27 май 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продолжение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примечательно, что базовые кресла отныне «спортивные», а комфортные сиденья нужно отдельно оговаривать при заказе. Базовый интерьер имеет полностью синтетическую отделку, кожа Merino — опция. Помимо привычного сдвижного люка можно заказать Sky Lounge — сплошную стеклянную панель длиной 840 мм, которая простирается почти во всю крышу. Опции для задних пассажиров — четырехзонный климат-контроль, подогрев сидений и крепления для планшетов с тыльной стороны передних спинок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-int_12.jpg", "filesize": 209021, "height": 700, "pic_id": 582991, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-int_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все бензиновые и дизельные версии имеют восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 48-вольтовым стартер-генератором, который питается от отдельного аккумулятора в багажнике. Открывает гамму BMW 520i с задним приводом и двухлитровой турбочетверкой (190 л. с., 310 Нм), хотя с учетом электродовеска отдача силового агрегата достигает 208 л. с. и 330 Нм. Если прежняя «пятьсот двадцатая» в снаряженном состоянии весила 1610 кг, то новая тянет на 1725 кг! Однако время разгона до «сотни» сократилось с 7, 9 до 7, 5 с. Максимальная скорость снизилась с 235 до 230 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-int_13.jpg", "filesize": 283019, "height": 700, "pic_id": 582992, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-int_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другие бензиновые версии предназначены исключительно для экспорта (например, в США) и не появятся в Европе. Это BMW 530i с двухлитровой турбочетверкой (258 л. с., 400 Нм) и выбором между задним и полным приводом, а также BMW 540i xDrive с базовым полным приводом и рядной турбошестеркой 3. 0 (381 л. с., 540 Нм с учетом стартер-генератора)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-_14.jpg", "filesize": 101204, "height": 500, "pic_id": 582993, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-_14.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизельная модификация пока только одна: BMW 520d имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 197 л. с. и 400 Нм. На выбор есть задний или полный привод, но время разгона до «сотни» — одинаковые 7, 3 с. Шестицилиндровые дизели появятся в гамме только в 2024 году. Тогда же на рынок выйдут и полноценные подзаряжаемые гибриды. Их предусмотрено два — заднеприводный BMW 530e с двухлитровым бензиновым мотором (пиковая отдача системы 299 л. с., 450 Нм) и полноприводный BMW 550e xDrive с трехлитровым двигателем (489 л. с., 700 Нм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Бензиновая / дизельная версия", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-tech_15.jpg", "filesize": 164574, "height": 700, "pic_id": 582995, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-tech_15.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Подзаряжаемый гибрид", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-tech_16.jpg", "filesize": 181554, "height": 700, "pic_id": 582994, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-tech_16.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Электромобиль", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-tech_17.jpg", "filesize": 173491, "height": 700, "pic_id": 582996, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-tech_17.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А вот электрические BMW i5 встанут на конвейер среди первых. Уже представлены две модификации. Начальный BMW i5 eDrive40 снаряженной массой 2130 кг — это задний привод и один электромотор с пиковой отдачей 340 л. с. и 430 Нм. Правда, такие показатели доступны только кратковременно при активации режимов Sport Boost или Launch Control. Без них — максимум 400 Нм. Такой седан может набрать 100 км/ч за 6, 0 с, максимальная скорость ограничена на отметке 193 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5_18.jpg", "filesize": 273025, "height": 700, "pic_id": 583000, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5_18.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На вершине гаммы — полноприводный BMW i5 M60 xDrive (красная машина на фотографиях) с иными заглушками в ноздрях. Передний электромотор выдает 261 л. с. и 365 Нм, задний — 340 л. с. и 430 Нм, а максимальная отдача системы — 601 л. с. и 820 Нм. Опять таки, при активации специальных кратковременных режимов, с которыми седан снаряженной массой 2305 кг может набрать «сотню» за 3. 8 с. Максимальная скорость тоже ограничена, но уже на отметке 230 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5_19.jpg", "filesize": 535378, "height": 700, "pic_id": 583001, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5_19.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обе электрические версии имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 81, 2 кВт·ч, которая оснащена развитой системой терморегуляции с тепловым насосом. Рабочее напряжение — 400 вольт. Паспортная дальность хода у начального заднеприводного седана — 497 км (по циклу WLTP), у версии M60 xDrive — 455 км. Ее можно увеличить примерно на четверть, активировав режим Max Range, который ограничивает мощность моторов и отключает все «лишние» энергопотребители вроде кондиционера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5_20.jpg", "filesize": 258896, "height": 700, "pic_id": 583002, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5_20.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовое зарядное устройство переменного тока — однофазное мощностью 7, 4 кВт (для США и Японии — 11 кВт), опционный трехфазный зарядник — на 22 кВт. Ну а устройство постоянного тока рассчитано на 205 кВт. Впервые предложена функция Plug&Charge: машина запоминает все необходимые данные нескольких зарядок, чтобы хозяину не приходилось возиться с онлайн-приложением или карточкой доступа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5_21.jpg", "filesize": 206904, "height": 700, "pic_id": 583003, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5_21.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что еще? В дополнение к адаптивному круиз-контролю предложен квазиавтопилот Driving Assistant Professional с функциями удержания в полосе и автоматического возобновления движения после остановки. А для ряда рынков (Германия, США, Канада) доступен Highway Assistant, позволяющий снимать руки с руля на скорости до 130 км/ч. Но электроника все же следит, чтобы взгляд водителя был направлен на дорогу. Зато взглядом в соответствующее зеркало заднего вида впервые можно активировать перестроение в другую полосу или обгон. Автопарковщик может запомнить и воспроизвести до 200 метров пройденного пути."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5_22.jpg", "filesize": 250937, "height": 700, "pic_id": 583004, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5_22.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и все прежние модели, выпускать новую пятую серию G60 станут в Германии (завод в Дингольфинге). Старт продаж назначен на октябрь, но цены уже объявлены. На родине они начинаются с 57550 евро, электрический BMW i5 стоит минимум 70200 евро, а топ-версия i5 M60 xDrive — 99500 евро. В начале 2024 года появятся длиннобазные седаны для Китая (бензиновый и электрический), а весной выйдет универсал с кодом G61, причем он тоже будет предложен и с двигателями внутреннего сгорания, и как электрический BMW i5 Touring."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [4829, 4829]}
Комментарии 4