09 авг 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Yangwang U8_1.jpg", "filesize": 108397, "height": 575, "pic_id": 662645, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/Yangwang_U8_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания BYD представила свою самую дорогую и престижную марку Yangwang еще в самом начале года, и тогда же был показан ее первенец — большой внедорожник Yangwang U8. Позже эту машину демонстрировали на разных выставках, но только сейчас она полностью рассекречена и готова к выходу на рынок (пока только домашний китайский). Как водится, первой подготовлена самая дорогая топ-версия, за которую просят 1 млн 98 тысяч юаней, то есть 153 тысячи долларов или 14, 6 млн рублей при прямом пересчете по текущим обменным курсам. Это один из самых дорогих китайских автомобилей! Поспорить с ним могут разве что некоторые модели Hongqi."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-02.jpg", "filesize": 218118, "height": 700, "pic_id": 662648, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По размерам Yangwang U8 сопоставим с внедорожниками "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/kompaniia-land-rover-predstavila-obnovlennyi-vnedorojnik-range-rover-2024-modelnogo-goda/"}, "string": "Range Rover"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " или "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/infiniti-predstavila-obnovlennyi-vnedorojnik-qx80/"}, "string": "Infiniti QX80"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": длина — 5319 мм (с учетом запаски на корме), ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм. Над вызывающим обликом машин работал немец Вольфганг Эггер, который прежде трудился в компании Audi, но еще в 2016 году перешел в BYD и разработал нынешний фирменный стиль марки. U8 имеет колеса диаметром 22 дюйма, панорамную крышу и доводчики всех дверей, а над лобовым стеклом установлен лидар, хотя официально автопилот пока соответствует только второму уровню автономности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-03.jpg", "filesize": 338880, "height": 700, "pic_id": 662649, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас впервые полностью показан интерьер U8, и здесь есть несколько необычных решений. Например, установленные над передней панелью дефлекторы вентиляции или крупные барабанчики выбора ездовых режимов на руле. При этом, вопреки тенденции, в салоне много аналоговых кнопок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-04.jpg", "filesize": 324283, "height": 700, "pic_id": 662651, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-04.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-05.jpg", "filesize": 249845, "height": 700, "pic_id": 662650, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-05.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя и экранов сразу семь: четыре на передней панели (по 23, 6 дюйма боковые, 12, 8 дюйма центральный плюс проектор) и три на втором ряду (два на спинках сидений и один в центральном подлокотнике). Все сиденья оснащены электроприводом, для обивки использована кожа наппа, спереди есть вентиляция и массаж. Из оснащения — аудиосистема Dynaudio (22 динамика) и встроенный спутниковый телефон, чтобы можно было выйти на связь из самых глухих уголков, куда доедет Yangwang U8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-06.jpg", "filesize": 286971, "height": 700, "pic_id": 662654, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-06.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-07.jpg", "filesize": 243541, "height": 700, "pic_id": 662653, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-07.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внедорожник имеет рамное шасси с независимой пневматической подвеской и колесной базой 3050 мм. По кругу установлены двухрычажки, диапазон регулировки дорожного просвета — 150 мм, но абсолютные значения компания не приводит. Заявлена глубина преодолеваемого брода: 1000 мм в базовой версии и аж 1400 мм в варианте OffRoad, который имеет усиленную защиту снизу и другую конфигурацию воздухозаборников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-08.jpg", "filesize": 132900, "height": 530, "pic_id": 662655, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да, дебютный U8 — это гибрид с двигателем внутреннего сгорания. Но двухлитровый турбомотор работает исключительно в режиме генератора и не связан с колесами, так что BYD даже не приводит его характеристики. За передвижение отвечает силовая установка под названием e4. Это первая в Китае серийная система с четырьмя тяговыми электромоторами, хотя даже в мировом автопроме такая концепция пока встречается нечасто."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-09.jpg", "filesize": 229133, "height": 700, "pic_id": 662656, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-09.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-10.jpg", "filesize": 257376, "height": 700, "pic_id": 662657, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-10.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это не мотор-колеса: двигатели установлены отдельно, а тяга передается на колеса через редукторы и приводные валы. Однако каждый мотор имеет индивидуальное управление, что открывает широчайшие возможности в распределении тяги — как на асфальте, так и на бездорожье. Например Yangwang U8 может развернуться на месте, как танк. А при езде по твердому покрытию электроника может компенсировать потерю давления в шинах, чтобы сохранить прямолинейное движение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-11.jpg", "filesize": 226186, "height": 700, "pic_id": 662658, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Суммарная отдача четырех электромоторов — 1197 л. с. и 1280 Нм. Гибрид оснащен литий-железо-фосфатной тяговой батареей серии Blade, она имеет емкость 49, 05 кВт·ч, а паспортный пробег на полной зарядке — 180 км по циклу CLTC. С учетом генератора и 75-литрового бензобака заявленная дальность хода превышает 1000 км. При этом Yangwang U8 может еще и разогнаться до «сотни» всего за 3, 6 с. Позже будет и чисто электрическая версия с большим аккумулятором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "yangwang-u8-12.jpg", "filesize": 236621, "height": 700, "pic_id": 662659, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/08/yangwang-u8-12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Китае для марки Yangwang уже создана дилерская сеть, идет прием заказов, а старт живых продаж намечен на сентябрь. Российские неофициальные поставщики тоже принимают заказы — и просят за U8 около 17 миллионов рублей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 167]}
Комментарии 2