10 авг 2023 · 08:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автосалоне в Женеве 1993 года компания Bugatti неожиданно представила четырехдверный суперкар EB112. К сожалению, он так и не был запущен в серию, но определенно оставил после себя след в автомобильной истории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В свое время модель удивила публику целым рядом революционных решений и ярким ярким дизайном экстерьера. Впрочем, последний получился весьма спорным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-eb112-30th-anniversary_01.jpg", "filesize": 134231, "height": 683, "pic_id": 663854, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/09/foto-eb112-30th-anniversary_01.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто-то внешность EB112 подверг критике, в то время как другие (например, издание Automotive Magazine) сочли его одним из самых красивых автомобилей мира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На полноценное производство модели у французов не хватило денег — в 1995 году компания Бугатти была признана банкротом. Впрочем, три прототипа таки построно было. Они получили алюминиевый кузов и шасси от EB110."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два из них увидели свет лишь в 1998 году — их довели до ума специалисты команды Monaco Racing Team. Одна из этих машин получила черную окраску кузова, а другая — антрацитовую."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый из трех построенных Bugatti EB112 получил ряд уникальных особенностей. Суперкары отличались друг от друга не только окраской кузова, но и оформлением кормы / аэродинамическим оперением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-eb112-30th-anniversary_02.jpg", "filesize": 123806, "height": 683, "pic_id": 663855, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/09/foto-eb112-30th-anniversary_02.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все эти четырехдверки получили 6, 0-литровый атмосферный двигатель V12 мощностью 460 л. с. (590 Нм), шестиступенчатую механику и полноприводную трансмиссию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С места до сотни модель ускорялась за 4, 3 секунды, развивая скорость вплоть до 300 км/ч. И хотя она и не стала серийной, но целый ряд опробованных на ней дизайнерских решений затем в том или ином виде перекочевал на современные Бугатти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-eb112-30th-anniversary_03.jpg", "filesize": 143556, "height": 683, "pic_id": 663856, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/09/foto-eb112-30th-anniversary_03.jpeg", "width": 1024}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto-eb112-30th-anniversary_04.jpg", "filesize": 171409, "height": 650, "pic_id": 663857, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/09/foto-eb112-30th-anniversary_04.jpeg", "width": 1024}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 148]}
Комментарии 0