Тюнеры из Brabus представили 600-сильный вариант внедорожника Range Rover P530
16 авг 2023 · 10:32
foto-brabus-rr-p530_01.jpg144.34 KB
Ателье Brabus продолжает регулярно радовать новыми проектами — на этот раз немецкие тюнеры подготовили программу доработок для внедорожника Range Rover P530.
Получившуюся модификацию спецы мастерской назвали «Brabus 600». Снаружи она щеголяет 24-дюймовыми коваными колесами и развитым фирменным обвесом из углепластика. Последний здесь состоит из сразу нескольких компонентов.
Заказать боди-кит можно как целиком, так и по отдельности. К примеру, накладки на передний бампер обойдутся в 7 000 евро (почти 775 000 рублей по нынешнему курсу). Задний спойлер стоит €3 094 (342 000 руб), а диффузор — €1 547 (171 000 руб).
Салон у британского внедорожника тоже серьезно доработанный. Его кастомизация осуществляется с учетом всех пожеланий клиентов, так что оценить его стоимость не представляется возможным.
Конкретно у демонстрационного авто интерьер отделан мягкой кожей нежно-зеленого цвета с прострочкой в форме морских ракушек. А еще здесь есть карбоновые пороги, которые сами по себе стоят €8 200 (907 000 руб).
Что касается техники, то для Range Rover P530 в исполнении Brabus 600 характерно наличие электронного блока управления PowerXtra LR44-600 за те же €8 200.
foto-brabus-rr-p530_02.jpg99.45 KB
Установка последнего позволила увеличить отдачу 4, 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами с 530 л. с. и 750 Нм до 600 сил и 800 Нм крутящего момента.
На динамике автомобиля подобный прирост мощности отразился незначительно: время разгона с 0-100 км/ч сократилось до 4, 4-4, 5 секунд, что на 0, 1-0, 2 сек быстрее стока.
Таким образом, модификация от немецких тюнеров оказалась такой же шустрой, как и топовый Range Rover P615, хотя максималка у нее все же чуть ниже — 250 км/ч (- 11).
При этом в Брабус оснастили автомобиль модулем управления пневмоподвеской SportXtra, которая позволила уменьшить клиренс на 20 мм. Этот девайс оценен тюнерами в €2 400 (265 000 руб).
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-brabus-rr-p530_01.jpg", "filesize": 147809, "height": 683, "pic_id": 670767, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/foto-brabus-rr-p530_01.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ателье Brabus продолжает регулярно радовать новыми проектами — на этот раз немецкие тюнеры подготовили программу доработок для внедорожника Range Rover P530."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Получившуюся модификацию спецы мастерской назвали «Brabus 600». Снаружи она щеголяет 24-дюймовыми коваными колесами и развитым фирменным обвесом из углепластика. Последний здесь состоит из сразу нескольких компонентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заказать боди-кит можно как целиком, так и по отдельности. К примеру, накладки на передний бампер обойдутся в 7 000 евро (почти 775 000 рублей по нынешнему курсу). Задний спойлер стоит €3 094 (342 000 руб), а диффузор — €1 547 (171 000 руб)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Салон у британского внедорожника тоже серьезно доработанный. Его кастомизация осуществляется с учетом всех пожеланий клиентов, так что оценить его стоимость не представляется возможным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конкретно у демонстрационного авто интерьер отделан мягкой кожей нежно-зеленого цвета с прострочкой в форме морских ракушек. А еще здесь есть карбоновые пороги, которые сами по себе стоят €8 200 (907 000 руб)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается техники, то для Range Rover P530 в исполнении Brabus 600 характерно наличие электронного блока управления PowerXtra LR44-600 за те же €8 200."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-brabus-rr-p530_02.jpg", "filesize": 101839, "height": 683, "pic_id": 670770, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/foto-brabus-rr-p530_02.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Установка последнего позволила увеличить отдачу 4, 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами с 530 л. с. и 750 Нм до 600 сил и 800 Нм крутящего момента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На динамике автомобиля подобный прирост мощности отразился незначительно: время разгона с 0-100 км/ч сократилось до 4, 4-4, 5 секунд, что на 0, 1-0, 2 сек быстрее стока."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, модификация от немецких тюнеров оказалась такой же шустрой, как и топовый Range Rover P615, хотя максималка у нее все же чуть ниже — 250 км/ч (- 11)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом в Брабус оснастили автомобиль модулем управления пневмоподвеской SportXtra, которая позволила уменьшить клиренс на 20 мм. Этот девайс оценен тюнерами в €2 400 (265 000 руб)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-brabus-rr-p530_03.jpg", "filesize": 126953, "height": 683, "pic_id": 670772, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/foto-brabus-rr-p530_03.jpeg", "width": 1024}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-brabus-rr-p530_04.jpg", "filesize": 63992, "height": 683, "pic_id": 670771, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/foto-brabus-rr-p530_04.jpeg", "width": 1024}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-brabus-rr-p530_05.jpg", "filesize": 86725, "height": 683, "pic_id": 670774, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/foto-brabus-rr-p530_05.jpeg", "width": 1024}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-brabus-rr-p530_06.jpg", "filesize": 81376, "height": 683, "pic_id": 670773, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/16/foto-brabus-rr-p530_06.jpeg", "width": 1024}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 159]}
Комментарии 0