02 дек 2022 · 19:10    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все началось с разработки с 1954 года автомобиля НАМИ-20, которую передали для подготовки к серийному производству в город Миасс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автозавод Минск готовился к серийному выпуску бескапотного дизельного грузовика МАЗ-500, из-за доработки двигателя ЯМЗ-236/238 производство грузовика задерживалось. Кременчугского автомобильного завода еще не было, автозавод ГАЗ готовил к выпуску ГАЗ-53, ГАЗ-66 и массово выпускал ГАЗ-51 и ГАЗ-21 Волга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото НАМИ-20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "NAMI021_1.jpg", "filesize": 111315, "height": 687, "pic_id": 285994, "url": "/files/article_image/2022/12/02/NAMI021_1_N3myyLM.jpeg", "width": 1091}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Министерство обороны рекомендовало подготовить к выпуску грузовой автомобиль, который мог бы "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "перевозить до 8 тонн груза и буксировать прицеп массой до 5 тонн по бездорожью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Экспериментальный трехосный автомобиль НАМИ-20 имел три ведущих моста,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " увеличенный капот и кабину от ЗИЛ-120 с возможностью установки нового двигателя V-8 мощностью 180 л. с. Силовая установка агрегатировалась с КПП от ЯМЗ-204, с однодисковым сцеплением. Трансмиссия по конструкции мостов от ЗИЛ-151, раздаточная коробка и гидроусилитель от МАЗ-502."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото НАМИ-20", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fullsize.jpg", "filesize": 315546, "height": 852, "pic_id": 285998, "url": "/files/article_image/2022/12/02/fullsize.jpeg", "width": 1600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Министерство обороны рекомендовало начать серийный выпуск автомобиля НАМИ-20, именно в городе Миасс. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Был резервный вариант выпуска автомобиля в Улан-Уде на ремонтно-локомотивном предприятии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль созданный в НАМИ, являлся конструкторской разработкой не прошедший серьёзных испытаний. Во время испытаний техники было выявлено много слабых мест на установленных агрегатах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УРАЛ-375", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_0373.JPG", "filesize": 8843682, "height": 4000, "pic_id": 286024, "url": "/files/article_image/2022/12/02/IMG_0373.jpeg", "width": 6000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Главным инженером был В. А. Гурушкин, ставший впоследствии директором автозавода Миасс. А. И. Титков возглавлял специальное конструкторское бюро создававшее автомобиль УРАЛ-375.."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Руководству завода рекомендовали за шесть месяцев завершить испытания и подготовить к выпуску грузовик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УРАЛ-375", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_0160.jpgн.jpg", "filesize": 583997, "height": 1553, "pic_id": 286034, "url": "/files/article_image/2022/12/02/IMG_0160.jpg%D0%BD.jpeg", "width": 2690}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На автозаводе Миасс полностью изменили автомобиль, конструкцию мостов решили унифицировать, средний мост сделали проходным, поставили герметичные барабанные гидравлические тормоза. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "КПП и раздаточная коробка выдержали все испытания, но установили 2-х дисковое сцепление."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "двигатель ЗИЛ V-8", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20201117_112515.jpgв.jpgе.jpg", "filesize": 1421113, "height": 2611, "pic_id": 286058, "url": "/files/article_image/2022/12/02/20201117_112515.jpg%D0%B2.jpg%D0%B5.jpeg", "width": 3193}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гидроусилитель от МАЗ не выдерживал постоянной нагрузки, срочно его переделали. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Передние полукруглые крылья изменили на прямые и автомобиль УРАЛ-НАМИ-375 получил современные знакомые очертания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УРАЛ-4320 и УРАЛ-375", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20210714_113819.jpgап.jpg", "filesize": 1800741, "height": 1866, "pic_id": 286045, "url": "/files/article_image/2022/12/02/20210714_113819.jpg%D0%B0%D0%BF_l69lL5A.jpeg", "width": 3339}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бензиновый V-образный 8-и цилиндровый двигатель, разработанный автозаводом ЗИЛ, устанавливали на лимузин ЗИЛ-114 с 1957 года. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двигатель ЗИЛ-114 с алюминиевым блоком на 8 цилиндров, четырёхкамерный карбюратор, транзисторная система зажигания и гидравлические толкатели клапанов мощность до 300 л. с."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " при 4200 об/мин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "двигатель ЗИЛ-508", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200518_160915.jpgааааам.jpg", "filesize": 2239508, "height": 2389, "pic_id": 286046, "url": "/files/article_image/2022/12/02/IMG_20200518_160915.jpg%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%B0%D0%BC.jpeg", "width": 3409}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для грузового автомобиля Урал был упрощен двигатель, блок цилиндров сделали из чугуна, объем двигателя остался 7 литров, мощность 180 л. с. Для автомобилей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131 выпускали двигатель ЗИЛ-508 объемом 6 литров мощностью 150 л. с. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УРАЛ-4320 с ДВС КАМАЗ-740", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "20200820_142432.jpg", "filesize": 1575372, "height": 1869, "pic_id": 286049, "url": "/files/article_image/2022/12/02/20200820_142432.jpeg", "width": 3259}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На Урал-375 расход топлива Аи-93 доходил до 100 литров на 100 км на пересечённой местности,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " но в те годы со стоимостью топлива не считались. Со слов моего отца, он заправлял автомобиль по 6 копеек, я покупал в 1987 году бензин А-76 по 30 копеек."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "УРАЛ-4320 с длинными капотом", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_5469.JPG", "filesize": 2628533, "height": 3140, "pic_id": 286061, "url": "/files/article_image/2022/12/02/IMG_5469.jpeg", "width": 5094}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Автомобиль УРАЛ-375 начали выпускать с 1961 года, без изменений выпускали 30 лет и после модернизации продолжают выпускать модификацию УРАЛ-4320 с дизельным двигателем в настоящее время."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Санкции веденные настоящее время Западными странами заставило продлить выпуск грузовика УРАЛ-4320 с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-65654. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1062, 1151]}
Комментарии 0