12 янв 2023 · 16:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_1.jpg", "filesize": 111720, "height": 557, "pic_id": 363139, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_1.jpeg", "width": 997}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы ждали обновленного дизайна Tundra 15 лет, и результат не лишен достоинств. Но этот TRD Pro не оправдал наших ожиданий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Плюсы и минусы Toyota Tundra TRD Pro", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1-TOYO~1.PNG", "filesize": 52201, "height": 388, "pic_id": 363140, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/1-TOYO1.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_2.jpg", "filesize": 141630, "height": 557, "pic_id": 363142, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_2.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "TRD Pro — это атлет модельного ряда Tundra, а также, за исключением Capstone, самая дорогая комплектация из всех. Оборудование, которое пытается оправдать цену в 70 000 долларов, включает:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6-сантиметровые амортизаторы Fox с внутренним обводом,"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "алюминиевую переднюю пластину TRD,"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "дополнительную защиту днища,"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "передний стабилизатор поперечной устойчивости и"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "18-дюймовые колеса TRD, обутые во вседорожную резину."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Блокируемый задний дифференциал и стандартный полный привод улучшают тягу. Внедорожные режимы и система контроля спуска с горы входят в стандартную комплектацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "18-дюймовые колеса TRD, обутые во вседорожную резину", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_3.jpg", "filesize": 110421, "height": 559, "pic_id": 363143, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_3.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Экстерьер"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Toyota также вносит эстетические изменения. Спереди решетка радиатора получила надпись TOYOTA вместо традиционного значка, а также интегрированную световую полосу, которая, как утверждается, улучшает боковую видимость при включенном дальнем свете. Все TRD Pros также имеют интересную и несколько поляризующую отделку вокруг колесных колодцев и задней двери, которая напоминает цифровой камо, фальшивое углеродное волокно или измельченный пластик, а может быть, все три варианта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Силовой агрегат 3,4-литровый твин-турбо V-6", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_4.jpg", "filesize": 153161, "height": 556, "pic_id": 363144, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_4.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Решетка радиатора получила надпись TOYOTA и световую полосу", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_5.jpg", "filesize": 96974, "height": 559, "pic_id": 363145, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_5.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Двигатели"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все эти обновления предсказуемы, но вы, возможно, не ожидаете того, что находится под капотом. Новая Tundra заменила 381-сильный 5, 7-литровый V-8 своего предшественника на 3, 4-литровый твин-турбо V-6. И вот в чем суть: TRD Pro предлагается исключительно с гибридным i-Force Max V-6. По сравнению с V-8, гибридная система увеличивает мощность и крутящий момент более чем на 136 Нм, доводя мощность до 437 л. с. и 790 Нм. Это немного меньше мощности, но гораздо больше крутящего момента, чем у EcoBoost V-6 в F-150 Raptor."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Решетка радиатора, бампер Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_6.jpg", "filesize": 117004, "height": 555, "pic_id": 363147, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_6.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Быстрее и эффективнее"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В некоторых условиях новая техническая начинка приносит свои дивиденды. TRD Pro с гибридным V-6 на 0, 4-0, 5 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем его негибридный собрат, преодолевая дистанцию за 5, 7 секунды. Этот результат также на 1, 1 секунды быстрее, чем у предыдущего поколения 2021 TRD Pro со старым V-8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но Тундра была на полсекунды медленнее, чем Ford F-150 Tremor, и уступила более секунды "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/pervyj-vzglyad-na-ford-f-150-raptor-r-2023-goda-kto-teper-hishhnik/"}, "string": "Ford F-150 Raptor"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с прицепом", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_7.jpg", "filesize": 100799, "height": 555, "pic_id": 363149, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_7.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Расход топлива"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя экономия топлива не была целью при разработке гибридной системы, новый TRD Pro расходует меньше своего предшественника. Модель 2022 TRD Pro с гибридным V-6 расходует 13/11, 8 литра на 100 км по городу/трассе, по сравнению с 18/13, 8 для старой модели и 15, 7/13 литров у V-6 Raptor от Ford. Из-за лифта и внедорожных шин гибридный TRD Pro всё же более прожорлив, чем некоторые негибридные Тундры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "14,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_8.jpg", "filesize": 85533, "height": 559, "pic_id": 363150, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_8.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Центральная цифровая панель приборов", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_8a.jpg", "filesize": 61494, "height": 556, "pic_id": 363152, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_8a.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Технологии"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый крутой Tundra от Toyota также оснащен огромным 14, 0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Дисплей установлен высоко на приборной панели, а беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Нам понравится крупный шрифт и красочный интерфейс, даже если учесть, что система не обладает высоким уровнем настройки. Тем не менее, можно вывести навигацию на центральный экран, а музыку — на цифровую панель приборов, или наоборот."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_9.jpg", "filesize": 121849, "height": 556, "pic_id": 363157, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_9.