03 дек 2022 · 12:50    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Audi R8 V-10 Performance RWD 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_1.jpg", "filesize": 103816, "height": 558, "pic_id": 287229, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_1.jpeg", "width": 996}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "R8 с атмосферным двигателем напоминает нам о славе уходящей эпохи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Плюсы и минусы", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "плюсы минусы инфографика3.png", "filesize": 57005, "height": 437, "pic_id": 287230, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/%D0%BF%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%8B_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%81%D1%8B_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B03.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обновленный Audi R8 2022 года — один из последних представителей породы автомобилей, которая не просто умирает, а практически мертва: суперкар с атмосферным двигателем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ехать на нем по извилистой дороге — значит воплотить в жизнь вековую фантазию о спортивных автомобилях: мгновенная мощность, сцепление с дорогой, как у липучки, и возможность вывернуть хвост по желанию, и все это под аккомпанемент V-10 с 8 700 об/мин, выкрикивающего песню, которую вы будете слышать в своих снах еще долгие годы. Учитывая грядущую редкость подобных автомобилей, легко не замечать недостатков R8. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы не быть сентиментальным, но простите мне немного сентиментальности, если заметите её."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Audi R8 V10: конец эпохи"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Центральным элементом R8 является 5, 2-литровый V-10, который не только лишен какой-либо электрификации, но даже не имеет турбонагнетателей. Подождите, почему мы написали это слово во множественном числе? Потому что в контексте суперкаров несколько турбокомпрессоров — это норма. Но не здесь: заднеприводная версия R8 выдает 562 л. с. и 550 Нм крутящего момента (на 30 л. с. и 11 Нм больше, чем заднеприводная модель 2021 года), полагается лишь на способность поршней создавать всасывание на такте впуска."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "R8, оснащенный Quattro, помощнее, предлагает 602 л. с. и 560 Нм, и с более короткими передаточными числами в пяти верхних передачах семиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это мощность, полученная старомодным способом, при условии, что вы достаточно молоды, чтобы считать непосредственный впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения старомодными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Силовой агрегат Audi R8 V-10 Performance RWD 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_2.jpg", "filesize": 149533, "height": 560, "pic_id": 287231, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_2.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже в салоне все немного ретро. Наиболее заметным является отсутствие центрального дисплея — когда вы в последний раз видели суперкар без него? Обратите внимание, что в Audi R8 2022 года есть навигация с интерактивной картой и камера заднего вида (это старомодно, но не примитивно) с дисплеями на панели приборов. Однако никаких Apple CarPlay или Android Auto, в конце концов, мы здесь, чтобы ехать, а не играть в игры))."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Audi R8 V-10 Performance RWD 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_3.jpg", "filesize": 91462, "height": 485, "pic_id": 287232, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_3.jpeg", "width": 868}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если все это недостаточно пуритански для вас, примите во внимание тот факт, что R8, на которых я ездил — как купе, так и кабриолет, даже не имеют полного привода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "На испытательном треке: RWD против AWD"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имеет ли значение дефицит мощности у Audi R8 RWD 2022 года? На испытательном треке — да. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называется Performance Dry) и режим запуска, который удерживал обороты двигателя чуть выше 3 000 для старта. R8 стартовал как ракета, 100 км/ч были достигнуты за 3, 2 секунды. Это впечатляющее число, но оно немного разочаровывает на фоне того, что последний полноприводный R8 Performance, который я тестировал, проехал дистанцию за 2, 6. Уверен, что потерял некоторое время из-за очень хорошо слышимого проскальзывания колес, но считаю, что драматизм был достойным компромиссом за более медленный темп."