10 июн 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mitsubishi Colt_1.jpg", "filesize": 144848, "height": 575, "pic_id": 602729, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/Mitsubishi_Colt_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Colt — одно из самых старых и известных, но при этом незаслуженно забытых названий в модельном ряду компании Mitsubishi Motors. Первая модель Mitsubishi Colt появилась еще в 1962 году, и с тех пор под таким именем выпускались самые разные машины — от заднемоторных малолитражек то легких грузовичков, так что считать поколения бессмысленно. Но последние десять лет это имя осталось только на рынке Тайваня — там все еще выпускают универсалы Mitsubishi Colt Plus. Теперь же Colt возвращается в Европу: представлен новый хэтчбек для местного рынка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt2.jpg", "filesize": 439096, "height": 700, "pic_id": 602730, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, это не самостоятельная модель и даже не разработка Mitsubishi. Европейский Colt создан тем же способом, что и кроссовер "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-novyj-mitsubishi-asx-brat-kaptyura/"}, "string": "Mitsubishi ASX"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", который продается в Старом свете с марта этого года. Компания Mitsubishi лишь переделала «под себя» хэтчбек "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/hetchbek-renault-clio-restailing-i-sokrashenie-gammy/"}, "string": "Renault Clio"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", который как раз минувшей весной подвергся плановой модернизации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt3.jpg", "filesize": 419886, "height": 700, "pic_id": 602731, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что приоритетным рынком для Mitsubishi сейчас является Юго-Восточная Азия, где у компании наиболее прочные позиции. Вторым эшелоном идут Австралия, Африка, Ближний Восток и Южная Америка. Европа — на третьих ролях, но совсем уходить отсюда в Mitsubishi не намерены, поэтому на местном рынке будут продавать перелицованные автомобили Renault, выпускаемые в рамках OEM-сотрудничества внутри альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. И логично, что для бейдж-инжиниринга выбраны модели наиболее востребованных в Европе сегментов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt4.jpg", "filesize": 264380, "height": 600, "pic_id": 602732, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt4.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Превращение рестайлингового Clio в Colt проведено с минимальными затратами. Изменены только эмблемы, шильдики, решетка радиатора и накладка переднего бампера. Ради экономии на разработке инженеры даже не стали менять панель капота с характерным вырезом под реношный ромб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А на пятой двери теперь выделяется камера заднего вида, ведь у Clio она встроена в расположенную на этом месте эмблему. Даже колеса (диаметром от 15 до 17 дюймов) точно такие же, как у машин под маркой Renault."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt5.jpg", "filesize": 317991, "height": 700, "pic_id": 602733, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон Clio тоже достался Кольту с минимальными изменениями. Появилась новая ступица руля, подобрана другая обивка сидений, а с передней панели исчез стилизованный французский триколор. Colt предложен в четырех комплектациях с давно знакомыми по другим моделям Mitsubishi названиями Inform, Invite, Intense и Instyle. Оснащение у хэтчбеков под двумя марками одинаковое. В зависимости от комплектации Colt может иметь приборный экран на 7 или 10 дюймов, а дисплей медиасистемы — на 7, 0 или 9, 3 дюйма. Базовая комплектация включает системы автоматического торможения и контроля разметки, за доплату — адаптивный круиз-контроль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt6.jpg", "filesize": 397179, "height": 700, "pic_id": 602734, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Моторная гамма Кольту досталась в усеченном виде: в ней нет ни газового мотора, ни турбодизеля, которые имеются у Clio. На выбор — только три варианта. Базовый трехцилиндровый атмосферник 1. 0 (67 л. с.) сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, его турбоверсия (91 л. с.) — с шестиступенчатой «механикой». А на вершине гаммы — гибрид Mitsubishi Colt HEV, аналогичный Renault Clio E-Tech."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt7.jpg", "filesize": 321627, "height": 700, "pic_id": 602735, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У него атмосферник 1. 6 (94 л. с.) работает в тандеме с роботизированной коробкой передач (без синхронизаторов и сцепления) и электромотором (69 л. с.). Пиковая отдача системы — 145 л. с., причем такие гибриды могут трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. Емкость тяговой батареи — 1, 2 кВт·ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt8.jpg", "filesize": 255664, "height": 700, "pic_id": 602736, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-colt9.jpg", "filesize": 256331, "height": 700, "pic_id": 602737, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/10/mitsubishi-colt9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нынешние хэтчбеки Renault Clio выпускаются в Турции и Словении, но Mitsubishi Colt пропишется только на турецком заводе Renault. В Европе продажи хэтчбеков под японской маркой начнутся в октябре. Информации о ценах пока нет, но едва ли они окажутся выше, чем у Renault."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 129]}
Комментарии 4