24 июн 2023 · 10:06    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Range Rover Evoque_1.jpg", "filesize": 155850, "height": 575, "pic_id": 620069, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/Range_Rover_Evoque_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вслед за кроссовером "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/obnovlennyi-discovery-sport-drygoi-salon-i-sokrashennaia-gamma/"}, "string": "Land Rover Discovery Sport"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " модернизации подвергся и его ближайший технический родственник Range Rover Evoque. Обновленные машины дебютировали с разницей в одну неделю. И нетрудно догадаться, что Evoque подвергся тем же изменениям, хотя есть нюансы. Например, внешние обновки без подсказки не разглядеть. Появилась решетка радиатора с более тонкими ячейками, пересмотрен дизайн колес (диаметром от 18 до 21 дюйма), в палитру добавлены новые цвета кузова. Светодиодные ходовые огни стали проще — без сдвоенных полосок у решетки радиатора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "rr-evoque2.jpg", "filesize": 310375, "height": 700, "pic_id": 620071, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/rr-evoque2.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "rr-evoque3.jpg", "filesize": 124988, "height": 700, "pic_id": 620070, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/rr-evoque3.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У самых дорогих комплектаций Dynamic HSE и Autobiography появилась новая матричная оптика: одна фара состоит из четырех световых модулей, каждый включает по 67 диодов. В итоге количество пикселей стало втрое больше, чем в прежних фарах, но по современным меркам даже 268 пикселей на фару — это скромный результат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Базовый Range Rover Evoque S", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "rr-evoque4.jpg", "filesize": 131947, "height": 650, "pic_id": 620072, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/rr-evoque4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и Discovery Sport, обновленный Evoque обрел измененную переднюю панель. Отдельного дисплея для климат-контроля больше нет, его место на центральной консоли занял закрываемый отсек с расположенной внутри беспроводной зарядкой для смартфона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все настройки микроклимата интегрированы в меню медиасистемы Pivi Pro: вместо прежнего 10-дюймого экрана теперь новый изогнутый тачскрин диагональю 11, 4 дюйма. Виртуальные приборы включены в базовую комплектацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "rr-evoque5.jpg", "filesize": 183088, "height": 675, "pic_id": 620073, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/rr-evoque5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Центральный тоннель тоже переделан. Появился новый селектор автоматической коробки передач, поверхность тоннеля стала ровной, а подстаканники лишились сдвижной крышки. Для обивки сидений предложен новый материал, сделанный с использованием вторсырья, но в гамме по-прежнему есть и ткань, и дорогая шерсть Kvadrat, и даже кожа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "rr-evoque6.jpg", "filesize": 194924, "height": 700, "pic_id": 620074, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/rr-evoque6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, что у Эвока сохранена базовая версия с механической коробкой передач, хотя Discovery Sport ее лишился. Такую трансмиссию ставят только на дизельную модификацию D165 (163 л. с.) с передним приводом. А вот 300-сильный Ranger Rover Evoque P300 не выжил: его сняли с производства еще в январе этого года. Другие модификации имеют девятиступенчатый «автомат» и 48-вольтовый стартер-генератор: это переднеприводная P160 (160 л. с.) и полноприводные D165 (163 л. с.), D200 (204 л. с.), P200 (200 л. с.) и P250 (249 л. с.)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "rr-evoque7.jpg", "filesize": 155333, "height": 700, "pic_id": 620075, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/rr-evoque7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На вершине гаммы остался подзаряжаемый гибрид Evoque P300e (309 л. с.), который оснащен бензиновой турботройкой 1. 5, восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и отдельным электромотором на задней оси. Заявлено, что появился тяговый аккумулятор с измененным химическим составом, однако ни его емкость (14, 9 кВт·ч), ни дальность хода в электрорежиме (62 км по циклу WLTP) не изменились."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "rr-evoque8.jpg", "filesize": 250133, "height": 700, "pic_id": 620076, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/24/rr-evoque8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обновленные кроссоверы уже доступны для заказа на европейском рынке. Например, в Англии цены начинаются с 40 тысяч фунтов стерлингов, а в Италии — с 49800 евро, но в Германии, где Evoque обязательно имеет полный привод и «автомат», нужно готовить минимум 61200 евро. Полностью новый Range Rover Evoque ожидается не ранее чем в 2025 году, и это уже будет электромобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 132]}
Комментарии 2