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "R8 Coupe, который мы тестировали, был оснащен Dynamic Package, который заметно улучшил его реакции на дороге и в тестах на управляемость. Мы измерили 0, 98 g (в среднем) бокового сцепления на полосе скольжения и проехали круг за 23, 8 секунды при 0, 83 g на нашей восьмерке, уступив полноприводной версии всего 0, 3 секунды. Баланс шасси был просто волшебным: минимальная недостаточная поворачиваемость, отсутствие угрозы избыточной поворачиваемости и лишь легкое покачивание зада на выходе из поворота. Карбон-керамические тормоза, ориентированные на трек, быстро разогрелись и остановили автомобиль со 100 км/ч за 34 метра."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Колеса Audi R8 V-10", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_4.jpg", "filesize": 107800, "height": 555, "pic_id": 287235, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_4.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Нужен ли R8 Dynamic Package?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наряду с купе мы попробовали кабриолет R8 Performance Spyder, который не имел пакета Dynamic, и были удивлены (и не совсем разочарованы) различиями между двумя комплектациями шасси. Купе в комплектации Dynamic — это настоящий спортивный автомобиль, с заметно более жестким ходом и лучшим контролем движений кузова на неровностях. Независимо от того, какой режим мы выбрали, R8 Coupe оставался устойчивым, даже при выбранном режиме Performance Dry, но при агрессивном вождении он вилял задом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вид задней части Audi", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_5.jpg", "filesize": 113587, "height": 559, "pic_id": 287238, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_5.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако за пределами испытательного трека мы, очевидно, не ездили достаточно агрессивно, чтобы поддерживать идеальную температуру тормозов. Они были избыточно хваткими, напоминая нам, что иногда ориентированные на трек характеристики лучше оставить для трека. Наш тестовый автомобиль купе также оснащался системой Dynamic Steering, которая изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благородная идея, возможно, но плохо реализованная — я обнаружил, что если ехать слишком близко к скорости, на которой происходит переключение передаточного числа, рулевое управление может быть непредсказуемым, и я не понимал, насколько сильно (или слабо) нужно повернуть руль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Audi R8 V-10 Performance RWD 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_6.jpg", "filesize": 127788, "height": 558, "pic_id": 287240, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_6.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Без пакета Dynamic Package R8 Spyder был больше похож на Grand Tourer. Хотя его конструкция жесткая, как балка, ход подвески был значительно мягче, чем у купе, до такой степени, что амортизаторам иногда было трудно сдерживать движения кузова. Выбор режима Performance Dry заметно повысил жесткость подвески, а в Spyder это значительно улучшило баланс шасси. Когда режим был включен, R8 Spyder с удовольствием вилял задом, а когда выключен, автомобиль оставался на курсе, как полноприводный Audi. Отсутствие динамического рулевого управления и керамических тормозов позволило лучше чувствовать руль и педали на средней скорости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пакет Dynamic Package — обязательное приобретение для тех, кто берет R8 на трек, но если он нужен вам для улиц, вы можете отказаться от него. В любом случае, я бы рекомендовал воздержаться от пакета Dynamic Steering."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Лучшие и худшие аспекты: Двигатель и трансмиссия"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Общей чертой обеих версий является лучшая характеристика Audi R8 2022 года: двигатель V-10 с прямым впрыском. В обоих автомобилях V-10 дополнен спортивным пакетом выхлопных систем — он издает мощный рык, который заставит адреналиновые железы любого автомобильного фанатика включиться в работу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще я обнаружил, что использую подрулевые переключатели для переключения передач в самые неподходящие моменты, просто чтобы лишний раз насладиться ревом двигателя. Возможно, есть автомобили, которые звучат так же хорошо, как Audi R8 V-10 Performance, но мало найдется таких, которые звучат лучше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Мультимедийная панель приборов Audi R8 V-10 Performance RWD", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_7.jpg", "filesize": 94074, "height": 558, "pic_id": 287249, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_7.jpeg", "width": 996}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "О да, подрулевые переключатели — от лучшего аспекта R8 мы переходим к худшему, которым, вполне возможно, является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Я использовал подрулевые переключатели не ради удовольствия, а из необходимости, поскольку при выбранном режиме Sport коробка передач, казалось, всегда отставала примерно на полсекунды — обвинение, которое я никогда не ожидал предъявить Audi, но это так."