09 июн 2022 · 23:13    
{"document":[{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Редкие и очень красивые машины, о них мало кто знает."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"caption":"Locus Plethore","presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":755524,"height":788,"pic_id":75153,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_bra2GDo.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Красивые машины для большинства людей — это Maybach, Ferrari, Lamborghini и прочие бренды, которые не по карману обычному человеку. Но в тени этих популярных гигантов есть много интересных авто, о которых неизвестно широким кругам автолюбителей. Мы хотим показать красивые машины, которые незаслуженно игнорируют."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Tramontana R — ретро и космос одновременно"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Этот спорткар создан испанским производителем Advanced Design Tramontana. Его уникальность заключается в том, что каждая выпущенная машина — это эксклюзив ручной работы. Над созданием каждого экспоната трудятся примерно 150 человек. Что касается внешнего вида, Tramontana R объединил в себе элементы ретро и футуризм, он похож на гоночный болид и космический корабль одновременно."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"720 лошадок под капотом и двигатель с двумя турбокомпрессорами — вот что нужно знать, чтобы представить эту мощь. До сотки разгоняется меньше, чем за 4 секунды, а максимальная скорость — 260 км в час."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1163145,"height":900,"pic_id":75156,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_6ZBoE0f.jpeg","width":1200}},{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":636077,"height":900,"pic_id":75155,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_olxxXDE.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["attachmentGallery"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Iso Grifo — редкий и очень дорогой"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"С первого взгляда заметна стилистика ретро, есть в этом авто что-то от Ford или Chevrolet из 70-х. На самом деле так и есть, этот спорткар производили в Италии с 1965 по 1974 года. И детали от Chevrolet и Ford действительно присутствовали, так что не исключено, что именно они вдохновляли создателей."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Выпуск состоял из 413 машин, у первых из них был простой двигатель от Chevrolet, у последующих — более мощные моторы на 7 литров, выдававшие разгон до 273 км в час и 390 лошадок. В наши дни Iso Grifo попадаются в продаже, и они достаточно дорогие по причине редкости — от 300 тысяч долларов до миллиона."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1030546,"height":905,"pic_id":75157,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_CaOsWww.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1747729,"height":900,"pic_id":75158,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_Zi2ZB5p.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"ltima RS — в стиле 90-х"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эти машины создавал инженер по имени Ли Ноубл, позднее он стал основателем собственного бренда — Noble. Перед нами одно из его творений и один из самых мощных спорткаров в мире. Мощность мотора — 1200 лошадок, максимальная скорость составляет 402 километра в час, разгон до первой сотни происходит за 2 секунды."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"По интерьеру и экстерьеру понятно, что создавали спорткар для профессиональных гонщиков. Космический дизайн — дань эпохе 90-х, тогда было принято добавлять в спорткары цифровые элементы."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1602692,"height":780,"pic_id":75159,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_eUeo3mA.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":802410,"height":750,"pic_id":75160,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_PV1QeaX.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1062989,"height":801,"pic_id":75162,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_e48Ys3h.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Lister Storm — несовершенный, но потрясающий"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это великолепие — детище компании Lister Cars, Британия. На момент выпуска в 1993 году этот спорткар был одним из обладателей самого мощного двигателя в мире — от Jaguar XJR-9 на 7 литров. В массовое производство не пошел по причине слишком высокой цены — 220 тысяч фунтов стерлингов на момент начала продаж. По этой причине выпустили всего четыре образца. Их мощность составляет 546 лошадей, что не очень много для такого объема двигателя, максимальная скорость — 335 км в час, до первой сотни разгоняется за 4,1 секунды."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Еще у Lister Storm серьезные проблемы с надежностью, при участии в гонке 24 часа Ле-Мана он проехал 40 кругов и сошел с дистанции по причине неисправности двигателя. Тем не менее, мы можем и будем им восхищаться, потому что он очень красивый."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1582125,"height":857,"pic_id":75163,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_a0A2Ugv.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1763136,"height":900,"pic_id":75164,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_CDbK7QI.