26 май 2023 · 09:46    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пять шагов к великолепной свадьбе!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждая семья накануне свадьбы озадачивается вопросом, как же правильно организовать подготовку к этому событийному торжеству. Как правило, пересматривая сайт за сайтом, где предлагается великое множество товаров и услуг, этих вопросов становится все больше и больше. Что же выбрать и в какой последовательности? Какие решения будут правильными и рациональными? В этой статье, мы поговорим о том, как правильно и удобно шаг за шагом, организовать свадьбу за пять шагов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Шаг Первый"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Сначала нужно определить количество гостей. Пусть это будет примерный список, который будет корректироваться. Зная количество гостей, можно приступить к выбору помещения, где будет проходить торжество. На это уйдет немало времени, так как выбор исходить из разных критериев. Все это очень индивидуально и персонально. Первично исходят из соображений вместимости помещения, изобилия и изыска меню, условий договора, удаленности от места регистрации брака, наличия парковочных мест и личных предпочтений, а так же и иных пунктов соответствия. Убранство ресторана играет огромную роль при выборе места торжества. И к этому моменту, желательно иметь представление о стиле оформления свадьбы и общей свадебной концепции. Поэтому, переместимся к шагу два…"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Шаг Второй"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Определяем стиль оформления свадьбы. Это можно сделать путем сортировки понравившегося контента, самостоятельно. Копите в специальную папку фотоматериал, который Вас впечатляет. Напитываясь всевозможным контентом, Ваша насмотренность становится шире, а представления о возможностях украшения свадебных залов будут у Вас на высшем уровне. Именно поэтому я рекомендую своим клиентам пройти этот путь самостоятельно. Когда при поиске контента, Вы просматриваете то, что уже попадалось на глаза, Вас можно поздравить, шаг второй переходит к шагу третьему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Шаг третий."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " На этом этапе наступает мега работа. Обзаведитесь отдельным блокнотом, потому что информацию, которую Вам потом придется анализировать, лучше записывать. Прозванивая кафе и рестораны, выясняются свободные на Вашу дату площадки. Так же и в направлении «EVENT индустрии», Вами на этом этапе проверяются ресурсы, изучаются социальные сети и сайты, презентующие уровень экспертности специалистов. В блокнот фиксируются контакты понравившихся мастеров по визуалу, рейтингам и откликам о их деятельности. Параллельно с этим прорабатывается образ невесты и жениха. Эта работа поможет понять предварительно сумму затрат по всем направлениям и сверстать маршрут личных встреч. Вас ждет примерка свадебных нарядов, выбор ювелирных украшений, стыковка желаемого и действительного воедино."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Шаг четвертый"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Это глубокий анализ вышеописанных этапов. Здесь Вы сортируете информацию. Это стыковочный этап, когда необходимо определиться окончательно в неопределенных участках. Вам предстоит закрепить устные договоренности путем заключения договоров и внесения предоплаты, произвести расчёты покупок, подтвердить бронь в услугах. Продолжайте вести записи своих расходов в блокноте, учитывайте все, что относится к затратам на свадьбу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пятый шаг"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", заключительный. Когда все решено в соответствии с вышеописанными инструкциями, Вам потребуется делегировать оставшиеся обязанности на ответственных лиц и определить сумму форсмажорного конверта. Подводя суммарные итоги затратной части, после того, когда львиная доля необходимого уже приобретена, не исключайте непредвиденные траты. Поэтому, определите сумму для формирования «форсмажорного конверта» и назначьте распорядителя финансами. Это правильно, назначить ответственных по механике самого мероприятия. Кто то будет ответственен за украшение и своевременную подачу свадебного кортежа на все участки свадебного маршрута. Кто-то организовывает детей, кто-то встречает и провожает иногородних гостей, артистов, ведущих, музыкантов, кто-то обеспечивает комфортные условия для гостей пожилого возраста. Необходимо обеспечить себе максимальное спокойствие в день свадьбы, позаботьтесь об этом для себя и ради себя. Поверьте, в день свадьбы волнения будет очень много и нагружать себя решением каких-то технических вопросов, не нужно. «Форсмажорный конверт» и ответственные лица будут идеальным решением любой проблемы. Когда соблюдено все и исключены неприятные сюрпризы, Ваша свадьба пройдет идеально!"}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20230206_101129.jpg", "filesize": 3656144, "height": 4160, "pic_id": 582338, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/IMG_20230206_101129.jpeg", "width": 3120}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4277, 4277]}
Комментарии 0