вид модели на начальном этапе



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