27 май 2023 · 08:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i5_1.jpg", "filesize": 141071, "height": 575, "pic_id": 582960, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/BMW_i5_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кучно пошли: спустя всего месяц после "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-novyi-mercedes-benz-e-klassa-serii-w214/"}, "string": "Мерседеса E-класса (W214)"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " дебютировал его главный конкурент — седан BMW пятой серии нового поколения G60. И если Mercedes-Benz показательно отделяет традиционный E-класс от "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/test-drajv-mercedes-eqe-350-2023-goda-elektricheskaya-versiya-e-class-poka-ne-dotyagivaet-po-klassu/"}, "string": "электрических EQ-моделей"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", то в компании BMW придерживаются другой стратегии: в гамму G60 включены батарейные версии с отдельным индексом BMW i5."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "BMW i5_2.jpg", "filesize": 334723, "height": 700, "pic_id": 582965, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/BMW_i5_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Пятерка» сохранила традиционный дизайн передней части: новое лицо с двухэтажной оптикой и огромными «ноздрями» пока остается уделом самых дорогих моделей BMW ("}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/pervyj-test-drajv-bmw-x7-2023-goda-bolshoj-no-ochen-dinamichnyj-i-manevrennyj/"}, "string": "седьмая серия, X7"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/moshhnyj-krossover-bmw-xm-serijnaya-versiya/"}, "string": "XM"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ")."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но пластика кузова полностью пересмотрена: седан имеет гладкие боковины и массивную корму. Дверные ручки теперь утопленные, а изгиб Хофмайстера переосмыслен, причем черные вставки в задних стойках крыши украшены цифрой «5»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вариант с базовым обвесом", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-03.jpg", "filesize": 357221, "height": 700, "pic_id": 582967, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, что даже у простых версий с двигателями внутреннего сгорания «ноздри» хоть и украшены вертикальными планками, но функциональные отверстия занимают лишь треть общей площади. Остальное — глянцевые заглушки. За доплату предложена подсветка окантовки ноздрей. Базовые колеса — 18-дюймовые, но можно заказать обувь диаметром до 21 дюйма. Сразу предложены пакеты M Sport и M Sport Pro с более агрессивным дизайном бамперов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Вариант с базовым обвесом", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-04.jpg", "filesize": 352648, "height": 700, "pic_id": 582969, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-04.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пятая серия заметно подросла: по сравнению с прежней моделью G30 длина увеличена на 97 мм (до 5060 мм), ширина выросла на 32 мм (до 1900 мм), а высота — на 36 мм (до 1515 мм). Последняя прибавка обусловлена необходимостью размещения под полом кузова тяговой батареи. Колесная база растянута на 20 мм и теперь достигает 2995 мм. При этом объем багажника стал меньше: если у прежнего седана было 530 литров, то теперь — 520 литров у машин с ДВС и 490 литров у электрических i5. Объем топливного бака тоже сокращен с 68 до 60 литров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-05.jpg", "filesize": 167395, "height": 700, "pic_id": 582971, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-05.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, что все ухищрения с «разглаживанием» кузова не привели к улучшению аэродинамики. Уходящая «пятерка» имела коэффициент Cd 0, 23 (у некоторых версий 0, 24), но теперь таким показателем может похвастать только электромобиль BMW i5 с гладким днищем. А машины с двигателями внутреннего сгорания — это минимум 0, 24. Зато базовый дорожный просвет — 154 мм вместо 144 мм у прежней модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-06.jpg", "filesize": 142766, "height": 700, "pic_id": 582972, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-06.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платформа CLAR принципиально не изменилась: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка, в качестве упругих элементов — только пружины (пневмоподвески у седана как не было, так и нет). Базовое шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату предлагаются адаптивная подвеска или заниженное шасси M Sport, адаптивный рулевой механизм, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (работают от 48-вольтовой электросети) и полноуправляемое шасси. Но все это было и у прежней модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер БМВ 5 серии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-int_7.jpg", "filesize": 309262, "height": 700, "pic_id": 582973, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-int_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер БМВ 5 серии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-int_8.jpg", "filesize": 303614, "height": 700, "pic_id": 582974, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-int_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По оформлению интерьера «пятерка» идет стопами «семерки»: количество кнопок и рукояток сокращено, изогнутая панель-бескозырка вмещает приборный экран диагональю 12, 3 дюйма и мультимедийный тачскрин на 14, 9 дюйма. Сенсорные клавиши на руле и под экраном снабжены виброотдачей. Управление климат-контролем интегрировано в медиасистему, а для регулировки скрытых дефлекторов вентиляции установлены отдельные джойстики в нижней части передней панели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-int_9.jpg", "filesize": 325485, "height": 700, "pic_id": 582975, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-int_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За доплату предложена BMW Interaction Bar — световая полоса с сенсорными вставками, которая простирается во всю ширину передней панели и заходит на двери. Также среди опций есть проекционный экран. Медиасистема имеет новую оболочку BMW OS 8. 5 с переделанной структурой меню, а среди приложений появились игры — мол, чтобы коротать время у зарядной станции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон БМВ 5 серии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-int_10.jpg", "filesize": 262056, "height": 700, "pic_id": 582977, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-int_10.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Салон БМВ 5 серии", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bmw-5-int_11.jpg", "filesize": 238820, "height": 700, "pic_id": 582976, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/26/bmw-5-int_11.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продолжение во второй части."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [798, 798]}
Комментарии 1