14 июл 2023 · 18:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Caterham Project V.jpg", "filesize": 188812, "height": 575, "pic_id": 638806, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/Caterham_Project_V.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Говорим «Caterham» — подразумеваем лицензионный Lotus Seven. Вот уже пятьдесят лет компания Caterham выпускает разновидности легендарной «семерки», периодически подвергая ее модернизациям (порой довольно серьезным). И отказываться от этого направления бизнеса в фирме не намерены! Но одной специфической моделью сыт не будешь, поэтому подготовлен еще один спорткар Caterham Project V — и это совсем другая вселенная. Электрическая!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-02.jpg", "filesize": 479875, "height": 700, "pic_id": 638809, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Caterham и прежде предпринимал попытка сделать «спорткар на каждый день». Еще в 1994 году вышел родстер Caterham 21, который представлял собой шасси «семерки», накрытое современным кузовом с дверями и полноценным салоном. Но за пять лет выпустили только 48 таких машин. Второй заход был предпринят в 2012 году, когда Caterham объединил усилия с компанией Renault."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во Франции было создано совместное предприятие Société des Automobiles Alpine Caterham, которое должно было выпускать соплатформенные спорткары под марками Alpine и Caterham. Однако менее чем через два года партнеры разошлись, французы выкупили СП и возродили марку Alpine самостоятельно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Catreham 21 (1994—1999 гг)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-21_03.jpg", "filesize": 347166, "height": 700, "pic_id": 638811, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-21_03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третья попытка приходится на 2016 год, но и тогда компания не потянула новый бензиновый спорткар. А два года назад Caterham сменил хозяев: новым владельцем стала японская фирма VT-Holding. Ее глава Казухо Такахаши, бывший автогонщик и энтузиаст, хоть и уважает классический Caterham Seven, но видит необходимость дальнейшего развития. Второй модели он дал зеленый свет — и сейчас перед нами первый готовый образец, с изготовлением которого помогла компания Italdesign."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-04.jpg", "filesize": 591917, "height": 700, "pic_id": 638813, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-04.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Caterham Project V хоть и не похож на «семерку», но сделан в стилистике среднемоторных спорткаров середины прошлого века. Автор дизайна — француз Энтони Джаннарелли, бывший дизайнер эмиратской фирмы W Motors и основатель собственной фирмы Jannarelly Automotive, единственной моделью которой стал мелкосерийный спорткар Jannarelly Design-1."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-05.jpg", "filesize": 357713, "height": 700, "pic_id": 638814, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-05.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Купе получилось компактным: длина — 4255 мм, ширина — 1893 мм, высота — 1226 мм. Конструкция представляет собой углепластиковый монокок с пристыкованными к нему алюминиевыми подрамниками. Все наружные кузовные панели композитные. А в салоне — минимализм, хотя есть невиданное для автомобилей Caterham оснащение: медиасистема, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Приборы тоже «нарисованы» на дисплеях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-06.jpg", "filesize": 251679, "height": 700, "pic_id": 638816, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-06.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-07.jpg", "filesize": 243113, "height": 700, "pic_id": 638817, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-07.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-08.jpg", "filesize": 228350, "height": 700, "pic_id": 638818, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Шасси — с двухрычажными пружинными подвесками спереди и сзади, колесная база — 2581 мм, рулевой механизм — с электроусилителем. Передние колеса — диаметром 19 дюймов, задние — 20-дюймовые. Литий-ионный тяговый аккумулятор состоит из двух модулей суммарной емкостью 55 кВт·ч, которые расположены под полом. Электромотор только один, он расположен на задней оси и развивает 272 л. с. Вся электросистема работает с напряжением 400 вольт, есть зарядное устройство постоянного тока мощностью 150 кВт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-09.jpg", "filesize": 159371, "height": 700, "pic_id": 638819, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-09.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-10.jpg", "filesize": 117474, "height": 700, "pic_id": 638820, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остальные характеристики пока расчетные. Купе с трехместным салоном (посадочная формула 2+1, хотя предусмотрен и вариант 2+2) имеет снаряженную массу всего 1190 кг, максимальная скорость — 230 км/ч, время разгона до «сотни» — примерно 4, 5 с, а дальность хода на одной зарядке — около 400 км по циклу WLTP. У ездовой электроники есть режимы Normal, Sport и Sprint (трековый)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-11.jpg", "filesize": 365276, "height": 700, "pic_id": 638821, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "caterham-ProjectV-12.jpg", "filesize": 207603, "height": 700, "pic_id": 638822, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/13/caterham-ProjectV-12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впереди — долгий этап испытаний и доводки. В компании Caterham рассчитывают начать серийное производство электромобилей Project V только к концу 2025 года. Такое купе должно стоить менее 80 тысяч фунтов стерлингов. А параллельно в разработке находится еще и электрический Caterham EV Seven, который окажется дешевле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 148]}
Комментарии 2