28 апр 2023 · 09:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_1.jpg", "filesize": 165071, "height": 575, "pic_id": 542082, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среднемоторный суперкар "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/mclaren-720s-poluchil-sumasshedshij-bodi-kit-ego-komponenty-izgotovleny-na-3d-printere-2/"}, "string": "McLaren 720S"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " продержался в строю шесть лет, и теперь его подвергли плановой модернизации. Ее результат — примерно 30% новых или доработанных компонентов, а также новый индекс: теперь это McLaren 750S. Ведь своим основным моделям британская компания дает цифровые обозначения в соответствии с мощностью двигателя, а она после модернизации подросла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_2.jpg", "filesize": 302994, "height": 700, "pic_id": 542086, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Битурбомотор V8 4. 0 обрел облегченные поршни (как у модели Senna), повышено давление наддува, пересмотрена программа управления. В итоге мощность выросла с 720 до 750 л. с., а крутящий момент — с 770 до 800 Нм, хотя этот двигатель способен и на большее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У семиступенчатого преселективного «робота» пересмотрены передаточные числа. Привод, как и прежде, только задний."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_3.jpg", "filesize": 253201, "height": 700, "pic_id": 542089, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Куда масштабнее переделано шасси. Подвеска PCC (Proactive Chassis Control) c гидравлической системой, которая соединяет все амортизаторы и помогает бороться с кренами, здесь уже третьего поколения. Появился новый гидроаккумулятор, другие пружины (более мягкие спереди и жесткие сзади) и амортизаторы, пересмотрена геометрия рычагов, передняя колея стала шире на 6 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_4.jpg", "filesize": 269928, "height": 700, "pic_id": 542090, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот McLaren должен оказаться не только еще более драйверским, но и удобным в быту: передняя подвеска может приподнять нос машины (например, перед въездом на пандус) всего за четыре секунды против десяти у прежней модели. Рулевой механизм с гидроусилителем стал еще чуть острее, появился новый усилитель тормозов, а за доплату впервые предложены углерод-керамические тормозные диски (опять же как у "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/mclaren-senna-ystanovil-novyi-rekord-na-treke-interlagos-sredi-dorojnyh-mashin/"}, "string": "модели Senna"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ")."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_5.jpg", "filesize": 209549, "height": 700, "pic_id": 542092, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проведена большая работа по снижению массы. Например, одни только новые кованые колеса позволили сбросить 13, 8 кг «на круг». Более тонкое лобовое стекло — минус 1, 6 кг, пружины и амортизаторы — минус 2 кг. Новые базовые сиденья с углепластиковым каркасом и усеченной обивкой сэкономили 17, 5 кг, хотя можно заказать и «нормальные» кресла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_6.jpg", "filesize": 406432, "height": 700, "pic_id": 542094, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_6_QgTZPND.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_7.jpg", "filesize": 167293, "height": 700, "pic_id": 542095, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увы, в борьбе за килограммы пала и главная интерьерная особенность модели 720S — поворотный дисплей для приборов. McLaren 750S имеет новый экран, который жестко закреплен на рулевой колонке, и это позволило выгадать 1, 8 кг. Но есть компенсация: на углах корпуса этого дисплея установлены качающиеся клавиши выбора режимов подвески и ездовой электроники. Управлять ими можно, не снимая рук с руля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_8.jpg", "filesize": 334593, "height": 700, "pic_id": 542096, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_9.jpg", "filesize": 268263, "height": 700, "pic_id": 542097, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания привела примеры узлов и деталей, которые стали легче, но в некоторых местах случилась прибавка. Потому что в итоге McLaren 750S легче предшественника на 30 кг: сухая масса купе — 1277 кг, а снаряженная — 1389 кг. Spider тяжелее на 49 кг: у него, как и прежде, двухсекционная складная крыша из углепластика, которую можно сложить или поднять за 11 секунд на скорости до 50 км/ч. За доплату предложена панорамная крыша со встроенным в верхнюю секцию электрохромным стеклом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_10.jpg", "filesize": 114421, "height": 700, "pic_id": 542098, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаружи McLaren 750S отличается от предшественника измененными обтекателями спереди и сзади, хотя общий стиль сохранен. Увеличены боковые воздухозаборники, крупнее стало подъемное антикрыло. Две круглые выхлопные трубы теперь не разведены по разным сторонам, а объединены в едином патрубке по центру кормы. Кстати, на выпускной системе тоже удалось сэкономить 2, 2 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_11.jpg", "filesize": 247030, "height": 700, "pic_id": 542099, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_12.jpg", "filesize": 167633, "height": 700, "pic_id": 542100, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге паспортное время разгона до «сотни» сократилось с 2, 9 до 2, 8 с. Прогресс в ускорении до 200 км/ч куда значительнее: 7, 2 с вместо 7, 8 с (у Спайдера 7, 3 с вместо 7, 9 с). Наконец, до трехсот купе выстреливает всего за 19, 8 с против 21, 4 с у прежней модели. Спайдер ожидаемо медленнее: 20, 4 с. Но максимальная скорость из-за других передаточных чисел стала меньше: 332 км/ч вместо 341 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "McLaren 750S_13.jpg", "filesize": 255469, "height": 700, "pic_id": 542101, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/27/McLaren_750S_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство суперкаров McLaren 750S начнется в сентябре, но прием заказов был открыт еще до дебюта, поэтому производственная квота на этот год уже практически выбрана. Стартовая цена — примерно 250 тысяч фунтов стерлингов. Кстати, «семьсот пятидесятый» стал последним чисто бензиновым Маклареном: все последующие базовые модели будут гибридными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 8]}
Комментарии 0