08 июл 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Peugeot e-208_1.jpg", "filesize": 134431, "height": 575, "pic_id": 633280, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/Peugeot_e-208_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В прошлом году хэтчбек Peugeot 208 стал абсолютным европейским бестселлером, прервав 14-летнее лидерство модели Volkswagen Golf: продано 207 тысяч автомобилей! Однако удержаться на первом месте «двести восьмому» пока не удается. Статистика первого полугодия еще не опубликована, но в первом квартале 2023 года французский хэтчбек занял только четвертое место европейского рейтинга (53 тысячи машин), хотя спрос вырос на 3%. Поможет ли вернуть позиции плановый рестайлинг?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Слева — было, справа — стало", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-old-new_2.jpg", "filesize": 251643, "height": 500, "pic_id": 633281, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-old-new_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он проведен по точно такой же программе, как у родственного паркетника "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-obnovlennyi-parketnik-peugeot-2008/"}, "string": "Peugeot 2008"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", который был обновлен двумя месяцами ранее. Многие решения использованы для двух моделей под копирку. Например, это изменения во внешности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вместо одиночных «клыков» на переднем бампере теперь красуются фирменные тройные полоски ходовых огней, символизирующие следы когтей льва. У простых комплектаций Active и Allure сохранены галогеновые фары, а топ-версия GT обрела новые светодиодные прожекторы с тремя секциями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-03.jpg", "filesize": 266662, "height": 700, "pic_id": 633282, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Решетка радиатора стала шире и выше, отдельного воздухозаборника в нижней части бампера больше нет. Новые задние фонари разделены на горизонтальные секции вместо прежних вертикальных, но задний бампер остался нетронутым. Появились новые варианты колес с геометрическим дизайном (диаметром 16 или 17 дюймов), добавлены новые цвета кузова. Наконец, Peugeot 2008 обрел не только новые эмблемы, но и шильдики, сделанные другим шрифтом. Длина хэтчбека не изменилась (4055 мм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Версия Active", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-04.jpg", "filesize": 92415, "height": 500, "pic_id": 633283, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-04.jpeg", "width": 860}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Версия Allure", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-05.jpg", "filesize": 95198, "height": 500, "pic_id": 633284, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-05.jpeg", "width": 860}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Версия GT", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-06.jpg", "filesize": 110404, "height": 500, "pic_id": 633285, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-06.jpeg", "width": 860}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне изменений негусто. Медиасистема теперь такая же, как у старшей модели "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/peugeot-308-i-308-sw-stali-polnostu-elektricheskimi/"}, "string": "Peugeot 308"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", — с новой графикой, улучшенным голосовым помощником и функцией обновления «по воздуху». Уже в базе установлен десятидюймовый экран (прежде простым версиям полагался семидюймовый), но разделение по комплектациям все же сохранилось: у вариантов Allure и GT установлен HD-дисплей повышенной контрастности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-07.jpg", "filesize": 293717, "height": 700, "pic_id": 633286, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-07.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовые приборы по-прежнему аналоговые, версиям Allure и GT полагается десятидюймовый экран с новой графикой. Изменены материалы обивки сидений, появился новый комбинированный вариант с кожей и алькантарой (только для GT). Новый миниатюрный селектор «автомата» начали ставить на Peugeot 208 еще весной 2022 года, теперь переделан и рычаг «механики»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-08.jpg", "filesize": 288127, "height": 700, "pic_id": 633287, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность беспроводной зарядки для смартфонов повышена с 5 до 15 ватт, установлены дополнительные USB-разъемы: теперь их по два спереди и сзади, и только один из них — старого формата USB-A. Камера заднего вида теперь поддерживает разрешение HD, а среди опций появилась еще и передняя камера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-09.jpg", "filesize": 298563, "height": 700, "pic_id": 633288, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-09.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начальные версии Peugeot 208 по-прежнему имеют трехцилиндровые двигатели 1. 2 семейства PureTech: атмосферник мощностью 75 л. с. сочетается с пятиступенчатой «механикой», а турбоверсия мощностью 100 л. с. — с шестиступенчатой механической коробкой передач. Но ни традиционного «автомата», ни 130-сильной версии, ни турбодизеля в гамме больше нет. Вместо них теперь гибриды. Эта силовая установка дебютировала прошлой осенью на паркетниках "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/krossovery-peugeot-3008-i-5008-2024-goda-stali-miagkimi-gibridami-dlia-ekonomii-topliva/"}, "string": "Peugeot 3008 и 5008"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Она включает модернизированную турботройку 1. 2, шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями (разработка фирмы Punch Powertrain) и встроенный в него тяговый электромотор. Емкость компактного аккумулятора — всего 0, 9 кВт·ч, так что подзарядка от розетки не предусмотрена. Для Peugeot 208 предложены две гибридные модификации — пиковой мощностью 100 или 136 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-10.jpg", "filesize": 497373, "height": 700, "pic_id": 633289, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также в гамме есть два электромобиля Peugeot e-208. Первая версия имеет прежние компоненты — тяговый электромотор Continental мощностью 136 л. с. и батарею CATL емкостью 50 кВт·ч. Паспортный запас хода — 360 км. Вторая версия была представлена еще прошлой осенью, но на рынок выйдет как раз в рестайлинговом виде: у нее электромотор Emotors (156 л. с.), новая батарея CATL на 51 кВт·ч и паспортная дальность хода 400 км. Базовый однофазный зарядник рассчитан на 7, 4 кВт, опционный трехфазный — на 11 кВт, а устройство постоянного тока — на 100 кВт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "peugeot-208-11.jpg", "filesize": 474662, "height": 700, "pic_id": 633290, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/07/peugeot-208-11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На европейский рынок обновленный Peugeot 208 выйдет в ноябре. Основное производство, как и прежде, будет сосредоточено в Словакии, но выпуск электромобилей e-208 будет переведен оттуда на бывший завод Opel в Испании (там выпускают соплатформенную Корсу). Цены пока не объявлены, сейчас дореформенный Peugeot 208 во Франции стоит от 19200 евро, а электрический e-208 — от 34800 евро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 130]}
Комментарии 2