04 фев 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Возрожденная Honda Integra", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bdcb00d6d9b67217082b6a5e380104c5_1.jpg", "filesize": 183478, "height": 401, "pic_id": 404002, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/bdcb00d6d9b67217082b6a5e380104c5_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Integra в новом прочтении — это не самостоятельная машина, а разновидность модели "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/pervyj-vzglyad-na-honda-civic-type-r-2023-goda-uzhe-pobeditel/", "italic": true}, "string": "Honda Civic"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", созданная специально для Китая. Integra отличается от донора только более агрессивным дизайном, отсутствием базового мотора и наличием механической коробки передач (расчет на энтузиастов). Но этот несложный рецепт сработал! В прошлом году на рынке КНР седан Honda Integra разошелся тиражом примерно 80 тысяч машин. Civic вдвое популярнее (почти 155 тысяч машин), но у него есть выбор из двух типов кузова и трех силовых агрегатов. Теперь ассортимент расширен и у Интегры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Возрожденная Honda Integra", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-integra-2_2.jpg", "filesize": 212709, "height": 700, "pic_id": 404003, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/honda-integra-2_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Возрожденная Honda Integra", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-integra-3_3.jpg", "filesize": 177547, "height": 700, "pic_id": 404004, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/honda-integra-3_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свежая добавка в гамму — пятидверный хэтчбек длиной 4563 мм. Он тоже конвертирован из аналогичного Сивика малой кровью, причем на этот раз дизайнеры даже не стали менять задние фонари (у седанов двух моделей они разные)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh", "italic": true}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге пятидверная Honda Integra отличается от Сивика только бамперами, фарами, решеткой радиатора и дизайном колес. Только для хэтчбеков можно заказать черную крышу. Разница в интерьере — на уровне декора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер возрожденной Honda Integra", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-integra-4_4.jpg", "filesize": 207565, "height": 700, "pic_id": 404008, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/honda-integra-4_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Панель управления КПП Honda Integra", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-integra-5_5.jpg", "filesize": 262722, "height": 700, "pic_id": 404010, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/honda-integra-5_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовый мотор — та же турбочетверка 1. 5 (182 л. с., 240 Нм), что у седана. На выбор есть шестиступенчатая «механика» и вариатор. Но вдобавок еще в декабре на китайском рынке появилась гибридная Honda Integra e: HEV: седаны уже в продаже, и эта же силовая установка теперь досталась хэтчбеку. За вращение колес в основном отвечает электромотор (184 л. с., 315 Нм), двухлитровый бензиновый атмосферник (143 л. с., 182 Нм) большую часть времени работает в режиме генератора, и только на большой скорости подключается к колесам с помощью сцепления и понижающего редуктора. Пиковая мощность системы — 203 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda Integra e:HEV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-integra-ehev_6.jpg", "filesize": 232372, "height": 700, "pic_id": 404014, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/honda-integra-ehev_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи хэтчбеков в Китае начнутся уже в феврале. Разница в цене с седанами должна быть несущественной: сейчас бензиновые четырехдверки здесь стоят от 19300 долларов, а гибридные — от 24300 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/", "italic": true}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3, 129]}
Комментарии 0