Дин ДеЛео – главный руководитель по визуальным эффектам Marvel Studios, в интервью, дал некоторые представления об объёме работы, которую нужно проделать над визуальными эффектами фильма, перед тем как садиться за монтаж.
изображение_2023-03-30_213146069.png446.11 KB
Говоря о Мстителях: Война Бесконечности, ДеЛео сказал
“Подготовка к этому фильму была не такой как к Другой войне или Противостоянию. В нём присутствовали пришельцы высотой до 3 метров и сражения на других планетах.
Мы знали, что фильм будет грандиозным и планировать должны были соответственно”
Согласно ДеЛео, план компании, включал в себя “разделение фильма на отдельные эпизоды, которые будут отправляться разным студиям визуальных эффектов.. Каждая студия получит эпизод, который поведает законченный рассказ.
изображение_2023-03-30_213154797.png657.53 KB
Таким образом, каждая студия сможет поддерживать внешний вид и атмосферу эпизода, одновременно сводя к минимуму необходимость обмена кадрами между студиями. ”
изображение_2023-03-30_213205586.png739.38 KB
Ответственность за создание Таноса в Войне Бесконечности, взяла на себя студия Digital Domain Они создали 513 кадров, что заняло более 40 минут экранного времени. Их работа заключалась в том, чтобы воплотить Таноса в жизнь на протяжении всего фильма, за исключением сцены на Титане.
изображение_2023-03-30_213213894.png874.47 KB
Этот эпизод, взяла на обработку студия Beta Digital. И пускай вы возможно ниразу не слышали название этих студий, вы наверняка видели их работы. Студия Beta ответственна за Голума из Властелина Колец и Цезаря из новых фильмов Планеты Обезьян.
Голум
Цезарь
Digital Domain начала работать с фильмами, со времён Правдивой Лжи, Джеймса Кэмерона в 1994 году.
изображение_2023-03-30_213253808.png410.45 KB
Основанная Кэмероном и признанным постановщиком спецэффектов Стэном Уинстоном, Digital Domain работала над широкомасштабными фильмами о супергероях. Начали они с Людей Икс 2000 года, а потом совместно с Marvel Studios, приложили руку к созданию первого Тора, 3 Железного Человека, Человека Паука Возвращение домой и Тора Рагнарёк.
Даже не смотря на такой обширный опыт у команды, от компании потребовалось около 340 сотрудников и около 2 лет работы, только для того, чтобы привести к желаемому результату лишь большинство анимаций Таноса.
Это действительно даёт представление о том, сколько требуется усилий для создания фильмов такого масштаба.
Режиссёры Джо и Энтони Руссо, встретились с Бролином и специалистами по визуальным эффектам за несколько месяцев до начала съёмок, чтобы узнать чего Марвел хочет добиться от Таноса.
изображение_2023-03-30_213304166.png755.84 KB
А так же определить, какие эффекты компания сможет реализовать.
Келли Порт из Digital Domain рассказал, что это бы момент славы. Когда они показали первые тесты Таноса Бролину и режиссёрам в первый день съёмок актёра,
изображение_2023-03-30_213313607.png835.01 KB
Порт сказал:
“Они все были очень взволнованы увиденным, и я думаю, в этотм момент произошёл коллективный вздох облегчения от того, что мы смогли это реализовать”
Результаты первого теста Digital Domain, были обнадёживающими, они показали, что специалисты компании были способны сохранить человечность Бролина, даже заключив её в виртуальную оболочку.
изображение_2023-03-30_213326734.png729.69 KB
По слова Дина ДеЛео “Ранний тест продемонстрировал, как много мы можем сделать с персонажем. Он показал, чо мы можем захватить движения, которые сыграет Бролин, и воспроизвести их с помощью графики. ”
Тест раскрепостил Бролина, давая актёру понять, что ему не нужно переигрывать, для того чтобы персонаж воспринимался живым.
изображение_2023-03-30_213337545.png520.92 KB
Как сказал Келли Порт: ”Я думаю, что для него было очень замечательно то, что ему, как актёру, не нужно переигрывать. ”
То, что команда по созданию спецэффектов, сможет с большой точностью воплотить даже малозаметные движения Таноса, оказалось большим подспорьем, для создателей фильма. Особенно для Бролина, который беспокоился о том, как будет выглядеть его работа после записи движений.
