01 июн 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вопреки ожиданиям, оправдать которые должен был выход «бюджетной» версии, седан Kaiyi E5 получил другую, еще более дорогую комплектацию Luxury+. Она стоит от 1 999 000 рублей – на 40 тысяч дороже «обычной» Luxury."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a99e01fc35c8523c717590567013ef0d_1.jpg", "filesize": 36997, "height": 337, "pic_id": 590193, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/01/a99e01fc35c8523c717590567013ef0d_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поводом для такой «доплаты» стало расширение и без того богатого перечня базового оборудования тремя новыми опциями: цифровой приборной панелью диагональю 10 дюймов (вместо «приборки» с 7-дюймовым экраном и аналоговыми шкалами), а также подогревами руля и форсунок стеклоомывателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "024acdd0176872f1b209e74fe95b41a9_2.jpg", "filesize": 30850, "height": 337, "pic_id": 590196, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/01/024acdd0176872f1b209e74fe95b41a9_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "96d0f74c2de6857329331bd3fe3a7c6b_3.jpg", "filesize": 37699, "height": 337, "pic_id": 590197, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/01/96d0f74c2de6857329331bd3fe3a7c6b_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Остальной опционал в новом исполнении сохранен. Все «топовые» E5 по-прежнему оснащены 17-дюймовыми колесами, фронтальными и боковыми подушками безопасности, светодиодной оптикой, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, отделанными эко-кожей сиденьями, электрорегулировками водительского кресла, контурной подсветкой салона, беспроводной зарядкой для смартфона, климат-контролем, люком, камерой кругового обзора, двумя USB-портами, 12-вольтовой розеткой, системой курсовой устойчивости, электромеханическим «ручником» и медиасистемой с 10, 25-дюймовым дисплеем и шестью аудиодинамиками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель безальтернативный — 1, 5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л. с. и 210 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатым вариатором и только передним приводом. «Паспортный» расход топлива седана с такой агрегатной связкой в смешанном цикле составляет 9, 8 л/100 км."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "ce04dbf8507b18019970a08882b423cc_4.jpg", "filesize": 30404, "height": 337, "pic_id": 590198, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/01/ce04dbf8507b18019970a08882b423cc_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также известно, что все машины калининградской сборки с завода адаптированы к российским условиям эксплуатации. Помимо модифицированной подвески, они получили фетровые подкрылки, усиленную шумоизоляцию задней части салона, обработанные «антикором» днище и пороги, а также дополнительные «теплые опции», включая подогрев передних сидений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ранее «"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "автодвиж. рф"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "» сообщал о том, что в августе у Kaiyi E5 появится более доступная версия. Она получит атмосферный мотор вместо турбированного, минимальный набор опций и другие упрощения."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 144]}
Комментарии 4