28 ноя 2022 · 09:08    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Встреча с мамой Егора длилась уже 30 минут, но у Маргарита Игоревна испытала горечь, потраченного впустую времени"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Алла Олеговна, — пыталась достучаться она до родительницы — никто из учителей не может найти общего языка с вашим сыном. Он никого не слушается, умудряется срывать уроки физкультуры, а ведь нашего физрука даже старшеклассники побаиваются — строгий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Наверное, это о многом говорит, — хмыкнула родительница лет тридцати и с вызовом посмотрела на классного руководителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Вы считаете педагогический состав неквалифицированным? А то, что с остальными детьми проблем не возникает вам ни о чём не говорит?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Вас целый педсостав, а он всего лишь ребёнок!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Почему вы отказались от помощи психолога? Возможно, ей удалось бы нащупать пути решения вопроса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Потому что Егору не нужна помощь психолога! Мы уверены, психологи делают «удобных» детей, винтиков системы, а мы стараемся привить сыну независимое мнение и нестандартное мышление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Дело не в «независимом мнении», а в абсолютной вседозволенности. Егор совершенно не знает границ, он неуправляем и не готов к учёбе в школе и жизни внутри коллектива. Ему 10 лет, он не понимает элементарных правил поведения и этики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Всё он понимает! Мы воспитываем сына по японской методике, к сожалению, большинство учителей придерживаются диктаторских, а не прогрессивных методов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— В чём же заключается японская методика воспитания?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— В том, что ребёнок — король. Он самостоятельно познаёт мир, и его ум на всю жизнь остаётся открытым. Благодаря этому, он достигает немыслимых высот во взрослой жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Анна Олеговна, японская методика говорит, о том, что ребёнок до 5 лет король, до 10 — раб, с 10 учат самостоятельности, с 15 общаются как со взрослым. Егору 10, а он у вас всё ещё король."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Каждому нужен индивидуальный подход!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Безусловно, но учитель не может уделять внимание одному ученику, у меня помимо Егора ещё 30 человек в классе. Задача родителя — учить, воспитание — в первую очередь получает дома."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— А мы воспитываем. Каждый день разговариваем с ним."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— О чём?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— О том, как важно оставаться собой, как важна самореализация и как важно быть индивидуальностью в этой серой массе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Поговорите с ним о том, чего нельзя делать. Девочки рисовали стенгазету, Егор подошёл к ним и вылил стакан воды на плакат. Чью индивидуальность я должна была учесть?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— У Егора исследовательский ум, ему всё интересно. Как вы не поймёте?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Я-то понимаю, а как объяснить другим родителям, что ученик 4-го класса приносит игрушки на урок, достаёт их во время урока и отвлекает детей? Тогда как другим детям это не разрешается, а правила должны быть едиными для всего коллектива."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Ему это важно психологически, это его связь с домом, нам психолог так объяснила."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— То есть психологу вы его всё-таки показывали?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Конечно, но нормальному психологу, а не такому, который пытается зачесать всех под одну гребёнку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Психолог помогает адаптироваться в школе, подружиться со сверстниками, помогает убрать блоки и выставить адекватные границы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Ребёнку не нужны границы! Ему важно оставаться самим собой. Все великие люди были индивидуальностью, поэтому и смогли добиться чего-то в жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Я понимаю, но давайте завтра вы придёте в школу на родительское собрание и объясните родителям, что воспитываете будущего гения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Это не моя обязанность! — вскипела мама."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— А какая обязанность у вас?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Любить своего ребёнка, поддерживать его индивидуальность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— В ущерб другим?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Господи, какие же вы зашоренные! Поэтому у нас и образование такое слабое, а вот в Японии..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маргарита Игоревна поняла — достучаться до матери Егора не получится, завершила разговор: работы и без неё хватало. Но пускать ситуацию на самотёк нельзя, придётся решать вопрос внутри школы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "рассказ.jpg", "filesize": 343983, "height": 1240, "pic_id": 261595, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/11/23/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7_yllK4qN.jpeg", "width": 1748}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Анна Олеговна вышла на крыльцо, достала мобильный:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "— Привет, милый. Да, сходила. Слушай, здесь такие же неадекватные, как и в 137 и 162 школе. Растят из детей биороботов, чтобы жили по команде. Блин, не знаю, в частную школу, что ли, его перевести... Затюкают ведь совсем ребёнка. Что? Домашнее обучение? Ой, нет, милый. Ты же знаешь, я с Егором не справлюсь, он меня не слушается совсем. Ну, ладно, дома поговорим, я пока поищу, где нормальные школы есть. Целу́ю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маргарита Игоревна классный руководитель 4Г смотрела на её удаляющуюся фигуру и думала, как объяснить детям, почему некоторые творят, что хотят и им ничего за это не бывает. Завтра родительское собрание возникнет много вопросов. Что ответить родителям? Общая успеваемость класса снизилась. С появлением Егора поведение остальных детей стало портиться. Или она действительно слишком стара и ничего не понимает в индивидуальном развитии..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "~~~~~~"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Главные учителя ребёнка - родители. Семья. Именно в ней ребёнок научается основным правилам."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4705, 4705]}
Комментарии 0