23 янв 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz CLA", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "c9040d4e2e03846bb8d8ac5390cc53d9_1.jpg", "filesize": 196085, "height": 401, "pic_id": 384247, "url": "/files/article_image/2023/01/23/c9040d4e2e03846bb8d8ac5390cc53d9_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В прошлом году мировые продажи автомобилей Mercedes-Benz сократились на 1% (до 2 млн 44 тысяч штук), и основные потери пришлись на компактное семейство Entry Luxury (с поперечным расположением двигателя): спрос упал на 10%, до 587, 7 тысячи экземпляров. Неудивительно, что в компании принялись оптимизировать свою младшую гамму и сокращать затраты на нее. Представленные прошлой осенью рестайлинговые модели A-класса и B-класса подверглись минимальным доработкам и лишились ряда модификаций. А теперь по точно такому же сценарию прошло плановое обновление моделей Mercedes-Benz CLA."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — было, справа — стало (показаны версии с AMG-пакетом)", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "9856bc671fc7f2eaf43ab67081757b37_2.jpg", "filesize": 179089, "height": 300, "pic_id": 384252, "url": "/files/article_image/2023/01/23/9856bc671fc7f2eaf43ab67081757b37_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Седан и универсал обрели новый передний бампер и другую решетку радиатора (с ячейками в виде звездочек). Светодиодные фары отныне входят в начальную комплектацию, и это единственное значимое отличие от программы рестайлинга A-класса, который сохранил «в базе» галогенки. У «галочек» ходовых огней появились дополнительные нижние секции, пересмотрен рисунок задних фонарей, добавлены новые варианты колес (от 17 до 19 дюймов)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz-AMG CLA", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5f5079ac2bda11586b64c777ae6590e1_3.jpg", "filesize": 180776, "height": 350, "pic_id": 384255, "url": "/files/article_image/2023/01/23/5f5079ac2bda11586b64c777ae6590e1_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перемены в интерьере малозаметны и в основном касаются декора и оснащения. Отныне CLA штатно имеет крупный экран медиасистемы (10, 25 дюйма), тогда как прежде за него приходилось доплачивать, а базовым был семидюймовый дисплей. Впрочем, приборный экран по-прежнему можно выбрать (7, 0 или 10, 25 дюйма). Также в базовую комплектацию включены кожаный руль и комбинированная обивка сидений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz-AMG CLA", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "e2a9651f4c99389b6ef45c0f54ccb7bb_4.jpg", "filesize": 197921, "height": 350, "pic_id": 384258, "url": "/files/article_image/2023/01/23/e2a9651f4c99389b6ef45c0f54ccb7bb_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Медиасистема MBUX доработана: появились другая графика, улучшенный голосовой помощник, сенсор отпечатка пальцев для распознавания водителя. С центрального тоннеля исчез дополнительный трекпад для управления мультимедийкой: на его месте теперь ниша для мелочей. Новый AMG-руль со сдвоенными спицами — как у старших Мерседесов. Появились другие варианты обивки, в том числе сделанные из переработанных материалов. Для упрощения производства многие опции теперь собраны в пакеты, заказать их отдельно уже нельзя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Механической коробки передач больше нет, отныне CLA по умолчанию имеет преселективый «робот» с семью или восемью передачами (в зависимости от двигателя). Бензиновые версии строго разделены по типу привода: CLA 180 (136 л. с.) и CLA 200 (163 л. с.) имеют турбомотор 1. 3 и передний привод, а двухлитровые модификации CLA 220 (190 л. с.) и CLA 250 (224 л. с.) — только с полным приводом 4Matic. Причем версия CLA 220 предложена исключительно с кузовом седан. Все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л. с. во время трогания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начальный турбодизель 1. 5 исчез из гаммы еще три года назад. А машины с двухлитровым дизелем сейчас лишились полного привода. Седаны и универсалы CLA 180 d (116 л. с.), CLA 200 d (150 л. с.) и CLA 220 d (190 л. с.) теперь предлагаются только с двумя ведущими колесами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mercedes-Benz CLA", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "7480572e86e7dcef18c88e797e7ad4c0_5.jpg", "filesize": 183638, "height": 350, "pic_id": 384262, "url": "/files/article_image/2023/01/23/7480572e86e7dcef18c88e797e7ad4c0_5.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Технические обновки достались только подзаряжаемому гибриду Mercedes-Benz CLA 250 e. Силовая установка по-прежнему выдает 218 л. с. и 450 Нм, но при этом характеристики двух двигателей изменены. Бензиновый турбомотор 1. 3 форсирован со 160 л. с. и 250 Нм до 163 л. с. и 270 Нм, а мощность электродвигателя повышена со 102 до 109 л. с. при неизменном крутящем моменте (300 Нм). Номинальная емкость тяговой батареи прежняя (15, 6 кВт∙ч), но эффективная емкость увеличена, поэтому максимальная дальность хода в электрическом режиме выросла с 79 до 82 км (у седана). Наконец, мощность зарядного устройства переменного тока повышена с 7, 4 до 11 кВт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-AMG CLA 35", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "e9022e2c8385e2ca3b91e8ee0919bda6_6.jpg", "filesize": 161938, "height": 350, "pic_id": 384267, "url": "/files/article_image/2023/01/23/e9022e2c8385e2ca3b91e8ee0919bda6_6.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модернизация коснулась и мощных AMG-версий, поголовье которых было уменьшено с трех до двух еще в позапрошлом году (версия CLA 45 исключена из гаммы). В строю остались Mercedes-AMG CLA 35 (2, 0 л, 306 л. с.) и Mercedes-AMG CLA 45 S (2, 0 л, 421 л. с.), оба предлагаются в виде седана или универсала. При этом «тридцать пятому» теперь положен 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 14 л. с., хотя на динамике это никак не сказалось: те же 4, 9 с до «сотни». Все AMG-версии теперь имеют отдельный логотип подразделения AMG, который расположен над решеткой радиатора. А для топ-версии CLA 45 S предложен новый пакет Street Style Edition, который включает дополнительный обвес на кузове, декали и контрастный декор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На европейском рынке обновленный Mercedes-Benz CLA появится весной. Сейчас цены в Германии начинаются с 34700 евро за седан CLA 180 с «механикой», но они вырастут как минимум из-за перехода на безальтернативный «робот» и расширенного базового оснащения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4374, 4395]}
Комментарии 0