31 мар 2023 · 11:18    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_1.jpg", "filesize": 82895, "height": 564, "pic_id": 501016, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_1.jpeg", "width": 855}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Lamborghini начинала рессекречивать новый гиперкар Revuelto с технической презентации. А в компании Porsche посчитали, что модернизированный Cayenne нужно сперва показать изнутри, ведь салон у него не просто доработан, а фактически создан заново. Разработчики называют новый интерьер термином Porsche Driver Experience. Но фактически Cayenne стал первым бензиновым Porsche, которому досталась архитектура салона, впервые опробованная на электромобиле Taycan."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_2.jpg", "filesize": 209597, "height": 700, "pic_id": 501019, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Традиционная для марки комбинация приборов с расположенным по центру аналоговым тахометром стала историей. Обновленный Cayenne имеет полностью виртуальную приборку с изогнутым экраном диагональю 12, 6 дюйма, который лишен козырька."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Классический «парад планет» с пятью стрелочными шкалами — лишь один из семи предложенных вариантов отображения: менять дизайн приборов можно кнопкой на руле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_3.jpg", "filesize": 214883, "height": 700, "pic_id": 501022, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_4.jpg", "filesize": 211898, "height": 700, "pic_id": 501023, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_5.jpg", "filesize": 196942, "height": 700, "pic_id": 501024, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам руль такой же, как у Porsche 911: на нем расположена шайба выбора ездовых режимов (Normal, Offroad, Sport и Sport Plus). Диагональ экрана медиасистемы прежняя (12, 3 дюйма), но сама мультимедийка более современная. А за доплату теперь предложен отдельный экран (10, 9 дюйма) перед пассажиром. На нем можно смотреть фильмы или управлять навигатором, причем специальное покрытие делает этот дисплей невидимым для водителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_6.jpg", "filesize": 143413, "height": 700, "pic_id": 501037, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_7.jpg", "filesize": 178207, "height": 700, "pic_id": 501038, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_8.jpg", "filesize": 183812, "height": 700, "pic_id": 501039, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_9.jpg", "filesize": 211380, "height": 700, "pic_id": 501040, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Селектор трансмиссии по аналогии с Тайканом теперь расположен на передней панели справа от руля. Это позволило полностью перекомпоновать центральную консоль: здесь новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками, а также площадка для беспроводной зарядки смартфона. Встроенная система охлаждения площадки (от штатного климат-контроля) позволила поднять мощность зарядки до 15 ватт. Также изменена верхняя часть дверных панелей, включая рукоятки отпирания замков. Вместо поворотной рукоятки запуска двигателя слева от руля теперь обычная кнопка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_10.jpg", "filesize": 310129, "height": 700, "pic_id": 501041, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Впрочем, не только интерьером примечателен обновленный Porsche Cayenne. Внешность пока скрыта под камуфляжем, но будут и технические изменения. Например, масштабной ревизии подвергнется подвеска: вместо трехкамерных пневмостоек появятся двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Базовый турбомотор V6 3. 0 будет форсирован с 340 до 354 л. с. Версия Cayenne S сменит битурбошестерку 2. 9 (440 л. с., 550 Нм) на младший вариант двигателя V8 4. 0 (474 л. с., 599 Нм). А экстремальный Cayenne Turbo GT будет иметь 660 сил вместо 640. Подвергнутся доработкам и гибриды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "PorscheCayenne_11.jpg", "filesize": 254231, "height": 700, "pic_id": 501042, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/31/PorscheCayenne_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все подробности будут обнародованы во время мировой премьеры 18 апреля, которая состоится в рамках автосалона в Шанхае. Тем временем уже идет разработка Кайена четвертого поколения. Он станет первым электромобилем на конвейере завода в Словакии, где сейчас Cayenne выпускают вместе с соплатформенными моделями Volkswagen и Audi."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 190]}
Комментарии 0