27 апр 2023 · 09:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mercedes-Benz E_1.jpg", "filesize": 102602, "height": 575, "pic_id": 540538, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/Mercedes-Benz_E_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дебют нового E-класса — всегда эпохальное событие не только для компании Mercedes-Benz, но и для всего немецкого автопрома. И этот дебют «Ешки» может стать последним в истории, ведь с 2030 года Mercedes намерен полностью перейти на выпуск электромобилей. Впрочем, до этого события еще надо дожить, а пока новый E-класс семейства W214 сохранил двигатели внутреннего сгорания, и в таком виде будет делить рынок со своим электрическим альтер-эго под названием "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-mercedes-amg-eqe-suv-pervyi-elektricheskii-krossover-amg/"}, "string": "Mercedes-Benz EQE"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-02_2.jpg", "filesize": 384739, "height": 700, "pic_id": 540540, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-02_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако электрические EQ-модели все же оказали влияние на дизайн «Ешки». Решетка радиатора (пока еще настоящая) визуально объединена с фарами черными глянцевыми вставками. За доплату можно впервые заказать подсветку решетки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-add2_3.jpg", "filesize": 158331, "height": 600, "pic_id": 540541, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-add2_3.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На выбор предложены три варианта оформления передка с разными «грилями» и бамперами, но только в исполнении Exclusive Line сохранена фигурка в виде трехлучевой звезды на капоте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-03_4.jpg", "filesize": 301823, "height": 700, "pic_id": 540542, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-03_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При этом фирменный логотип обильно использован в декоре. Из таких звездочек состоит орнамент «спортивной» решетки радиатора, они отпечатаны на черных заглушках в бампере, ну а световой рисунок задних фонарей и так хорошо видно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сохранен намек на фамильную для E-класса «четырехглазость»: блоки светодиодных фар условно разделены на две части отдельными секциями ходовых огней. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx остался таким же (0, 23), как у прежней модели W213, хотя площадь фронтальной проекции увеличилась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-04_5.jpg", "filesize": 270202, "height": 700, "pic_id": 540543, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-04_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как водится, со сменой поколения E-класс слегка подрос. Колесная база растянута на 22 мм (до 2961 мм), хотя общая длина стала больше только на 14 мм (теперь 4949 мм). В ширину седан прибавил 28 мм (до 1880 мм), а в высоту — 8 мм (до 1468 мм). Немного расширена и колея — до 1634 мм спереди и 1648 мм сзади. Для разных версий предложены колеса диаметром от 17 до 21 дюйма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-05_6.jpg", "filesize": 302426, "height": 700, "pic_id": 540544, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-05_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Архитектура шасси в целом прежняя: двойные поперечные рычаги спереди, пятирычажка сзади. Базовая подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату предложены пневмобаллоны, которые на скорости более 120 км/ч прижимают машину на 15 мм к дорожному полотну. Усилитель тормозов теперь электромеханический."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-06_7.jpg", "filesize": 287383, "height": 700, "pic_id": 540545, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-06_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная новинка — подруливающая задняя ось, которая ранее появилась на многих других Мерседесах, включая младший C-класс. Для «Ешки» это тоже платная опция. На скорости до 60 км/ч задние колеса могут поворачиваться на угол до 4, 5 градуса в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота почти на метр (до 10, 8 м у заднеприводных версий и 11, 1 м у полноприводных). А при движении быстрее 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, но только на 2, 5 градуса: это повышает устойчивость. С полноуправляемым шасси установлена и другая рулевая рейка: баранка делает 2, 2 оборота от упора до упора вместо 2, 4 у стандартной версии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-09_8.jpg", "filesize": 265126, "height": 700, "pic_id": 540546, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-09_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока новый Mercedes E-класса представлен только в шести модификациях с двухлитровыми четырехцилиндровыми моторами. Начальные версии оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Электромотор выдает 23 л. с. и 205 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона. В компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-08_9.jpg", "filesize": 290020, "height": 700, "pic_id": 540547, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-08_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовый Mercedes-Benz E 200 оснащен бензиновым двигателем, который выдает 204 л. с. и 320 Нм, и только задним приводом. Такой седан в снаряженном состоянии тянет аж на 1825 кг против 1700 кг у аналогичной машины прежнего поколения! Одна из причин этой прибавки — увеличение объема топливного бака с 50 до 66 литров (раньше это была опция), но и сама по себе «Ешка» заметно поправилась. Поэтому, несмотря на слегка повышенную мощность, время разгона до «сотни» выросло с 7, 4 до 7, 5 с. Дизельный Mercedes-Benz E 220 d (197 л. с., 440 Нм) даже с задним приводом тянет на 1915 кг, а в варианте с трансмиссией 4Matic его снаряженная масса — 1975 кг против 1810 кг у старой модели. В компании даже уменьшили разрешенную грузоподъемность «Ешек» с 660 кг до 605—625кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-07_10.jpg", "filesize": 327952, "height": 700, "pic_id": 540548, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-07_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще три модификации — полноценные подзаряжаемые гибриды, у которых за задним сиденьем установлен тяговый аккумулятор емкостью 25, 4 кВт·ч с отдельной системой терморегуляции. Полного заряда должно хватить примерно на 100 км пробега в электрическом режиме, который позволяет разгоняться до 140 км/ч. Но жертвой стал багажник: его объем у гибридов уменьшен с 540 литров (как у прежнего поколения W213) до 370 литров. А объем бензобака — 50 литров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-10_11.jpg", "filesize": 240319, "height": 700, "pic_id": 540549, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-10_11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все три гибрида оснащены тяговым электромотором с отдачей 129 л. с. и 440 Нм. У версии Mercedes-Benz E 300 e двухлитровая бензиновая турбочетверка настроена на 204 л. с. и 320 Ем, а пиковая отдача гибридной системы — 312 л. с. и 550 Нм. Такие седаны могут иметь задний или полный привод. У версии Mercedes-Benz E 400 e 4Matic с базовой полноприводной трансмиссией турбомотор форсирован до 252 л. с. и 400 Нм, поэтому пиковая отдача — 381 л. с. и 650 Нм. Седан снаряженной массой 2265 кг может набрать «сотню» за 5, 3 с, но только с заряженной батареей. