19 апр 2023 · 09:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW i7 M70 xDrive", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_1.jpg", "filesize": 113289, "height": 575, "pic_id": 529187, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если Mercedes подготовил для автосалона в Шанхае свой самый роскошный электромобиль, то конкуренты из BMW покажут на выставке наиболее мощную батарейную модель. И это не кроссовер, а представительский седан BMW i7 M70 xDrive. Версия с приставкой M появилась у «семерки» только в прошлом поколении, и это был седан M760Li с бензиновым двигателем V12. А в новой гамме G70 «спортивный» M-статус сначала достался подзаряжаемому гибриду M760e, а теперь еще и электромобилю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW i7 M70 xDrive", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_2.jpg", "filesize": 246551, "height": 700, "pic_id": 529190, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Седан BMW i7 M70 xDrive оснащен новым и самым мощным электромотором компании. Он установлен на задней оси и в пике выдает 489 л. с. и 650 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Схема с двумя отдельными электродвигателями для каждого колеса у BMW еще не готова. Передний электродвигатель у седана такой же, как у младшей электроверсии i7 xDrive60: он развивает 258 л. с. и 365 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW i7 M70 xDrive", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_3.jpg", "filesize": 242184, "height": 700, "pic_id": 529193, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Совокупная отдача двух моторов — 660 л. с. (электроника гибко варьирует мощность каждого двигателя, ведь арифметически сумма получается 747 л. с.) и 1015 Нм. Но в самом экстремальном режиме M Sport Boost, который активируется левым (и единственным) подрулевым лепестком, крутящий момент на 10 секунд повышается до 1100 Нм. А в стандартном режиме мощность не превышает 578 л. с. В гамме BMW это действительно самый мощный электромобиль, но, скажем, лифтбек Mercedes-AMG EQS 53 с пакетом Dynamic Plus имеет 761 л. с. и 1020 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_4.jpg", "filesize": 117153, "height": 656, "pic_id": 529194, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электроседан BMW i7 M70 xDrive имеет такую же тяговую батарею емкостью 101, 7 кВт·ч, что и младшая версия xDrive60. Пробег на одной зарядке — от 488 до 560 км по циклу WLTP в разных режимах ездовой электроники. Например, в самом дальнобойном пресете Max Range скорость принудительно ограничена на отметке 90 км/ч. А режим M Sport Boost позволяет седану снаряженной массой 2695 кг набрать «сотню» за 3, 7 с, хотя упомянутый EQS проделывает это за 3, 4 с. Максимальная скорость ограничена: 250 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер BMW i7 M70 xDrive", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_5.jpg", "filesize": 347893, "height": 700, "pic_id": 529195, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон BMW i7 M70 xDrive", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_6.jpg", "filesize": 390472, "height": 700, "pic_id": 529196, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самая мощная «семерка» имеет пневматическую подвеску со спортивной настройкой и активными стабилизаторами. Для повышения жесткости кузова под капотом установлен дополнительный усилитель, связывающий моторный щит и стойки передней подвески. Штатный M-пакет включает агрессивные бамперы и колеса диаметром 21 дюйм, а дополнительный набор M Performance — это спойлер на крышке багажника и дополнительные черные накладки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW i7 M70 xDrive", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_7.jpg", "filesize": 262591, "height": 700, "pic_id": 529197, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "BMW i7 M70 xDrive", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i7 M70 xDrive_8.jpg", "filesize": 431442, "height": 700, "pic_id": 529198, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/18/BMW_i7_M70_xDrive_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самая мощная «семерка» выйдет на рынок во второй половине года. Цена пока не объявлена. Для ориентира: Mercedes-AMG EQS 53 в Германии стоит от 155 тысяч евро, а с упомянутым пакетом Dynamic Plus — 160 тысяч евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [104, 227]}
Комментарии 6