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Audi R8 V-10 Performance RWD", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_8.jpg", "filesize": 122159, "height": 488, "pic_id": 287255, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_8.jpeg", "width": 871}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какой бы вялой трансмиссия ни была в режиме Sport, в режиме Normal она работает еще хуже. Возможно, некоторые из вас подумали: «Да какая, к черту, разница? Зачем водить Audi R8 в любом режиме, кроме Sport?». И возможно — вы правы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из самых лучших сторон R8, как я считаю — это то, насколько она хороша для повседневной езды. Осмотритесь, на приборной панели Audi и вы не найдете кнопки подъема носа. Знаете почему? R8 в этом не нуждается. Как бы низко он ни сидел на земле, этот автомобиль никогда не задирает нос на подъездных путях или скоростных неровностях. А также по меркам суперкаров, в R8 довольно легко садиться и выходить, и он обеспечивает хорошую обзорность. Еще он работает плавно даже в холодном состоянии, а когда все кнопки находятся в обычном режиме, он тихий и ненавязчивый. Это один из немногих суперкаров, который действительно практичен в качестве повседневного автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Панель управления КПП Audi R8 V-10 Performance RWD", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_9.jpg", "filesize": 80173, "height": 556, "pic_id": 287258, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_9.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За исключением, разве что, трансмиссии, которая практически отказывается выполнять переключение на пониженную передачу в обычном режиме. Проблема в том, что V-10 обеспечивает свою мощность на высоких оборотах, и без переключения на пониженную передачу он обеспечивает избыточное для спокойной езды ускорение. Для переключения на пониженную передачу необходимо нажать на педаль газа почти до пола, что заставляет R8 охать, приостанавливаться, а затем брыкаться, как осёл, при этом вся его мощность включается в бурлящей ярости, которая угрожает столкнуть его с впереди идущим автомобилем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Включение режима Sport позволяет переключать передачи частично, но при этом трансмиссия переходит на более низкие передачи, когда вы едете на крейсерской скорости и повышает уровень шума. Такой набор настроек означает, что вы можете ехать как старая бабушка или как маньяк, середины нет. Мы могли бы ожидать такого от непокорного родственника R8 —"}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/lamborghini-huracan-sto-ot-novitec-karbonovyj-obves-i-perenastroennaya-podveska/"}, "string": " Lamborghini Huracán"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", но не от более зрелого R8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Конец эпохи"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И все же, несмотря на все эти недостатки, Audi R8 Performance RWD просто замечательный. Что выбрать, купе или кабриолет? Я люблю хорошие автомобили с откидным верхом, но купе R8 гораздо красивее. R8 Spyder выглядит неуклюже с поднятым верхом и, что еще хуже, полностью скрывает V-10 от глаз. Мне гораздо больше нравится видеть двигатель под стеклом купе. Купе побеждает как предмет искусства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Audi R8 V-10 Performance RWD", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ar8v_10.jpg", "filesize": 85504, "height": 562, "pic_id": 287269, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/03/ar8v_10.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Настоящим счастливчиком будет тот, кто купит Audi R8 V-10 Performance RWD 2022 года. Я неоднократно возвращался на любимую извилистую дорогу, где сильно разгонял R8. Затем останавливался, чтобы передохнуть. В ушах звенело, ноздри были наполнены горячим маслянистым запахом сильно разогнавшегося автомобиля. Этих ощущений будет не хватать в эру электрокаров. Мы уже знаем, что новый E-Tron GT RS от Audi может сравниться с R8 по мощности, в великолепной тишине и без плохого поведения трансмиссии. (Единственная причина, по которой он не стал еще быстрее, заключается в том, что VW Group приберегла лучшие характеристики для "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/porsche-taycan-turbo-i-turbo-s-poluchili-shirokofyuzelyazhnyj-obves-ot-prior-design/"}, "string": "Taycan под маркой Porsche"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "). Но ни один электромобиль не может сравниться с R8 по звуку и ярости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}], "selectedRange": [9730, 9730]}
Комментарии 0