03 фев 2023 · 14:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "9cee78d99961246cef5b03868cff2182_1.jpg", "filesize": 275705, "height": 401, "pic_id": 403889, "url": "/files/article_image/2023/02/02/9cee78d99961246cef5b03868cff2182_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это уже вторая модель нового маздовского премиум-семейства Large Product Group, в основу которого легла платформа классической компоновки. Прошлой весной компания представила базовый кроссовер Mazda CX-60 для рынков Японии, Европы и Австралии, а теперь для Америки подготовлена самая крупная машина — полноразмерный трехрядный кроссовер Mazda CX-90, которому досталась роль флагмана. Компания еще не опубликовала размеры автомобиля, но его длина точно превышает пять метров, и он заметно крупнее известной нам модели CX-9, которую фактически и заменит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-02_2.jpg", "filesize": 246530, "height": 700, "pic_id": 403890, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-02_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-03_3.jpg", "filesize": 245171, "height": 700, "pic_id": 403891, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-03_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От носа до центральных стоек Mazda CX-90 практически повторяет модель CX-60: разными сделаны бамперы, а еще у флагмана более пухлые крылья и расширенный хромированный декор. Задняя же часть кузова полностью оригинальная: растянута колесная база, увеличен задний свес, больше площадь бокового остекления. Предложены колеса диаметром до 21 дюйма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-04_4.jpg", "filesize": 311642, "height": 700, "pic_id": 403892, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-04_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По такой же логике создан и салон: передняя часть у моделей CX-90 и CX-60 одинаковая. Приборы полностью виртуальные, медиасистема может иметь дисплей диагональю 10, 25 или 12, 3 дюйма, за доплату предложен проекционный экран."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh", "italic": true}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также среди опций есть камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша и многое другое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-05_5.jpg", "filesize": 247620, "height": 700, "pic_id": 403896, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-05_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-06_6.jpg", "filesize": 243754, "height": 700, "pic_id": 403897, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-06_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот задняя часть у флагмана своя. Второй ряд — это либо трехместный диван, либо раздельные капитанские кресла с массивным боксом-подлокотником по центру. В базовую комплектацию входит третий ряд, и он тоже предложен в двух вариантах — для двоих или троих седоков. То есть в самом вместительном варианте Mazda CX-90 имеет редкий в этом классе восьмиместный салон. Как и в случае с «шестидесяткой», обещано очень высокое качество отделочных материалов. В топ-версии использованы кожа наппа, деревянный шпон и необычная прострочка, сделанная в японской технике Kumihimo."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-07_7.jpg", "filesize": 204957, "height": 700, "pic_id": 403900, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-07_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Багажный отсек Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-08_8.jpg", "filesize": 235414, "height": 700, "pic_id": 403905, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-08_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку Mazda CX-90 предназначена для Америки, ни базового атмосферника 2. 5, ни турбодизелей ей не положено. На выбор — две модификации. Первая имеет рядную бензиновую турбошестерку e-Skyactiv G объемом 3, 3 л. Но если у кроссовера CX-60 она выдает 284 л. с. и 450 Нм, то для модели CX-90 ее форсировали до 345 л. с. и 500 Нм: это самый мощный мотор, который когда либо применялся на дорожных автомобилях Mazda. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление и скромный электромотор. Ехать на чистой электротяге нельзя, поэтому в компании называют такую версию «мягким» гибридом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90 PHEV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-09_9.jpg", "filesize": 235456, "height": 700, "pic_id": 403907, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-09_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вторая версия — полноценный подзаряжаемый гибрид PHEV, позволяющий ездить в электрическом режиме (хотя с пустым бензобаком использовать машину запрещено). Четырехцилиндровый атмосферник 2. 5 и электромотор в сумме развивают 327 л. с. и 500 Нм, восьмиступенчатая коробка передач — та же, что у шестицилиндрового варианта. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 17, 8 кВт∙ч можно зарядить от терминала, а еще только у такого гибрида есть бытовая розетка на 1500 Вт в багажнике. Обе версии Мазды CX-90 штатно имеют полный привод i-Activ с муфтой подключения передней оси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90 PHEV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-10_10.jpg", "filesize": 294844, "height": 700, "pic_id": 403910, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-10_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По части шасси модели "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/obzor-mazda-cx-60-phev-2022-ocherednoj-gibrid/", "italic": true}, "string": "CX-60"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и CX-90 одинаковы: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Но ни адаптивных амортизаторов, ни пневмобаллонов в арсенале нет: только пассивная пружинная подвеска. Есть электронная система KPC (Kinematic Posture Control), которая изначально дебютировала на "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/2022-mazda-mx-5-miata-rf-club-pervyj-test-po-prezhnemu-prizemistaya-i-igrivaya/", "italic": true}, "string": "родстере Mazda MX-5"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Она позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Также в базовую комплектацию включен комплекс электронных ассистентов i-Activsense."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-11_11.jpg", "filesize": 316867, "height": 700, "pic_id": 403918, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-11_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mazda CX-90", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mazda-cx-90-12_12.jpg", "filesize": 357183, "height": 700, "pic_id": 403919, "url": "/files/article_image/2023/02/02/mazda-cx-90-12_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускать кроссоверы Mazda CX-90 будут в Японии, но поставки пока планируются только в Северную Америку. Старт продаж здесь состоится ориентировочно в середине года. А для других регионов мира Mazda готовит чуть более компактную и скромную модель CX-80, которая тоже будет иметь три ряда сидений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/", "italic": true}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 140]}
Комментарии 0