15 май 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda CR-V,ZR-VNy1_1.jpg", "filesize": 81030, "height": 575, "pic_id": 566765, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_CR-VZR-VNy1_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda провела в Германии презентацию сразу трех кроссоверов, которые до конца этого года выйдут на европейский рынок. Сами по себе эти машины уже известны: в других регионах мира их премьеры состоялись еще в прошлом году. Но для европейского бизнеса Хонды их синхронный дебют означает масштабное расширение электрифицированной гаммы. Ведь на рынке Старого света у компании осталась только одна чисто бензиновая модель — хот-хэтч "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/pervyj-vzglyad-na-honda-civic-type-r-2023-goda-uzhe-pobeditel/"}, "string": "Honda Civic Type R"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", который расходится небольшим тиражом и не сильно влияет на экологические показатели марки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кроссовер Honda CR-V шестого поколения", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda CR-V_2.jpg", "filesize": 340091, "height": 700, "pic_id": 566767, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_CR-V_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, первая новинка — кроссовер "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/honda-cr-v-shestogo-pokoleniya-polnostyu-rassekrechena/"}, "string": "Honda CR-V"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " шестого поколения, впервые представленный еще прошлым летом в Америке. Именно оттуда, с одного из североамериканских заводов компании, теперь будут поставлять CR-V в Европу. Ведь производство в Англии Honda закрыла еще несколько лет назад, а в Японии выпуск модели CR-V прекращен как раз с выходом нового поколения: в угоду американским покупателям этот кроссовер стал настолько крупным (4703 мм в длину), что его превентивно убрали с японского рынка, опасаясь провала продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Honda CR-V", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda CR-V_3.jpg", "filesize": 334423, "height": 700, "pic_id": 566768, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_CR-V_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Америке и Китае новая Honda CR-V предлагается в бензиновых и гибридных версиях, но европейцам достанутся только гибриды. Причем компанию базовому варианту e: HEV впервые составит подзаряжаемый e: PHEV. Обе версии имеют одинаковую силовую установку, которая досталась от прежней модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но подзаряжаемый гибрид оснащен более крупной тяговой батареей (17, 7 кВт·ч), полного заряда которой должно хватить на 82 км пробега в электрическом режиме. Бортовое зарядное устройство — мощностью 11 кВт. Снаружи две модификации различаются только решеткой радиатора, хотя облик версии e: HEV еще не показан."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda CR-V_4.jpg", "filesize": 345976, "height": 700, "pic_id": 566769, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_CR-V_4.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda CR-V_5.jpg", "filesize": 328163, "height": 700, "pic_id": 566770, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_CR-V_5.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом обоих гибридов стоит двухлитровый бензиновый атмосферник, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он никак не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором мощностью 184 л. с. Но при езде на высокой скорости ДВС при помощи сцепления подключается к передним ведущим колесам через одноступенчатый редуктор, помогая электромотору. Зато для базового гибрида можно выбрать передний или полный привод: во втором случае установлена традиционная муфта подключения задней оси. Подзаряжаемый гибрид — только с передним приводом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Совершенно новый ZR-V расширяет линейку внедорожников HONDA стильным, спортивным и динамичным вариантом", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda ZR-V_6.jpg", "filesize": 370856, "height": 700, "pic_id": 566771, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_ZR-V_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda ZR-V_7.jpg", "filesize": 356754, "height": 700, "pic_id": 566772, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_ZR-V_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторая новинка — более компактный кроссовер "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-novyj-globalnyj-krossover-honda-zr-v/"}, "string": "Honda ZR-V"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " длиной 4570 м. Это глобальная модель, которая уже продается в Америке (под индексом HR-V), Китае, Японии и других регионах мира, а в европейские страны будут поставлять машины японского производства. Предложены два варианта дизайна, которые различаются бамперами и решеткой радиатора, но оба уже известны по другим рынкам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda ZR-V_8.jpg", "filesize": 351298, "height": 700, "pic_id": 566774, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_ZR-V_8.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Honda ZR-V", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda ZR-V_9.jpg", "filesize": 344438, "height": 700, "pic_id": 566773, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_ZR-V_9.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот выбора силовых агрегатов не будет. Единственный вариант для Европы — гибрид Honda ZR-V e: HEV с той же самой последовательно-параллельной системой на основе двухлитрового атмосферника. Привод только передний, хотя задняя подвеска многорычажная и позволяет разместить муфту и редуктор с дифференциалом, а на других рынках даже бывают бензиновые ZR-V с трансмиссией 4х4."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "e:Ny1: следующий полностью электрический автомобиль от Honda сочетает в себе комфорт, производительность и технологии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Honda e NS1_10.jpg", "filesize": 389188, "height": 700, "pic_id": 566775, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/Honda_e_NS1_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наконец, третья новинка — электрический паркетник Honda e: Ny1. Фактически это батарейная версия глобального кроссовера "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/test-drajv-honda-hr-v-2023-goda-dostojnyj-predstavitel-brenda-no-ne-samyj-dinamichnyj/"}, "string": "Honda HR-V"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "/Vezel: кузов и шасси у электромобиля такие же. И хотя в компании не раскрывают происхождение батарейного кроссовера для Европы, пока такие машины выпускаются только в Китае: близнецы Honda e: NS1 и e: NP1 дебютировали там год назад, а их производством занимаются разные СП."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Honda e:Ny1", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-eny_11.jpg", "filesize": 336925, "height": 700, "pic_id": 566777, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/honda-eny_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И дизайном экстерьера, и оформлением салона с 15-дюймовым планшетом медиасистемы европейская Honda e: Ny1 почти ничем не отличается от китайских родственников. Да и техника та же самая, хотя для Европы заявлена только одна из двух модификаций — с электромотором мощностью 204 л. с. на передней оси и тяговой батареей емкостью 68, 8 кВт·ч. Паспортная дальность хода — 412 км. Сзади — полузависимая подвеска, двухмоторный полный привод эта платформа не предусматривает изначально."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "honda-eny_12.jpg", "filesize": 390996, "height": 700, "pic_id": 566779, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/15/honda-eny_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цены пока не объявлены, ведь все три кроссовера выйдут на европейский рынок только осенью, пусть и в разные месяцы. Но, по предварительной информации, за электромобиль Honda e: Ny1 местные дилеры будут просить 35—40 тысяч евро. Гибридная Honda ZR-V должна уложиться в 35 тысяч, а за CR-V едва ли попросят меньше 40 тысяч, ведь кроссовер уходящего поколения здесь стоит от 37 тысяч евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 119]}
Комментарии 0