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Бездорожье"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "TRD, как и следовало ожидать, у авто отличные внедорожные способности. Мы проехали на нем через испытание на сочленение с огромным смещением, по крутому склону, усеянному валунами, по глубокому песку и по высоким кочкам, чтобы оценить углы подъема, отрыва и схода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этих испытаниях система полного привода TRD Pro была задействована вместе с подъемником, задним дифференциалом и шинами повышенной проходимости. Мы не встретили никаких проблем с клиренсом или тягой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_10.jpg", "filesize": 79117, "height": 557, "pic_id": 363159, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_10.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, несмотря на все это, испытания не прошли совсем уж гладко. Во-первых, решение Toyota ограничить функцию блокировки заднего дифференциала до 4Lo, мы считаем ошибочным. Этот выбор заставляет постоянно переключаться между высоким и низким передаточным числом, и это ограничивает возможности использования на высоких скоростях и в условиях низкой тяги, таких как песчаные наносы или мокрые и разбитые проселочные дороги. А органы управления для доступа к различным внедорожным функциям и/или их настройки разбросаны по салону как попало, практически в произвольном порядке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_11.jpg", "filesize": 116854, "height": 557, "pic_id": 363162, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_11.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Качество"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако наибольшую тревогу вызывают многочисленные проблемы с качеством. Тест на сочленение вызвал металлический лязг и скребущие звуки из ходовой части. Покопавшись в интернете, мы обсуждение этой проблемы владельцев авто, которые винят в этом подножку, которая трется о раму."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с снизу", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_12.jpg", "filesize": 142649, "height": 555, "pic_id": 363163, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_12.jpeg", "width": 991}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один минус в карму за шум при закрытии задней двери со стороны водителя. Звук похож на приглушенный удар по пустому ведру. Ни у одной другой Тундры, которые мы проверили на подобное, такой проблемы нет, возможно, нашему авто на заводе не поставили внутреннее звукоизолирующее покрытие или что-то в этом духе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И это только часть замечаний, еще: зазоры между панелями, посредственное качество интерьера, скрипучие задние сиденья, трясущаяся задняя дверь и сбои в работе информационно-развлекательной системы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Передний ряд сидений Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_13.jpg", "filesize": 101186, "height": 556, "pic_id": 363165, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_13.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Задний ряд сидений Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_14.jpg", "filesize": 94533, "height": 557, "pic_id": 363166, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_14.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Корма Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_15.jpg", "filesize": 139783, "height": 554, "pic_id": 363168, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_15.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания в курсе этих проблем и признает, что еще не решила все проблемы (среди них шум в дверях и под днищем) и допускает, что «клиенты могли столкнуться с проблемами [информационно-развлекательной системы] на ранних моделях»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_16.jpg", "filesize": 110504, "height": 554, "pic_id": 363170, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_16.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А еще внутри TRD Pro шумно. Сильный шум ветра, а также рев шин от вездеходной резины. Кроме того, Toyota подает через аудиосистему ворчание ненастоящего шума двигателя V-8. Он звучит убедительно, но он слишком громкий, навязчивый."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Итого"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы не можем говорить о надежности этого автомобиля в целом, протестировав всего один, в течении недели и проблемы, выявленные на нашем тестовом автомобиле, могут не совпадать со всеми Тундрами, но, компания и не отрицает проблем с качеством."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем не менее, даже если бы новый TRD Pro имел подобающее качество сборки, он не стал бы пикапом года. Например, все, кто надеется, что уникальная подвеска, меньшие колеса и более высокие боковины шин улучшат качество езды по сравнению с моделями без TRD, будут разочарованы так же, как и мы. Даже на относительно ровной дороге в салоне ощущается покачивание. Движения кузова не особенно хорошо контролируются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Панель управления КПП Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_17.jpg", "filesize": 92330, "height": 553, "pic_id": 363173, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_17.jpeg", "width": 990}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года с прицепом", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_18.jpg", "filesize": 119510, "height": 557, "pic_id": 363174, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_18.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на разумную стоимость в данном сегменте, Tundra TRD Pro трудно рекомендовать по сравнению с "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/znakomstvo-s-chevrolet-silverado-1500-zr2-aev-bison-2023-goda-u-etogo-bizona-est-vsyo-krome-rogov/"}, "string": "Chevy Silverado ZR2"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/tyazhelye-pikapy-gmc-sierra-hd-restajling-i-roskosh/"}, "string": "GMC Sierra AT4X"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-ram-2500-heavy-duty-rebel-2023-goda-lajt-versiya-power-wagon/"}, "string": "Ram Rebel"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " или "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/pervyj-vzglyad-na-ford-f-150-raptor-r-2023-goda-kto-teper-hishhnik/"}, "string": "Ford F-150 Raptor"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И сделать это становится еще сложнее, учитывая проблемы с качеством."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "tttrdp2022ft_19.jpg", "filesize": 155065, "height": 556, "pic_id": 363186, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/tttrdp2022ft_19.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Технические характеристики Toyota Tundra TRD Pro 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "2-TOYO~1.PNG", "filesize": 106541, "height": 1238, "pic_id": 363187, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/12/2-TOYO1.jpeg", "width": 786}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [6342, 6363]}
Комментарии 0