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Гибриды «в базе» имеют зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. За доплату предложен зарядник постоянного тока на 50 кВт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-15_12.jpg", "filesize": 252391, "height": 700, "pic_id": 540551, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-15_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отличие от C-класса, у «Ешки» все-таки появятся версии с шестицилиндровыми моторами, причем и бензиновыми, и дизельными, но их представят позже. Также в гамме будет дизельный подзаряжаемый гибрид. А вот двигатель V8 исчез навсегда: для самой «злой» AMG-версии (она тоже выйдет позже) обещана гибридная установка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-11_13.jpg", "filesize": 250304, "height": 700, "pic_id": 540553, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-11_13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер нового E-класса был рассекречен еще в феврале. Но даже сейчас Mercedes показал только самый дорогой вариант салона со всеми возможными опциями и нововведениями. E-классу не досталась передняя панель MBUX Hyperscreen со сплошной стеклянной поверхностью по всю ширину салона, как у EQ-моделей. Вместо этого подготовлен другой, более симпатичный вариант с отдельным приборным экраном (12, 3 дюйма) и двумя мультимедийными дисплеями под единым стеклом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-12_14.jpg", "filesize": 230629, "height": 700, "pic_id": 540556, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-12_14.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Диагональ центрального экрана — 14, 4 дюйма, а опционного пассажирского — 12, 3 дюйма. За работу всей системы отвечает один процессор. На правом экране можно смотреть видеоролики, а если кресло пассажира не занято, то на дисплее отображается заставка. Также MBUX Superscreen включает селфи-камеру на макушке передней панели, с помощью которой можно участвовать в видеоконференциях, но включить ее разрешено только во время стоянки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e4_15.jpg", "filesize": 181140, "height": 700, "pic_id": 540558, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e4_15.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-add1_16.jpg", "filesize": 219724, "height": 700, "pic_id": 540561, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-add1_16.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сама по себе медиасистема MBUX предстала в обновленном виде — с контрастными иконками и другой структурой меню. За передачу данных отвечает канал 5G, есть возможность установки сторонних приложений (включая игры), а усовершенствованный голосовой помощник уже не нуждается в отдельной активации фразой «Hey Mercedes». Также компания Mercedes-Benz готовит собственную навигацию на основе Google Maps. Вместо ключа можно использовать гаджеты фирмы Apple с установленным приложением Digital Vehicle Key."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e5_17.jpg", "filesize": 185149, "height": 700, "pic_id": 540562, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e5_17.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e6_17.jpg", "filesize": 236609, "height": 700, "pic_id": 540563, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e6_17.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая опция — сервопривод дефлекторов вентиляции: электроника регулирует направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом. Но в отличие от Porsche в E-классе сохранены рукоятки для ручной регулировки дефлекторов. Можно заказать аудиосистему Burmester, а режим работы развитой контурной подсветки салона теперь завязан на включенную музыку или заставку на экранах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-13_18.jpg", "filesize": 243534, "height": 700, "pic_id": 540564, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-13_18.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На втором ряду стало просторнее: плюс 17 мм в продольном направлении для ног и плюс 5 мм под потолком. Опционный четырехзонный климат-контроль позволяет задним пассажирам раздельно регулировать не только температуру и распределение воздушных потоков, но и скорость вентиляторов: для управления этими функциями в торце центрального тоннеля установлена сенсорная панель. Ну и куда же без вторсырья: Mercedes заявил, что оно будет использовано при производстве отделочных материалов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mercedes-e-14_19.jpg", "filesize": 308858, "height": 700, "pic_id": 540565, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/26/mercedes-e-14_19.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускать новый E-класс станут на головном заводе компании в Зиндельфингене, седаны должны выйти на европейский рынок уже этим летом. Уходящая модель серии W213 сейчас стоит в Германии от 51300 евро, и преемник явно окажется дороже. Следом появится универсал и его кросс-версия, не задержится и длиннобазный седан для Китая: его обещают показать уже через несколько месяцев. А вот купе и кабриолет будут выделены в отдельное "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/semeistvo-mercedes-benz-gle-obnovleno-v-polnom-sostave/"}, "string": "семейство CLE"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", которое также заменит уже снятые с производства двухдверные версии C-класса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для американского рынка анонсирована своя гамма модификаций, состоящая из двух «мягких» гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором и полным приводом. Mercedes-Benz E 350 4Matic имеет двухлитровую турбочетверку (259 л. с., 400 Нм), а Mercedes-Benz E 450 4Matic оснащен трехлитровой рядной турбошестеркой, которая выдает 380 л. с. и 500 Нм. У седанов для Америки максимальная скорость ограничена на отметке 130 миль в час (209 км/ч). На местном рынке продажи начнутся только в конце года, и к тому времени указанные версии должны появиться и в других странах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 126]}
Комментарии 0