Седан Volkswagen Lavida XR заменит сразу две модели
17 май 2023 · 14:05
Volkswagen Lavida XR
Для рынка КНР это полноценная новинка, однако в глобальной гамме концерна Volkswagen такой автомобиль существует уже шесть лет. Этот седан на платформе MQB-A0 дебютировал в Бразилии под именем Volkswagen Virtus, а год назад пережил плановый рестайлинг и одновременно прописался в Индии.
На некоторых рынках он называется Volkswagen Polo Sedan, и такое имя у него предполагалось в России, но до нас этот автомобиль так и не добрался. Зато теперь производство налажено в Китае.
Слева — бразильский Virtus 2017 года, справа — индийский Virtus 2022 года
Местная версия называется Volkswagen Lavida XR, ее производством займется СП SAIC-VW. Причем на локальном рынке новинка заменит сразу два пожилых седана — это пока еще выпускаемый Volkswagen Lavida второго поколения образца 2012 года (платформа PQ34) и снятый с производства в прошлом году Volksagen Santana (платформа PQ25). А вот более крупный седан Volkswagen Lavida третьего поколения на тележке MQB (аналог Джетты) останется в гамме на позиции старшего брата.
На переднем плане — новая Lavida XR, позади — две версии модели Lavida третьего поколения
Китайская Lavida XR отличается от бразильско-индийского обновленного Виртуса лишь деталями. Например, изменена решетка радиатора и черные вставки в бамперах, установлены другие колеса (16-дюймовые). Фары у китайской машины светодиодные уже в начальной комплектации. Длина (4561 мм) и колесная база (2651 мм) у машин для разных рынков идентичны, но Lavida XR немного уступает своим родственникам по ширине (1740 мм) и высоте (1494 мм). Объем багажника — 498 литров.
Интерьер китайского седана тоже унифицирован с Виртусом, но есть корректировки оснащения. По большей части «имиджевые», ведь Lavida XR будет играть роль самого доступного седана в гамме СП SAIC-VW. Поэтому передние сиденья у нее самые простые — с интегрированными подголовниками, без электропривода и даже без обогрева. Климат-контроля нет даже в списке опций (только обычный кондиционер), а спинка заднего дивана складывается только целиком.
Но в остальном оснащение совсем небедное. Lavida XR может иметь шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему, камеру заднего вида, люк, кнопку запуска двигателя, датчик света, круиз-контроль и даже систему автоматического торможения. Уж не говоря про АБС и ESP. Lavida XR предложена только с одним силовым агрегатом — это дуэт атмосферника 1. 5 (110 л. с., 141 Нм) серии EA211 и классического шестиступенчатого «автомата» Aisin. Никаких турбомоторов и DSG.
Volkswagen Lavida XR_10.jpg193.19 KB
Продажи в Китае начнутся в июне. Цены еще не объявлены, но можно смело ориентироваться на уровень уходящих моделей Santana (от 12600 долларов) и Lavida второго поколения (от 14500 долларов). Старшая Lavida третьего поколения в КНР стоит от 17300 долларов. Возможно, Lavida XR появится и в России по каналам альтернативного импорта, но пока что дилеры предпочитают везти к нам продукцию другого китайского СП FAW-VW.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Volkswagen Lavida XR", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_1.jpg", "filesize": 117587, "height": 575, "pic_id": 570179, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для рынка КНР это полноценная новинка, однако в глобальной гамме концерна Volkswagen такой автомобиль существует уже шесть лет. Этот седан на платформе MQB-A0 дебютировал в Бразилии под именем Volkswagen Virtus, а год назад пережил плановый рестайлинг и одновременно прописался в Индии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На некоторых рынках он называется "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/test-drajv-liftbeka-volkswagen-polo-vtoroe-litso/"}, "string": "Volkswagen Polo"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Sedan, и такое имя у него предполагалось в России, но до нас этот автомобиль так и не добрался. Зато теперь производство налажено в Китае."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — бразильский Virtus 2017 года, справа — индийский Virtus 2022 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_2.jpg", "filesize": 124601, "height": 340, "pic_id": 570183, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Местная версия называется Volkswagen Lavida XR, ее производством займется СП SAIC-VW. Причем на локальном рынке новинка заменит сразу два пожилых седана — это пока еще выпускаемый Volkswagen Lavida второго поколения образца 2012 года (платформа PQ34) и снятый с производства в прошлом году Volksagen Santana (платформа PQ25). А вот более крупный седан Volkswagen Lavida третьего поколения на тележке MQB (аналог Джетты) останется в гамме на позиции старшего брата."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "На переднем плане — новая Lavida XR, позади — две версии модели Lavida третьего поколения", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_3.jpg", "filesize": 202967, "height": 700, "pic_id": 570184, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Китайская Lavida XR отличается от бразильско-индийского обновленного Виртуса лишь деталями. Например, изменена решетка радиатора и черные вставки в бамперах, установлены другие колеса (16-дюймовые). Фары у китайской машины светодиодные уже в начальной комплектации. Длина (4561 мм) и колесная база (2651 мм) у машин для разных рынков идентичны, но Lavida XR немного уступает своим родственникам по ширине (1740 мм) и высоте (1494 мм). Объем багажника — 498 литров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_4.jpg", "filesize": 206579, "height": 700, "pic_id": 570187, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_4.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_5.jpg", "filesize": 185010, "height": 700, "pic_id": 570186, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_5.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_6.jpg", "filesize": 185096, "height": 700, "pic_id": 570185, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_6.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер китайского седана тоже унифицирован с Виртусом, но есть корректировки оснащения. По большей части «имиджевые», ведь Lavida XR будет играть роль самого доступного седана в гамме СП SAIC-VW. Поэтому передние сиденья у нее самые простые — с интегрированными подголовниками, без электропривода и даже без обогрева. Климат-контроля нет даже в списке опций (только обычный кондиционер), а спинка заднего дивана складывается только целиком. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_7.jpg", "filesize": 230813, "height": 700, "pic_id": 570189, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_7.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_8.jpg", "filesize": 204808, "height": 700, "pic_id": 570188, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_8.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_9.jpg", "filesize": 239298, "height": 700, "pic_id": 570190, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_9.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но в остальном оснащение совсем небедное. Lavida XR может иметь шесть подушек безопасности, виртуальные приборы, медиасистему, камеру заднего вида, люк, кнопку запуска двигателя, датчик света, круиз-контроль и даже систему автоматического торможения. Уж не говоря про АБС и ESP. Lavida XR предложена только с одним силовым агрегатом — это дуэт атмосферника 1. 5 (110 л. с., 141 Нм) серии EA211 и классического шестиступенчатого «автомата» Aisin. Никаких турбомоторов и DSG."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Volkswagen Lavida XR_10.jpg", "filesize": 197829, "height": 700, "pic_id": 570191, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/17/Volkswagen_Lavida_XR_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продажи в Китае начнутся в июне. Цены еще не объявлены, но можно смело ориентироваться на уровень уходящих моделей Santana (от 12600 долларов) и Lavida второго поколения (от 14500 долларов). Старшая Lavida третьего поколения в КНР стоит от 17300 долларов. Возможно, Lavida XR появится и в России по каналам альтернативного импорта, но пока что дилеры предпочитают везти к нам продукцию другого китайского СП FAW-VW."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [454, 454]}
Комментарии 0