изображение_2023-03-30_213345983.png644.78 KB
Никто не был настолько обеспокоен тем, чтобы оживить Таноса, как Джош Бролин. Роль Безумного Титана утомляла эмоционально, но не была такой физически требовательной, как его игра Кейбла для Дедпула 2.
Как описывал Бролин: «Я давно так сильно не нервничал, когда работал.» Бролин время от времени испытывал трудности с тем, чтобы выглядеть внушительно, во время съёмок фильма, в костюме захвата движений.
Бролин сказал: «Вы должны ходить в комбинезоне и представлять себя Титаном. Я сижу там и выгляжу как обычно. Я не чувствую себя 320 килограммовым фиолетовым гигантом под 3 метра высотой.»
изображение_2023-03-30_213357937.png593.21 KB
Чтобы записать игру Джоша Бролина, были установлены камеры захвата движения, по всей съёмочной площадке. Это дало другим актёрам больше пространства для взаимодействия с Таносом.
изображение_2023-03-30_213405659.png1.09 MB
Камеры вокруг записывали движения тела актёра, в то время как крупные планы снимали HD камеры, они были прикреплены к шлему и были направлены на его лицо.
изображение_2023-03-30_213418803.png778.37 KB
Все отснятые материалы, затем были помещены в огромную базу данных. Когда пришло время заменить Джоша Бролина, компьютерной моделью Таноса, каждое крошечное движение его лица, использовалось для ориентира.
изображение_2023-03-30_213429838.png580.72 KB
изображение_2023-03-30_213437343.png485.02 KB
По словам Келли Порт, основная цель заключалась в том, чтобы эмоции графической модели, совпадали с эмоциями актёра.
изображение_2023-03-30_213446907.png591.96 KB
изображение_2023-03-30_213454556.png790.92 KB
Порт сказал: «Мы смотрим на результат и сравниваем Бролина с Таносом. Он передаёт то же эмоциональное выражение? Он передаёт ту же эмоцию своим лицом? И мы делаем субъективный вывод.»
изображение_2023-03-30_213507043.png1.01 MB
изображение_2023-03-30_213516628.png667.71 KB
Одна из наиболее интересных трудностей, которую нужно было преодолеть при воплощении Таноса в жизнь, состояла не в том, чтобы он был похож на Джожа Бролина, надо было убедиться в том, что бы он был самим собой.
Поклонники кино вселенной Марвел предвкушали прибытие Таноса ещё с конца Мстителей 2012 года. Когда большой фиолетовый космический монстр, впервые повернулся к камере со зловещей улыбкой.
изображение_2023-03-30_213525009.png675.13 KB
Это было за много лет до того, как Бролин принял участие в кино вселенной и на тот момент он даже не рассматривался на роль в Войне Бесконечности.
Как Танос из предыдущих версий повлиял на окончательный образ персонажа? По слова Порта, команда Digital Domain, начала моделирование Таноса со старого образца и постепенно добавляла черты Бролина. В этом небыло никакого волшебства, просто долгая и усердная работа двух студий.
Порт сказал: «Мы пытались найти этот баланс, но, я думаю, мы показали больше формы лица Бролина, чем в предыдущих появления Таноса»
Усилия команд по спецэффектам, были не сразу встречены с энтузиазмом. После выхода первого видеоматериала с Бролином в роли Таноса, многие фанаты раскритиковали новый образ, обнаружив, что слишком многое изменилось между изначальной и финальной версиями.
Самый сложный аспект воплощения Таноса в жизнь, был связан с его тихими, задумчивыми моментами.
изображение_2023-03-30_213532894.png417.24 KB
В то время как сцены сражений с большим количеством эффектов имеет много динамичных частей, с точки зрения графики, в них также проще сгладить углы. На экране летают метеоры, что-то взрывается, Человек Паук прыгает.
изображение_2023-03-30_213540654.png193.8 KB
Другими словами не так сложно заставить фиолетового титана сражаться с большим зелёным парнем. Гораздо сложнее, заставить зрителя поверить, что фиолетовый титан способен плакать. Самой сложной сценой с Таносом, был момент когда он пожертвовал Гаморой в Вармире.
