02 дек 2022 · 21:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "УАЗ-469 – автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в Ульяновском Автозаводе с 1972-го года по 2007 год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Автомобиль имел двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л. с. В 2010 и 2011 годах было восстановлено производство автомобилей УАЗ-469 старой комплектации, но выпуск включал в себя всего 5 000 экземпляров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УАЗ-469", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_3607.jpgс.jpg", "filesize": 2462482, "height": 2418, "pic_id": 286220, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/IMG_3607.jpg%D1%81.jpeg", "width": 3619}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автомобилях УАЗ-469 с 1985 года начали устанавливать двигатели УМЗ-417. Был разработан более эффективный отопитель салона, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УАЗ-3151", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_3645.jpgс.jpg", "filesize": 2329175, "height": 2448, "pic_id": 286222, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/IMG_3645.jpg%D1%81.jpeg", "width": 3457}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Индекс автомобиля изменили на новый УАЗ-3151, поставили безопасный руль управления. Обновили наружное освещение автомобиля. Появилась модель с железным кузовом и бортовыми редукторами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автомобилях УАЗ-469 устанавливали двигатель ЗМЗ-21 с однокамерным карбюратором К-22м, также устанавливали карбюраторы К-105 и к-124."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "схема карбюратора К-22 из книги \"Автомобиль\" 1987 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210108_160047.jpg", "filesize": 1105443, "height": 2075, "pic_id": 286228, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20210108_160047.jpeg", "width": 2664}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатели УМЗ-451 комплектовались однокамерным карбюратором К-131. Для двигателей ЗМЗ-402 шел двухкамерный карбюратор К-126 ГМ и К-151. Это неполный список карбюраторов, используемых в советское время"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "История возникновения карбюратора началась ещё в 1876 году, когда итальянец Луиджи де Кристофорис изобрел это устройство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В наше время специалистов по ремонту карбюраторов осталось мало, так как сейчас на авто в основном установлены дизельные или инжекторные ДВС."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Много сервисов по ремонту дизельной топливной аппаратуры или ремонту инжекторных двигателей, но"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": " редко можно найти хорошего карбюраторщика. Можно сказать, карбюраторщик – вымирающая профессия"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "карбюратор К-126 ГМ на двигателе автомобиля ВОЛГА-24", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20200815_134527.jpg", "filesize": 779736, "height": 2167, "pic_id": 286235, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20200815_134527.jpeg", "width": 2017}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однокамерные карбюраторы К-131 устанавливают на УМЗ-451, тот же К-129 с полуавтоматом прогрева с карбюратора ОЗОН. Стоимость нового карбюратора К-131 для владельца УАЗ станет до 5 тысяч рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неплохо раньше отзывались водители авто УАЗ об однокамерном карбюраторе К-124В с вертикально падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Карбюратор К-126 ГМ и его модификации для двигателей ЗМЗ и УМЗ на автомобилях УАЗ-469, УАЗ-452, Волга-24, РАФ-2203, отлично себя зарекомендовал и был самым распространенным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "карбюратор на УАЗ-469", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20201224_101926.jpg", "filesize": 1435068, "height": 2595, "pic_id": 286243, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20201224_101926.jpeg", "width": 3207}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двухкамерный карбюратор К-126 ГМ на двигателе ЗМЗ-402 имеет более сложную систему регулировок и настроек. В советское время с ним справлялись профессиональные водители."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Карбюратор К-151 разработали с многочисленными настройками, с которыми может разобраться только узкоспециализированный мастер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взамен карбюратору К-151 в Димитровграде выпускают карбюратор ДААЗ 4178. Последний похож на карбюратор «солекс» и на нем после установки на двигатель минимум настроек и регулировок. Цена в автомагазинах на этот карбюратор до 8 тысяч рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Карбюратор предназначен создавать топливную смесь бензина и воздуха в соотношении 1/13-1/15. Для прогревания двигателя и при работе на максимальных нагрузках требуется богатая топливная смесь 1/13."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УАЗ-469", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20201224_101615.jpg", "filesize": 3665192, "height": 2664, "pic_id": 286250, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/02/20201224_101615.jpeg", "width": 3529}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Богатая смесь топлива предвещает отказ работы свечей зажигания и большой расход топлива. При бедной смеси топлива затруднен запуск автомобиля и двигатель не создаёт максимальных оборотов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подведя итог вышеизложенному, с уверенностью могу сказать, что установка карбюратора 21073 «Солекс» на двигатель УМЗ-451 с переходной пластиной вместо К-126ГМ или К-151 будет работать."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Я лично убедился, что на бездорожье и по глубокому снегу не хватает мощности двигателя при использовании карбюратора 21073 «Солекс» от автомобиля от НИВА-21213."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "В данном случае, у автомобиля УАЗ-469 была небольшая экономия топлива, из-за которого пришлось потратится и потерять мощность двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подписывайтесь на мой канал "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5c6455eb514b2200ae0499a4?integration=undefined&place=undefined"}, "string": "здесь"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Группа "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://vk.com/public192335830"}, "string": "в контакте "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Авторемонт и техника» "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3305, 3306]}
Комментарии 0