04 фев 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a52b2c7ddb12690714b2dd554cd34f66_1.jpg", "filesize": 189468, "height": 401, "pic_id": 404026, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/a52b2c7ddb12690714b2dd554cd34f66_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гамма кроссоверов Mercedes-Benz GLE второго поколения формировалась больше года, но плановый рестайлинг все версии перенесли одновременно. Сразу дебютировали и базовый GLE, и версия Coupe, и их «заряженные» модификации AMG, и гибриды. Сама по себе модернизация оказалась не слишком большой, но — редкий случай в наше время! — технических обновок оказалось больше, чем дизайнерских."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-02.jpg", "filesize": 222898, "height": 700, "pic_id": 404036, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаружи рестайлинговый GLE проще всего опознать по световому рисунку ходовых огней. Сами фары не изменились, но если прежде ДХО имели форму сдвоенных бумерангов, то теперь это сложная композиция из линий и пунктиров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh", "italic": true}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причем у базовых светодиодных фар этих пунктиров два, а у опционных матричных — четыре. Также изменены передний бампер, решетка радиатора и начинка задних фонарей (их корпуса прежние)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — было, справа — стало", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-old-new_3.jpg", "filesize": 231754, "height": 547, "pic_id": 404038, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-old-new_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Купеобразные кроссоверы теперь штатно имеют внешний пакет AMG Line с более агрессивным обвесом и колесами диаметром 21 дюйм, хотя для «обычного» GLE это по-прежнему опция, а стандартные колеса — 19-дюймовые. Также появились новые цвета кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-05_4.jpg", "filesize": 258904, "height": 700, "pic_id": 404039, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-05_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изменений в салоне еще меньше. Главное — новый руль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, а машинам с AMG-пакетом полагается фирменная баранка со сдвоенными спицами. Пересмотрены отделочные материалы и декор: например, окантовки дефлекторов вентиляции теперь уже в базе хромированные (прежде это была опция). А расширенная контурная подсветка салона — почти как у S-класса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-06_5.jpg", "filesize": 245107, "height": 700, "pic_id": 404040, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-06_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основной упор сделан на улучшение медиасистемы MBUX. Она хоть и сохранила прежний сенсорный дисплей диагональю 12, 3 дюйма, но появились улучшенный голосовой помощник и функция обновления «по воздуху». С помощью привычных камер кругового обзора реализован «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-07_6.jpg", "filesize": 249104, "height": 700, "pic_id": 404042, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-07_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доработан и расширен комплекс электронных ассистентов водителя. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — это автопилот для парковки с прицепом: он работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Причем этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. А навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-03_7.jpg", "filesize": 238689, "height": 700, "pic_id": 404043, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-03_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что до техники, то теперь все без исключения бензиновые и дизельные версии Мерседеса GLE оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20—22 л. с. и 200—250 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона, поэтому в компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перечень бензиновых модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У базового GLE 350 турбочетверка 2. 0 по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм. У версии GLE 450 рядная турбошестерка 3. 0 форсирована с 367 л. с. до 381 л. с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм. Наконец, у кроссоверов GLE 580 для американского рынка отдача битурбомотора V8 4. 0 повышена с 489 л. с. и 700 Нм до 517 л. с. и 729 Нм. Кстати, машины для США теперь имеют ограничитель скорости на 130 миль в час (209 км/ч), тогда как в Европе — привычные 250 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-04_8.jpg", "filesize": 211972, "height": 700, "pic_id": 404045, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-04_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизельные модификации тоже теперь имеют другие характеристики, хотя не всегда речь идет о приросте. Mercedes-Benz GLE 300 d с турбодизелем 2. 0 раньше имел 272 л. с. и 550 Нм, а теперь мощность снижена до 269 л. с., хотя крутящий момент прежний. А вместо версии GLE 400 d теперь GLE 450 d, ведь форсировка шестицилиндрового дизеля 2. 9 оказалась существенной: было 330 л. с. и 700 Нм, стало — 367 л. с. и 750 Нм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Гибрид Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-13_9.jpg", "filesize": 505476, "height": 700, "pic_id": 404046, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-13_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подзаряжаемые гибриды тоже модернизированы: встроенный в коробку передач тяговый электромотор остался прежним (136 л. с., 440 Нм), а прибавка достигнута за счет четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания и общих настроек гибридной системы. Уникальный для индустрии дизель-электрический Mercedes-Benz GLE 350 de теперь имеет 333 л. с. и 750 Нм (было 320 л. с. и 700 Нм), а бензо-электрический GLE 350 e даже сменил индекс на GLE 400 e: мощность системы выросла с 333 л. с. до 381 л. с., однако крутящий момент снижен с 700 Нм до 600 Нм. Тяговая батарея емкостью 31, 2 кВт∙ч прежняя, дальность хода на электротяге — 105—109 км в зависимости от версии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Гибрид Mercedes-Benz GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-14_10.jpg", "filesize": 404628, "height": 700, "pic_id": 404047, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-14_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и прежде, базовое шасси — с пружинами, а за доплату можно заказать пневматическую подвеску Airmatic или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG GLE 53 и Mercedes-AMG GLE 63", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-08_11.jpg", "filesize": 245435, "height": 700, "pic_id": 404048, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-08_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG GLE 53 Coupé", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-09_12.jpg", "filesize": 192500, "height": 700, "pic_id": 404049, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-09_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощные AMG-версии обновлены в одном ключе с гражданскими кроссоверами, но их поголовье уменьшено: «средняя» модификация GLE 63 исключена из гаммы. А оставшиеся варианты GLE 53 и GLE 63 S обрели расширенное базовое оснащение (теперь оно включает панорамную крышу и еще ряд позиций), новый 48-вольтовый стартер-генератор и перекалиброванную подвеску: штатно она пневматическая, за доплату — с активными стабилизаторами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-AMG GLE", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-12_13.jpg", "filesize": 278673, "height": 700, "pic_id": 404050, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-12_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes-AMG GLE 53 оснащен рядным шестицилиндровым мотором 3. 0 с турбокомпрессором (он стал крупнее) и электрическим наддувом. Мощность осталась прежней (435 л. с.), но крутящий момент увеличен с 520 до 560 Нм, поэтому время разгона до 100 км/ч сократилось с 5, 3 до 5, 0 с. Показатели битурбомотора V8 4. 0 у топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 S прежние: 612 л. с., 850 Нм и 3, 8 с до «сотни». Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч и 280 км/ч соответственно, и эти показатели распространяются и на машины для Америки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG GLE 63 S", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-11_14.jpg", "filesize": 248321, "height": 700, "pic_id": 404052, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-11_14.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG GLE 63 S", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-gle-10_15.jpg", "filesize": 239651, "height": 700, "pic_id": 404053, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/02/mercedes-gle-10_15.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В США, где и выпускается все GLE-семейство, продажи обновленных кроссоверов начнутся уже к концу весны. До Европы машины доберутся в июле. Цены наверняка подрастут: сейчас в Штатах они начинаются с 58 тысяч долларов, а в Германии — с 76 тысяч евро. Совсем скоро аналогичной модернизации подвергнется и старший брат Mercedes-Benz GLS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/", "italic": true}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 140]}
Комментарии 1