Порт сказал: «Многие кадры с Таносом в этой сцене очень крупные и эмоциональные, поэтому было чрезвычайно важно передать игру Бролина.»
изображение_2023-03-30_213550801.png434.87 KB
Невозможно переоценить важность, способности Таноса физически передать эмоции. Одно неверное движение и создатели фильма будут долго окупать свою ошибку. Как только зритель вспоминает, что смотрит на компьютерную модель, он сразу перестаёт верить в происходящее на экране, посуди можно смотреть как плачет Джа-Джа Бинкса, но в этом не будет ничего захватывающего.
И пускай идея сыграть такую ключевую роль была пугающей, Бролин с тех пор продолжает называть Таноса, цитата; «одной из самых любимых работ, которые когда-либо получал.»
Для того чтобы войти в роль героя, нужно было погрузиться в историю комиксов Марвел, которая длиться уже почти 50 лет. Марвле просто закидали изданиями своих комиксов Бролина и всё же даже это была наверно всего лишь 1/16 из того, что нужно было узнать.
Джош Бролин: «Комиксы и мир Марвел не только чрезвычайно эмоциональны, но и очень глубоки. Невозможно выучить их все. Но надо попытаться сделать всё, что можешь. Я начал читать, и был в восторге.»
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дин ДеЛео – главный руководитель по визуальным эффектам Marvel Studios, в интервью, дал некоторые представления об объёме работы, которую нужно проделать над визуальными эффектами фильма, перед тем как садиться за монтаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213146069.png", "filesize": 456813, "height": 728, "pic_id": 500283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213146069.jpeg", "width": 742}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говоря о Мстителях: Война Бесконечности, ДеЛео сказал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Подготовка к этому фильму была не такой как к Другой войне или Противостоянию. В нём присутствовали пришельцы высотой до 3 метров и сражения на других планетах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы знали, что фильм будет грандиозным и планировать должны были соответственно”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно ДеЛео, план компании, включал в себя “разделение фильма на отдельные эпизоды, которые будут отправляться разным студиям визуальных эффектов.. Каждая студия получит эпизод, который поведает законченный рассказ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213154797.png", "filesize": 673308, "height": 753, "pic_id": 500284, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213154797.jpeg", "width": 1353}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, каждая студия сможет поддерживать внешний вид и атмосферу эпизода, одновременно сводя к минимуму необходимость обмена кадрами между студиями. ”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213205586.png", "filesize": 757127, "height": 733, "pic_id": 500285, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213205586.jpeg", "width": 1379}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответственность за создание Таноса в Войне Бесконечности, взяла на себя студия Digital Domain Они создали 513 кадров, что заняло более 40 минут экранного времени. Их работа заключалась в том, чтобы воплотить Таноса в жизнь на протяжении всего фильма, за исключением сцены на Титане."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213213894.png", "filesize": 895460, "height": 684, "pic_id": 500286, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213213894.jpeg", "width": 1299}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот эпизод, взяла на обработку студия Beta Digital. И пускай вы возможно ниразу не слышали название этих студий, вы наверняка видели их работы. Студия Beta ответственна за Голума из Властелина Колец и Цезаря из новых фильмов Планеты Обезьян."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Голум", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213221263.png", "filesize": 2845468, "height": 1080, "pic_id": 500287, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213221263.jpeg", "width": 1920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Цезарь", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213235810.png", "filesize": 1066959, "height": 696, "pic_id": 500288, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213235810.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Digital Domain начала работать с фильмами, со времён Правдивой Лжи, Джеймса Кэмерона в 1994 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213253808.png", "filesize": 420298, "height": 748, "pic_id": 500289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213253808.jpeg", "width": 547}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основанная Кэмероном и признанным постановщиком спецэффектов Стэном Уинстоном, Digital Domain работала над широкомасштабными фильмами о супергероях. Начали они с Людей Икс 2000 года, а потом совместно с Marvel Studios, приложили руку к созданию первого Тора, 3 Железного Человека, Человека Паука Возвращение домой и Тора Рагнарёк."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже не смотря на такой обширный опыт у команды, от компании потребовалось около 340 сотрудников и около 2 лет работы, только для того, чтобы привести к желаемому результату лишь большинство анимаций Таноса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это действительно даёт представление о том, сколько требуется усилий для создания фильмов такого масштаба."