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Dome Zero — так в 70-е видели футуризм"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Футуризм во всей красе, так машины будущего видели конструкторы 70-х. В дизайне сочетаются обтекаемые и строго очерченные линии, это необычно. Создали такое авто для участия в гонке 24 часа Ле-Мана, выпуск производился в 1975 по 1986 годы. В серийное производство не пошел, хоть модель и стала хитом в 1978 году на Женевском автосалоне. Проблема продвижения японского авто заключалась в недостатке инвестиций, а также в том, что он не соответствовал японским требованиям к автопрому."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Мощность двигателя составляет 145 лошадок, при таком показателе Dome Zero может разгоняться до сотни за 7 секунд благодаря легкости кузова, сделанного из стеклопластика. Максимальная скорость составляет 220 км в час."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1708321,"height":900,"pic_id":75166,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_oy0xO5d.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1095182,"height":886,"pic_id":75167,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_GIvvsbG.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Isdera Imperator 108 — по сути Mercedes"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"У этого загадочного авто есть предыстория. В 1978 году был представлен концепт-кар Mercedes-Benz CW311. В серийное производство он не пошел, но и забыт тоже не был. Один из конструкторов получил от компании Mercedes разрешение на выпуск этого авто под брендом Isdera. Выпускали такие с 1984 по 1993 год, но за это время было создано всего три десятка экземпляров."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Если взять топовую комплектацию, то ее максимальная скорость составляет 310 км в час, мощность 6-литрового двигателя достигает 390 лошадок. Кстати, Isdera в отличие от многих перечисленных здесь брендов существует до сих пор. Они делают авто с нуля, чтобы заказать себе такое, нужно позвонить лично директору компании и оформить заказ."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1008045,"height":806,"pic_id":75168,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_wq6I4Od.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1165354,"height":800,"pic_id":75169,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_CkdGFAW.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Locus Plethore — идеально обтекаемый"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Творение компании HTT Automobile из Канады. Многие любители спортивных авто признают Locus Plethore идеалом красоты. Скорей всего, создатели вдохновлялись Lamborghini и McLaren, на это указывает обтекаемость линий корпуса. Выпускать такие начали в 2010 и выпускают до сих пор, но не более 6 единиц в год."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Это очень легкая машина, ее вес составляет всего 1240 кг. Этого удалось достигнуть за счет изготовления корпуса из легкого углеродного волокна. Мощность двигателя на 8,2 литра достигает 1300 лошадей, это позволяет спорткару разгоняться до 430 км в час."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":783457,"height":803,"pic_id":75170,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_uuHWJuD.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1046076,"height":797,"pic_id":75171,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_ife4NHk.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Bricklin SV-1 — острый как бритва"},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":["heading1"]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Выпуск этих полуспортивных авто происходил с 1974 по 1976 год, канадский производитель делал их для американского рынка. Для уменьшения веса кузов делали полностью из стеклопластика, распространенное решение для тех лет. Модель очень красива, резкие черты делают ее острой, как бритва, есть в этом что-то дерзкое. Внешне очень напоминает авто из сериала “Рыцарь дорог”, это в духе 70-х."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Bricklin SV-1 покорил бы рынок, если бы не ряд проблем. Двигатель предполагал мощность 295 лошадок, но фактически выдавал лишь 220, это разочарование. Что уж говорить о проблеме коррозии по кузову под воздействием солнечного света. Не очень удачным был и механизм открывания дверей, на это действие уходило целых 10 секунд."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Эти проблемы производитель исправил, но хитом самый футуристичный авто своего времени так и не стал. Высокая цена при всех недочетах очень отпугивала, поэтому выпуск был сокращен с планируемых 3000 единиц до 1700."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":967761,"height":900,"pic_id":75172,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_kul3j5I.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"attachment","attributes":{"presentation":"gallery"},"attachment":{"caption":"","contentType":"image/png","filename":"image.png","filesize":1513205,"height":797,"pic_id":75173,"url":"https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/06/09/image_1ukwqf7.jpeg","width":1200}},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]},{"text":[{"type":"string","attributes":{},"string":"Предлагаем обратить внимание на спорткар, который нельзя назвать редким. Это Toyota Supra из первых частей \"Форсажа\". Почитать о машине погибшего Пола Уокера можно "},{"type":"string","attributes":{"href":"https://pabliko.ru/@celebrity/toyota_supra_iz_forsazha_chto_stalo_s_mashinoj_pogibshego_uokera-22577/"},"string":"здесь"},{"type":"string","attributes":{},"string":"."},{"type":"string","attributes":{"blockBreak":true},"string":"\n"}],"attributes":[]}],"selectedRange":[6201,6206]}
Комментарии 0