27 ноя 2022 · 09:23    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2022-11-27_092127.jpg", "filesize": 185260, "height": 603, "pic_id": 271222, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/27/2022-11-27_092127.jpeg", "width": 915}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В холодное время года возрастает риск заноса автомобиля. Если у автомобиля задний привод, нужно немного сбросить газ и довернуть руль в сторону заноса, то есть в ту сторону, куда движется задняя часть машины. При заносе на переднем приводе, наоборот, помогает добавление газа, которое выравнивает автомобиль, вытягивая его вперед."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Главное не путать занос со сносом передней оси в повороте, тогда, наоборот, добавление газа может навредить» "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С полным приводом сложнее за счет того, что автомобиль уверенно разгоняется по снегу и даже по льду, что создает иллюзию безопасности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как отметил эксперт, электронные системы в таких ситуациях могут сделать только хуже. Это связано с тем, что они рассчитаны на средние условия эксплуатации, а в критический момент способны блокировать возможность управления машиной. Поэтому эксперт призвал не слишком на них надеяться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самое главное — это умение, навык, когда в случае заноса вы реагируете автоматически, предотвращая его в самом начале быстрым и точным движением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Если опыта немного, обязательно нужно потренироваться где-нибудь на закрытых площадках, может, даже с инструктором — намеренно вызывать занос и пробовать выходить из него» "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, эксперт указал на важность адаптивного и упреждающего стиля вождения. По его словам, именно за счет наблюдательности можно заранее распознать любые маневры и избежать резкого торможения. Также он напомнил о важности соблюдения скоростного режима и безопасного расстояния между машинами в соответствии с дорожными условиями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«На скользкой дороге нельзя делать резких движений рулем, нужно плавно управлять педалью газа» "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он уточнил, что при оптимальных дорожных условиях на скорости 50 км/ч тормозной путь обычно составляет около 15 м. В свою очередь на обледенелой дороге эта цифра увеличивается в четыре раза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом надо учитывать и длину остановочного пути, который состоит из тормозного пути и пути реакции. При скорости 50 км/ч остановочный путь составляет около 30 м."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Из них 15 м — тормозной путь и 15 м — дистанция реакции. Это удваивается во влажных условиях и до четырех раз — в зимних условиях вождения»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, на заснеженной дороге при скорости 50 км/ч тормозной путь составляет около 65 м. В качестве рекомендации эксперт посоветовал автомобилистам на заснеженных дорогах снизить скорость вдвое и увеличить безопасное расстояние."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже в случае, если столкновения не удается избежать, определяющим фактором последствий ДТП будет остаточная скорость автомобиля в момент столкновения. Соответственно, необходимо снизить скорость до минимально возможной."}], "attributes": []}], "selectedRange": [58, 210]}
Комментарии 0