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Режиссёры Джо и Энтони Руссо, встретились с Бролином и специалистами по визуальным эффектам за несколько месяцев до начала съёмок, чтобы узнать чего Марвел хочет добиться от Таноса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213304166.png", "filesize": 773978, "height": 723, "pic_id": 500290, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213304166.jpeg", "width": 1354}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А так же определить, какие эффекты компания сможет реализовать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Келли Порт из Digital Domain рассказал, что это бы момент славы. Когда они показали первые тесты Таноса Бролину и режиссёрам в первый день съёмок актёра,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213313607.png", "filesize": 855048, "height": 691, "pic_id": 500291, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213313607.jpeg", "width": 1295}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Порт сказал:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“Они все были очень взволнованы увиденным, и я думаю, в этотм момент произошёл коллективный вздох облегчения от того, что мы смогли это реализовать”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Результаты первого теста Digital Domain, были обнадёживающими, они показали, что специалисты компании были способны сохранить человечность Бролина, даже заключив её в виртуальную оболочку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213326734.png", "filesize": 747200, "height": 683, "pic_id": 500292, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213326734.jpeg", "width": 1400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По слова Дина ДеЛео “Ранний тест продемонстрировал, как много мы можем сделать с персонажем. Он показал, чо мы можем захватить движения, которые сыграет Бролин, и воспроизвести их с помощью графики. ”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тест раскрепостил Бролина, давая актёру понять, что ему не нужно переигрывать, для того чтобы персонаж воспринимался живым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213337545.png", "filesize": 533419, "height": 715, "pic_id": 500294, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213337545.jpeg", "width": 1431}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как сказал Келли Порт: ”Я думаю, что для него было очень замечательно то, что ему, как актёру, не нужно переигрывать. ”"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То, что команда по созданию спецэффектов, сможет с большой точностью воплотить даже малозаметные движения Таноса, оказалось большим подспорьем, для создателей фильма. Особенно для Бролина, который беспокоился о том, как будет выглядеть его работа после записи движений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213345983.png", "filesize": 660250, "height": 717, "pic_id": 500295, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213345983.jpeg", "width": 1385}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Никто не был настолько обеспокоен тем, чтобы оживить Таноса, как Джош Бролин. Роль Безумного Титана утомляла эмоционально, но не была такой физически требовательной, как его игра Кейбла для Дедпула 2."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как описывал Бролин: «Я давно так сильно не нервничал, когда работал.» Бролин время от времени испытывал трудности с тем, чтобы выглядеть внушительно, во время съёмок фильма, в костюме захвата движений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бролин сказал: «Вы должны ходить в комбинезоне и представлять себя Титаном. Я сижу там и выгляжу как обычно. Я не чувствую себя 320 килограммовым фиолетовым гигантом под 3 метра высотой.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213357937.png", "filesize": 607445, "height": 755, "pic_id": 500296, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213357937.jpeg", "width": 1423}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы записать игру Джоша Бролина, были установлены камеры захвата движения, по всей съёмочной площадке. Это дало другим актёрам больше пространства для взаимодействия с Таносом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213405659.png", "filesize": 1148160, "height": 743, "pic_id": 500297, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213405659.jpeg", "width": 1406}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Камеры вокруг записывали движения тела актёра, в то время как крупные планы снимали HD камеры, они были прикреплены к шлему и были направлены на его лицо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213418803.png", "filesize": 797053, "height": 749, "pic_id": 500299, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213418803.jpeg", "width": 1414}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все отснятые материалы, затем были помещены в огромную базу данных. Когда пришло время заменить Джоша Бролина, компьютерной моделью Таноса, каждое крошечное движение его лица, использовалось для ориентира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213429838.png", "filesize": 594658, "height": 712, "pic_id": 500300, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213429838.jpeg", "width": 1357}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213437343.png", "filesize": 496662, "height": 586, "pic_id": 500302, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213437343.jpeg", "width": 920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По словам Келли Порт, основная цель заключалась в том, чтобы эмоции графической модели, совпадали с эмоциями актёра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213446907.png", "filesize": 606172, "height": 715, "pic_id": 500303, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213446907.jpeg", "width": 1355}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213454556.png", "filesize": 809900, "height": 676, "pic_id": 500304, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213454556.jpeg", "width": 920}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Порт сказал: «Мы смотрим на результат и сравниваем Бролина с Таносом. Он передаёт то же эмоциональное выражение? Он передаёт ту же эмоцию своим лицом? И мы делаем субъективный вывод.