04 ноя 2023 · 20:53    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ну вот, увидел я ее... фольскваген пассат б5 с двигателем 1. 8 литра и 150 лошадей под капотом и с турбиной!!!! уххх прям сказка. но было одно но... она в хлам была убитая. то есть, движку хана, ходовке хана и салон так на 3. но мне вспомнились слова моего друга перекупа по совмещению работник автосервиса, что ваг надо брать именно в таком состоянии. то есть, восстанавливаешь его, потом чисто кайфуешь. ну я решил попробовать сделать именно так."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "на буксире, в итоге, он попал другому другу мотористу. после диагностики и бурного обсуждения решили заказывать контрактный движок. на «авито», к счастью\" этого добра было навалом. на любой вкус и цвет. выбор пал на какой то авто разбор в нижнем Новгороде. как заявлял продавец, что пробег всего лишь 120 000. движок прям как новый и т. д и т. п. стоил он 40 000. заказать не долго, туда сюда, и через три дня я его забираю с транспортной компании. я в предвкушении, что скоро кататься на иномарке, не скрываю своей радости. короче, вставляем, собираем, заводим..... бля, заводиться. работает ровно. все хорошо. но есть одно но... на больших оборотах пропадает давление. да да, давление. настроение, естественно, падает. но я позитивный парень. ничего страшного. так как, движок на гарантии и скрывать его нельзя, я решаю его отправить обратно. пусть отправят другой или посмотрят хотя бы этот. звоню, объясняю проблему, они соглашаются. через три дня мне звонят и докладывают... у двигателя сорваны метки, обратно не принимаем, принимайте обратно. ну капец. что я чувствовал невозможно объяснить. ну не трогали мы их метки, они нам нафиг не нужны. но факт остается фактом. пришлось смирится."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ну пока все. остальное будет потом... "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1675, 1675]}
Комментарии 0