17 июл 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "0047.jpg", "filesize": 29506, "height": 337, "pic_id": 642153, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/17/0047.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня все больше новых автомобилей предлагаются с турбомоторами. Но пересев на такую машину после атмосферника, можно по незнанию серьезно сократить ресурс силового агрегата. Разберемся, как этого избежать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Высокая мощность и бодрая динамика турбированных моделей часто провоцируют владельцев погонять. Но как ни странно, такие двигатели не очень-то любят нагрузки. Поэтому если решите сделать остановку после высокого темпа езды, тем более по жаре, или после бездорожья, – не глушите мотор сразу, пусть поработает на холостых минуту-две."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, современные турбины автоматически могут прогонять масло какое-то время после остановки двигателя, но для более серьезных нагрузок этого может не хватить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После холодного пуска не нагружайте мотор сразу, так как масло на подшипники должно попадать уже разогретым до рабочей температуры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также некоторые производители сегодня пишут, что их турбомоторы допускают работу на 92-м бензине. Но помните: допускается – не значит рекомендуется."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому специалисты однозначно советуют не жадничать и заправляться более высокооктановым топливом, чтобы избежать риска детонации. А если уж залили 92-й, старайтесь передвигаться в спокойной манере. В обслуживании турбомотора есть два наиболее важных момента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– Самое главное в турбодвигателе – это своевременная замена масла каждые 7, 5 – 10 тысяч километров. И не забываем менять фильтры, особенно воздушный, – дает два совета сразу директор автосервиса Данекс Марзавинс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обе эти процедуры лучше проводить одновременно и не экономить, строго соблюдая рекомендации производителя. Иначе повышенного износа деталей не избежать. Впрочем, проблемы можно распознать на ранних этапах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "– Первый признак, по которому надо обратиться в автосервис – это посторонний звук, большой расход масла. И конечно же, на приборной панели ошибка по нехватке давления во впускной системе, – добавляет Данекс Марзавинс."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часто неисправность турбины сопровождает сизый дым выхлопа и явная потеря динамики. При этом в случае поломки такого мотора, мало, как говорится, не покажется. Стоимость турбины – в среднем около 25 тысяч рублей, однако процедура ремонта может обойтись в несколько раз дороже. Поэтому если покупаете такую машину на вторичке, не скупитесь на диагностику."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но в целом ничего страшного в турбомоторах нет. Они выходят из строя не из-за особенностей конструкции, а из-за неправильной эксплуатации и плохого обслуживания. А сама техника сделала все что могла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 178]}
Комментарии 2