12 янв 2023 · 08:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Трелевочные трактора используют для трелевки леса кругляка хлыстом, но появились современные форвардеры и харвестреры. А история трелевочного трактора начиналась с советского трактора СТЗ-5-НАТИ с керосиновым двигателем на 52 л. с. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Трактор создан инженерами под руководством В. Г. Станкевича вместе с группой специалистов НАТИ под руководством В. Я. Слонимского. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Плакат СТЗ-5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_1390.jpgс.jpg", "filesize": 2704411, "height": 3356, "pic_id": 362175, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/IMG_1390.jpg%D1%81_QX6wb1Z.jpeg", "width": 4991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "По внешнему виду трактор схожу с французским трактором фирмы Шнайдер. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Советской Красной Армии они использовались как артиллерийские тягачи, выпускались с 1937 по 1942 годы, пока не разрушили завод в Сталинграде."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "СТЗ-5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_2051.jpgп.jpg", "filesize": 2445710, "height": 2519, "pic_id": 362163, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/IMG_2051.jpg%D0%BF.jpeg", "width": 3566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во время Великой Отечественной Войны с отсутствием специальных гусеничных тягачей, Германские войска использовала трофейные СТЗ-5-НАТИ. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В Германии срочно разработали и наладили выпуск гусеничных тягачей, но уже с более современным двигателем и трансмиссией. В разработке участвовал сам Ф. Порше"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Необходимость гусеничных тягачей RSO или Raupenschlepper Ost «Восток» заставила выпускать "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "технику на четырех заводах Magirus, Deutz AG, Wanderer и австрийской Gräf & Stift. С 1942 по 1945 годы изготовили более 23 000 экземпляров разных модификаций"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Германские гусеничные тягачи RSO использовались до 60-х годов в сельском хозяйстве."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "гусеничные тягачи RSO", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "f8c8d03be3982472a9930788604ec1c8.jpg", "filesize": 125109, "height": 630, "pic_id": 362164, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/f8c8d03be3982472a9930788604ec1c8.jpeg", "width": 999}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После 1945 года для облечения труда при вывозе леса с делянок, было решено создать специальный трактор. Разработку техники передали Кировскому конструкторскому бюро под руководством Жозефа Котина и Ф. Орлова. Используя конструкцию Германского тягача RSO с двигателем ЗИС-5 с газогенераторной установкой (ЗИС-21) создали трелевочный трактор к 1947 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "КТ-12", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "тертинртртр (2).jpg", "filesize": 199848, "height": 616, "pic_id": 362165, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%80%D1%82%D1%80%D1%82%D1%80_2.jpeg", "width": 1019}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Кировском заводе изготовили опытную партию трелевочных тракторов КТ-12 и в 1951 году их производство передали на Минский тракторный завод. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "КТ-12 была не совершенной, пришлось удлинить базу трелевочного трактора и изменить конструкцию газогенераторной установки."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Модернизированный трелевочный трактор КТ-12А выпускали до 1956 года в Минске, тем временем был создан Трелевочный Дизельный Трактор ТДТ-40 с двигателем от МТЗ-5."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "МТЗ-5", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_4883.jpgп.jpg", "filesize": 3075447, "height": 2780, "pic_id": 362166, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/IMG_4883.jpg%D0%BF.jpeg", "width": 3673}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1956 году в Минске начался выпуск ТДТ-40 2-го тягового класса, а с 1957 года стали изготовлять из комплектующих на Онежском тракторном заводе. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Усилив конструкцию на базе ТДТ-40, в 1962 году был спроектирован трелевочный трактор Т-55 специально для работы в сложных условиях. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1959 году передали документацию на производство ТДТ-40 (J-65a) в Китай."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ТДТ-55а", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210327_132121.jpg", "filesize": 3151364, "height": 3000, "pic_id": 362167, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/20210327_132121.jpeg", "width": 4000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1966 году был начат серийный выпуск ТДТ-55 на Онежском тракторном заводе, трактора изготовляли до 2003 года. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На ТДТ-55 ставили двигатели завода Серп и Молот СМД-14, СМД-18"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " с турбокомпрессором, после 2000 года с завода устанавливали двигатели ММЗ Д-245. ТДТ-55 может трелевать до 10 кубов леса кругляка, но он рассчитан на максимальный груз в 4 тонны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ТТ-4 источник", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "тт-4.png", "filesize": 1429209, "height": 711, "pic_id": 362170, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/%D1%82%D1%82-4.jpeg", "width": 1142}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Алтайском тракторном заводе с 1969 года выпускали ТТ-4 грузоподъёмностью в 6 тонн 4-го тягового класса."}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Два трелевочных трактора ТТ-4 и ТДТ-55 разного класса, сравнивать не стоит. В лесхозы поставлялись ТДТ-55 как более манёвренного 3 тягового класса, на базе которого создано 9 модификаций ЛЗТ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "ТДТ-55а", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210327_132041.jpg", "filesize": 3451716, "height": 3000, "pic_id": 362173, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/20210327_132041.jpeg", "width": 4000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настоящее время выпускают комфортабельные трелевочные трактора с дополнительным оборудованием. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В тяжелых и сложных участках колесные современные форвардеры не могут работать, поэтому используют гусеничные трактора. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [366, 367]}
Комментарии 0