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213507043.png", "filesize": 1059785, "height": 700, "pic_id": 500305, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213507043.jpeg", "width": 1417}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213516628.png", "filesize": 683733, "height": 651, "pic_id": 500306, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213516628.jpeg", "width": 1424}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из наиболее интересных трудностей, которую нужно было преодолеть при воплощении Таноса в жизнь, состояла не в том, чтобы он был похож на Джожа Бролина, надо было убедиться в том, что бы он был самим собой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поклонники кино вселенной Марвел предвкушали прибытие Таноса ещё с конца Мстителей 2012 года. Когда большой фиолетовый космический монстр, впервые повернулся к камере со зловещей улыбкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213525009.png", "filesize": 691329, "height": 720, "pic_id": 500307, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213525009.jpeg", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это было за много лет до того, как Бролин принял участие в кино вселенной и на тот момент он даже не рассматривался на роль в Войне Бесконечности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как Танос из предыдущих версий повлиял на окончательный образ персонажа? По слова Порта, команда Digital Domain, начала моделирование Таноса со старого образца и постепенно добавляла черты Бролина. В этом небыло никакого волшебства, просто долгая и усердная работа двух студий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Порт сказал: «Мы пытались найти этот баланс, но, я думаю, мы показали больше формы лица Бролина, чем в предыдущих появления Таноса» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Усилия команд по спецэффектам, были не сразу встречены с энтузиазмом. После выхода первого видеоматериала с Бролином в роли Таноса, многие фанаты раскритиковали новый образ, обнаружив, что слишком многое изменилось между изначальной и финальной версиями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый сложный аспект воплощения Таноса в жизнь, был связан с его тихими, задумчивыми моментами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213532894.png", "filesize": 427254, "height": 726, "pic_id": 500308, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213532894.jpeg", "width": 1143}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как сцены сражений с большим количеством эффектов имеет много динамичных частей, с точки зрения графики, в них также проще сгладить углы. На экране летают метеоры, что-то взрывается, Человек Паук прыгает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213540654.png", "filesize": 198447, "height": 298, "pic_id": 500309, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213540654.jpeg", "width": 700}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другими словами не так сложно заставить фиолетового титана сражаться с большим зелёным парнем. Гораздо сложнее, заставить зрителя поверить, что фиолетовый титан способен плакать. Самой сложной сценой с Таносом, был момент когда он пожертвовал Гаморой в Вармире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Порт сказал: «Многие кадры с Таносом в этой сцене очень крупные и эмоциональные, поэтому было чрезвычайно важно передать игру Бролина.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "изображение_2023-03-30_213550801.png", "filesize": 445303, "height": 685, "pic_id": 500310, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/30/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2023-03-30_213550801.jpeg", "width": 1413}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Невозможно переоценить важность, способности Таноса физически передать эмоции. Одно неверное движение и создатели фильма будут долго окупать свою ошибку. Как только зритель вспоминает, что смотрит на компьютерную модель, он сразу перестаёт верить в происходящее на экране, посуди можно смотреть как плачет Джа-Джа Бинкса, но в этом не будет ничего захватывающего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И пускай идея сыграть такую ключевую роль была пугающей, Бролин с тех пор продолжает называть Таноса, цитата; «одной из самых любимых работ, которые когда-либо получал.» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для того чтобы войти в роль героя, нужно было погрузиться в историю комиксов Марвел, которая длиться уже почти 50 лет. Марвле просто закидали изданиями своих комиксов Бролина и всё же даже это была наверно всего лишь 1/16 из того, что нужно было узнать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джош Бролин: «Комиксы и мир Марвел не только чрезвычайно эмоциональны, но и очень глубоки. Невозможно выучить их все. Но надо попытаться сделать всё, что можешь. Я начал читать, и был в восторге.» "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 221]}
Комментарии 0