3
Технологии | Паблико
Автомобили, мото техника, трактора
2
подписчики
2
подписчики
Главная О канале Технологии
Наверх
Технологии
В прошлом веке на грузовиках использовали более простые «бездисковые колеса». В Европе отказались от них в 80-х
Конструкция бездискового колеса на шпильках «Раньери» с клином появилась в 30-х годах, в Европе и в США, в СССР только в шестидесятых годах на автомобилях МАЗ. На ступице колеса есть наподобие «спиц», где стоят шпильки,…
Куда уехал микроавтобус РАФ, в СССР являлся одним из элегантных автомобилей
История создания Рижской Автомобильной Фабрики (РАФ) началась в конце 40-х годов с авторемонтных мастерских. С 1953 года к производству автобусов под маркой РАРЗ-651 приступил Рижский авторемонтный завод № 2 (РАРЗ, буду…
Брянские трактора БТЗ-243К с современным двигателем ЯМЗ-536 и новой КПП заменили старые советские Т-150К заметные отличия
Тракторный завод ХТЗ являлся ведущим производителем колесных и гусеничных тракторов в Украине. В времена СССР завод выпускал 65 тыс. тракторов в год. Модельный ряд ХТЗ до 2010 года включает в себя колесные машины на ба…
Старые водители хвалят ЗИЛ-157 на бездорожье, я думаю у ЗИЛ-131 проходимость лучше, если водитель правильно использует технику
С автомобилями ЗИЛ-131 и ЗИЛ-157 мне пришлось столкнуться еще в конце 80-х годов. Обучался в ДОСААФ, вождение проходили на разных автомобилях ЗИЛ, были еще Камаз-5320 и ГАЗ-66. В те годы обучали не только вождению, но и…
Старый трактор ВТЗ в хорошем состоянии найти не очень просто, современная техника не имеет такого большого ресурса
Хорошо знакомый в сельской местности трактор Т-25 и сейчас пользуется спросом, его выпускали больше 50 лет. Выпуск тракторов ВМТЗ прекратили с закрытием тракторного завода во Владимире. За все время производства изготов…
Чтобы создать трелевочный трактор инженеры использовали конструкции от других разработок
Трелевочные трактора используют для трелевки леса кругляка хлыстом, но появились современные форвардеры и харвестреры. А история трелевочного трактора начиналась с советского трактора СТЗ-5-НАТИ с керосиновым двигателем…
История разработки двух дизельных двигателей: в совокупности создали один надёжный V-образный двигатель ЯМЗ-236/238
История Ярославского моторного завода начинается в 1916 году, когда русский промышленник В. А. Лебедев открыл предприятие по производству лицензионных британских автомобилей. С 20-х годов прошлого века государственный а…
В СССР двухосный седельный тягач Камаз-5425 для экспорта за границу комплектовали импортными деталями
Производство автомобилей Камаз в Набережных Челнах началось еще в 1976 году, на новом автозаводе. Выпуск грузовиков Камаз увеличивалось, разрабатывали новые модели, сразу начался разработка и производство седельного тяг…
Трактор Т-40 выпускали 35 лет. Позже, подготовленный для выпуска трактор ЛТЗ-60 имел разные двигатели и особенности
Хорошо известный механизаторам трактор Т-40 уже не выпускают 25 лет и сам Липецкий тракторный завод обанкротили. До прекращения выпуска Т-40 был подготовлен к выпуску переходная модель трактор ЛТЗ-55, и чуть позже тракт…
ЗИЛ-111 - хотели догнать и перегнать США в области автомобилестроения, почему не получилось
Для перевозки высших лиц страны, до середины 50-х годов использовали автомобиль ЗИС-110, который уже устарел за 10 лет выпуска. В рамках обновления автопарка создавались новые образцы автомобилей, на современном Х-образ…
Как водители сами портят аккумулятор на авто не подозревая об этом, расскажу про основные причины и неисправности АКБ
За многолетний стаж работы автоэлектриком мне приходилось видеть, как за короткое время аккумулятор на исправном автомобиле полностью выходил из строя. 1. Самой распространённой ошибкой является забывчивость и спешка в…
Автомобиль КАЗ-4540 с уникальной конструкцией для грузовиков СССР, выпускали на автозаводе Кутаиси с плохой репутацией
В центральном научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ), во времена СССР разрабатывали различные автомобили. В конце 70-х годов разработан уникальный грузовой автомобиль НАМИ-0215, созданный…
Последняя разработка полноприводного автомобиля ЗИЛ, маршрут испытаний проходил в Северной Америке
Полноприводный грузовик ЗИЛ-4334 разрабатывали для нужд Советской Армии (СА), чтобы заменить ЗИЛ-131 и его модификации. На шасси ЗИЛ-131 простой разработки, установили более современную трехместную кабину от ЗИЛ-4331. …
Для экономии бензина установили на УАЗ-469 карбюратор от НИВЫ-21213
УАЗ-469 – автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в Ульяновском Автозаводе с 1972-го года по 2007 год. Автомобиль имел двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л. с. В 2010 и 2011 годах было восстановлено производство а…
Редкие автомобили серии МАЗ-500, которым 60 лет
На Минском автозаводе в 1958 году построили первый в СССР безкапотный грузовой автомобиль. После испытаний нового автомобиля под маркой МАЗ-500 начался выпуск в 1963 году. Особенностью нового грузового автомобиля было т…
Автомобиль Урал-375 разрабатывали несколько месяцев, у автозавода были более серьезные конкуренты
Все началось с разработки с 1954 года автомобиля НАМИ-20, которую передали для подготовки к серийному производству в город Миасс. Автозавод Минск готовился к серийному выпуску бескапотного дизельного грузовика МАЗ-500, …
При создании авто Москвич-2141 возникли противоречия, которые заставили инженеров СССР копировать чужие конструкции
Автозавод АЗЛК, в 1970-х годах активно выпускал автомобиль Москвич-412 при том, что конструкторы разрабатывали новые модели. Тем временем конструкторский состав на автозаводе изменился, появились молодые инженеры из авт…
В начале 2000-х годов ЗИЛ-5301 «Бычок» пользовался спросом, пока не появились конкуренты для перевозки грузов
К разработке знаменитого ЗИЛ-5301 «Бычок» московский завод ЗИЛ приступил еще при СССР в 1991 году во времена Горбачевской «самоокупаемости». Грузовик создавали быстрыми тепами хоть и с малым финансированием, используя п…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