02 дек 2022 · 20:26    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Минском автозаводе в 1958 году построили первый в СССР безкапотный грузовой автомобиль. После испытаний нового автомобиля под маркой МАЗ-500 начался выпуск в 1963 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Особенностью нового грузового автомобиля было то, что кабина установлена над двигателем, появились бездисковые колеса и бортовые редуктора на заднем мосту. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все это в наше время на автомобилях не редкость, а от бездисковых колес начали отказываться еще в 90-е годы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МАЗ-500 Ш с крановой установкой", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210525_090648.jpgа.jpgп.jpg", "filesize": 1193836, "height": 1776, "pic_id": 286177, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210525_090648.jpg%D0%B0.jpg%D0%BF.jpeg", "width": 2211}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сконструированный двигатель ЯМЗ-236 с КПП-236 Ярославского завода для автомобилей МАЗ-500 оказался очень удачным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Автомобиль самосвал МАЗ-503 начали выпускать в 1965 году, техника была обновлена и в итоге в 1970 году с конвейера выпустили МАЗ-503А."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В 1977 году установили фары на бампер и с новой маркировкой МАЗ-5549 выпускали до 1990 годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С новой кабиной МАЗ-5551 начали выпускать с 1985 года, выпуск продолжается и в настоящее время, за 35 лет имеется 6 модификаций автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МАЗ-5551", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200512_091311.jpg", "filesize": 2232043, "height": 4160, "pic_id": 286179, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/IMG_20200512_091311.jpeg", "width": 3120}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1965 года компактные и маневренные самосвалы МАЗ, грузоподъёмностью до 10 тонн, изменились к лучшему, но конструктивно остались прежними."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "щиток приборов на новой кабине МАЗ", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210518_114808.jpgук.jpg", "filesize": 2651353, "height": 2809, "pic_id": 286181, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210518_114808.jpg%D1%83%D0%BA.jpeg", "width": 3981}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На бывшей крупной строительной базе, где осталось всего два десятка единиц техники стоит МАЗ-504 до 1970 года выпуска "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "или у него возможно заменена кабина. На первых выпусках автомобилей МАЗ, панель и щиток приборов отличались от последующих грузовиков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МАЗ-504 с щитком приборов первых выпусков", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210518_114508.jpgапи.jpg", "filesize": 2033944, "height": 2527, "pic_id": 286183, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210518_114508.jpg%D0%B0%D0%BF%D0%B8.jpeg", "width": 3834}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль МАЗ-504 с двигателем ЯМЗ-238 без турбокомпрессора с самодельным глушителем из баллона. 11 метровый полуприцеп без бортов рассчитанный на перевозку Ж/Б плит для строительства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "щиток приборов МАЗ-503", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210518_114637.jpgар.jpg", "filesize": 1344013, "height": 1934, "pic_id": 286184, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210518_114637.jpg%D0%B0%D1%80.jpeg", "width": 3804}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Особым заказом от «Совтрансавто» были автомобили МАЗ-504В с двигателем ЯМЗ-238 и КПП ЯМЗ-236. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со слов водителей АТП, автомобили были шикарными по сравнению со сделанными авто для всего СССР. Ресурс автомобиля МАЗ-504В без капитального ремонта — был около семи лет, но "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«Совтрансавто» использовал технику около двух лет и передавал на другие автобазы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МАЗ-504", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210525_090458.jpgси.jpg", "filesize": 1881953, "height": 2383, "pic_id": 286185, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210525_090458.jpg%D1%81%D0%B8.jpeg", "width": 3890}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Совтрансавто» выполнял перевозки за границу и требования были намного лучше. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Чтобы попасть на работу водителем «Совтрансавто», наш водитель из АТП по знакомству устроился на московскую автобазу и через четыре года, взяли «Совтрансавто» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " со слов его друзей и смог поехать на за границу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МАЗ-500", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "длршд.jpgит.jpg", "filesize": 1509780, "height": 2240, "pic_id": 286188, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/%D0%B4%D0%BB%D1%80%D1%88%D0%B4.jpg%D0%B8%D1%82.jpeg", "width": 3447}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электрооборудование на МАЗ-504 было простое и надежное, как и пневматическая система тормозов. Ручной, стояночный тормоз, автомобиль удерживал плохо, иногда просто мог сорваться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1977 году МАЗ-504 получил новую индексацию МАЗ-5429, выпуск которых прекратился только в 1990 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кабина старого МАЗ-500", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210518_114604.jpgмс.jpg", "filesize": 1890439, "height": 2573, "pic_id": 286190, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210518_114604.jpg%D0%BC%D1%81.jpeg", "width": 3182}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Современная версия МАЗ-504 с новой кабиной МАЗ-5432 седельного тягача, выпуск начали в 1981 году и, он продолжается по настоящее время с более усовершенствованным двигателем ЯМЗ-238 с КПП-236 и демультипликатором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "двигатель ЯМЗ-238 на МАЗ-504", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210525_090152.jpgа.jpg", "filesize": 2696533, "height": 2844, "pic_id": 286192, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210525_090152.jpg%D0%B0.jpeg", "width": 3825}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0