02 май 2023 · 18:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_1.jpg", "filesize": 191340, "height": 575, "pic_id": 549051, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая эра для модели Toyota Crown началась прошлым летом, когда было анонсировано целое семейство, состоящее из четырех автомобилей. И с ними крайне важно не запутаться в терминологии. Ведь первой моделью в этой гамме стала четырехдверка под названием Toyota Crown Crossover. Это не кроссовер в привычном для нас понимании, но автомобиль на пересечении жанров — приподнятый седан с черным пластиковым обвесом. Такие Крауны уже продаются в Японии, Америке, Китае и других регионах мира. Теперь же рассекречен второй автомобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — Toyota Crown Crossover, справа — Toyota Crown Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_2.jpg", "filesize": 730026, "height": 700, "pic_id": 549054, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Toyota Crown Sport тоже находится на пересечении жанров: это приподнятый пятидверный хэтчбек-переросток (или универсал-недомерок?), хотя разработчики его просто называют автомобилем типа SUV (Sport Utility Vehicle)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оба новых Крауна построены на модульной платформе GA-K с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, но у пятидверки колесная база на 80 мм короче (2770 мм), чем у кросс-седана. Зато колея на 20 мм шире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_3.jpg", "filesize": 452641, "height": 700, "pic_id": 549056, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По размерам Toyota Crown Sport близка к моделям "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/test-dlitelnostyu-god-genesis-gv70-odin-god-s-vnedorozhnikom-goda-po-versii-motortrend/"}, "string": "Genesis GV70"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " или "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/pervyj-vzglyad-na-2023-infiniti-qx55-bezopasnost-na-pervom-meste/"}, "string": "Infiniti QX55"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": длина — 4710 мм, ширина — 1880 мм, а высота — скромные для этого класса 1560 мм. Например, у того же Дженезиса — 1630 мм, а у Infiniti — 1622 мм. Пятидверка может иметь колеса диаметром до 21 дюйма. Кстати, Crown Sport и Crown Crossover хоть и сделаны в одном дизайнерском стиле, но передняя оптика у них выполнена по-разному: у пятидверки основные блоки головного света размещены в бампере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_4.jpg", "filesize": 413021, "height": 700, "pic_id": 549062, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_5.jpg", "filesize": 397716, "height": 700, "pic_id": 549063, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот салон у двух Краунов практически одинаковый — с двумя экранами на передней панели, массивным центральным тоннелем и обилием аналоговых кнопок. Для Спорта придуманы лишь более яркие варианты отделки, а передние сиденья имеют интегрированные подголовники. Спинка заднего дивана разделена в пропорции 60: 40 вместо 40: 20: 40 у четырехдверной версии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_6.jpg", "filesize": 362556, "height": 700, "pic_id": 549064, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики заявляют, что Crown Sport будет более драйверским и эмоциональным, нежели Crown Crossover. Поэтому у него другая настройка подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади), а опционные адаптивные амортизаторы больше заточены на динамичную езду, нежели на комфорт. Плюс перенастроено полноуправляемое шасси DRS (Dynamic Rear Steering): задние колеса могут отклоняться на те же 4 градуса, что у четырехдверки, но делают это быстрее, поэтому эффект ощущается ярче."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_7.jpg", "filesize": 396807, "height": 700, "pic_id": 549065, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_8.jpg", "filesize": 368269, "height": 700, "pic_id": 549066, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_9.jpg", "filesize": 390220, "height": 700, "pic_id": 549067, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и Crossover, новая Toyota Crown Sport предложена только в виде двух гибридов с полным приводом E-Four. Базовая конфигурация у них одинаковая: это бензиновый атмосферник 2. 5, электромеханический вариатор и электромотор на передней оси плюс независимый электродвигатель для задних колес. Характеристики пятидверки пока не объявлены, но у четырехдверного Крауна пиковая отдача такой системы достигает 239 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_10.jpg", "filesize": 378815, "height": 700, "pic_id": 549068, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот вторая модификация у двух Краунов разная. Crossover имеет силовую установку Hybrid Max с турбочетверкой 2. 4 и шестиступенчатым «автоматом», максимальная мощность — 345 л. с. Но драйверской пятидверке эта техника почему-то не положена. Вместо этого Toyota Crown Sport предложена в виде подзаряжаемого гибрида PHEV, который имеет атмосферник 2. 5, но с более мощными электромоторами и большой тяговой батареей. Фактически эта силовая установка взята у модели Toyota RAV4 PHV, где она в пике выдает 306 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_11.jpg", "filesize": 437055, "height": 700, "pic_id": 549069, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota Crown Sport_12.jpg", "filesize": 431556, "height": 700, "pic_id": 549070, "url": "/files/article_image/2023/05/02/Toyota_Crown_Sport_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство базовых гибридов начнется в Японии осенью, а подзаряжаемые гибриды подоспеют зимой. И эти пятидверки тоже станут поставлять в разные страны мира. А следом выйдут еще две разновидности Тойоты Crown. В конце этого года появится Crown Sedan длиной 5030 мм на заднеприводной платформе, у него будут гибридная и водородная версии. А в 2024 году будет представлен полноценный универсал Crown Estate длиной 4930 мм на «поперечной» платформе GA-K, для которого тоже обещаны две гибридные версии (обычная и подзаряжаемая)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 134]}
Комментарии 2