05 июн 2023 · 10:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0015.jpg", "filesize": 44500, "height": 401, "pic_id": 595951, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/05/0015.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новость из разряда «внезапно». Расположенное в Москве совместное японско-российское предприятие «Альфа Автоматив Техноложиз» спроектировало и построило опытный образец пикапа на базе внедорожника Лада Нива Travel. Рабочее название проекта — Нива Пикап, и АВТОВАЗ к нему отношения не имеет. Напомним, что фирма «Альфа Автоматив Техноложиз» занимается штамповкой кузовных деталей: прежде основными заказчиками были московский Renault и АВТОВАЗ (для моделей Ларгус и XRAY), а с недавних пор главным клиентом стал тульский завод Haval."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подробностей о новой машине очень мало. Заявлено лишь, что грузоподъемность пикапа достигает 500 кг, а сзади сохранена стандартная для Нивы пружинная подвеска. Заметно увеличена колесная база, все кузовные элементы позади передних дверей созданы заново. Силовой агрегат, судя по всему, остался стандартным: Нива Travel имеет мотор 1. 7 (80 л. с.), пятиступенчатую механическую коробку передач и постоянный полный привод. По предварительным оценкам разработчиков, потребность в выпуске автомобилей данного типа составляет до четырех тысяч штук в год. В случае одобрения проекта АВТОВАЗом, компания «Альфа Автоматив Техноложиз» планирует подготовить более 40% кузовных деталей для пикапа. Цена такой Нивы не указана даже ориентировочно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, сам АВТОВАЗ тоже готовил грузовые версии Нивы второго поколения: они были заложены в проект вместе с базовым внедорожником. Опытные образцы пикапа ВАЗ-2323 и фургона ВАЗ-2723 были показаны в 1999 году, то есть еще до того, как Нива-2 стала Шеви-Нивой. Однако дальше опытных образцов дело не пошло и впоследствии АВТОВАЗ к этим моделям не возвращался, а все мелкосерийные грузовички строились на базе классической Нивы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [98, 215]}
Комментарии 0