06 июн 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_1.jpg", "filesize": 146867, "height": 575, "pic_id": 597436, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для компании Lexus это не просто очередная новинка, а важная веха в истории. Во-первых, перед нами первый Lexus, разработанный с прицелом на Европу. До сих пор приоритетными рынками для этой марки были Северная Америка, Ближний Восток, Япония и Китай. А во-вторых, это самый компактный Lexus за все время. Ведь модель LBX создана на базе маленького паркетника "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/eshe-odna-toyota-yaris-cross-krypnee-no-deshevle/"}, "string": "Toyota Yaris Cross"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_2.jpg", "filesize": 271914, "height": 700, "pic_id": 597437, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К счастью, речь не о бейдж-инжиниринге. Lexus LBX имеет оригинальный кузов, который отличается от Яриса и формой крыши, и дверными проемами, и остеклением. Например, в передних дверях появились неподвижные стекла-треугольники, а задние двери, напротив, обрели цельные стекла. Кузов стальной, но капот изготовлен из алюминия. А еще одним важным отличием от Яриса должна стать существенно улучшенная шумоизоляция."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_3.jpg", "filesize": 329306, "height": 700, "pic_id": 597438, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В основе лежит младшая модульная платформа GA-B, которую Lexus прежде не использовал. По сравнению с моделью Toyota Yaris Cross колесная база растянута на 20 мм (до 2580 мм)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается габаритных размеров, то Lexus LBX всего на 10 мм длиннее исходной Тойоты (4190 мм), зато сразу на 60 мм шире (1825 мм) и на 50 мм ниже (1545 мм). Колеса — диаметром 17 или 18 дюймов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_4.jpg", "filesize": 276777, "height": 700, "pic_id": 597439, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lexus LBX примерил новый дизайн передка, который в компании назвали Resolute Look. От традиционного для марки «веретена» решетки радиатора окончательно отрезана верхняя часть, осталась только безрамочная трапеция, а фары соединены темной перемычкой. Вскоре такая стилистика перейдет и на другие модели компании. На выбор предложены четыре дизайнерских исполнения (Elegant, Relax, Emotion, Cool), которые различаются цветовыми и декоративными решениями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_5.jpg", "filesize": 237877, "height": 700, "pic_id": 597441, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_5.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_6.jpg", "filesize": 250536, "height": 700, "pic_id": 597440, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_6.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер модели LBX не имеет ничего общего с Ярисом и сделан в стиле старших Лексусов. Здесь виртуальные приборы (12, 3 дюйма) и большой планшет медиасистемы (9, 8 дюйма), в меню которой зашито управление климат-контролем. Замки всех дверей электромеханические: для их отпирания достаточно нажать на внутренние рукоятки, как это уже реализовано у моделей RX и NX. Сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_7.jpg", "filesize": 155576, "height": 700, "pic_id": 597442, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_7.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_8.jpg", "filesize": 214626, "height": 700, "pic_id": 597443, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_8.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для обивки сидений использованы кожзам или настоящая полуанилиновая кожа. Среди опций — проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson с тринадцатью динамиками, контурная подсветка салона (50 цветов на выбор), камеры кругового обзора. Штатно установлен комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+. На заднем ряду — без дополнительных удобств. Нет даже дефлекторов вентиляции в торце центрального тоннеля. Объем багажника — 332 литра у переднеприводной версии и 300 литров у полноприводной."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_9.jpg", "filesize": 216668, "height": 700, "pic_id": 597444, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lexus LBX предложен только с гибридной силовой установкой, которая совсем недавно дебютировала на модернизированном "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/alternativnyi-hetchbek-toyota-yaris-restailing-vmesto-novoi-modeli/"}, "string": "хэтчбеке Toyota Yaris"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Но кроссоверу досталась более крупная и мощная литий-металлогидридная батарея. Трехцилиндровый бензиновый атмосферник 1. 5 работает в тандеме с электромеханическим вариатором, пиковая отдача системы — 136 л. с. и 185 Нм. Время разгона до «сотни» — 9, 2 с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_10.jpg", "filesize": 310574, "height": 700, "pic_id": 597446, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_10.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_11.jpg", "filesize": 182920, "height": 700, "pic_id": 597445, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_11.jpeg", "width": 1200}}, {"type": "string", "attributes": {"blockBreak": true}, "string": ""}], "attributes": ["attachmentGallery"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовая версия с передним приводом имеет полузависимую заднюю подвеску. Снаряженная масса такого паркетника — 1280 кг против 1170 кг у гибридной Тойоты Yaris Cross. Опционный полный привод — это система E-Four с отдельным электромотором на задней оси. В этом случае сзади установлена независимая подвеска, а пиковая отдача гибридной установки не меняется."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Lexus LBX_12.jpg", "filesize": 303577, "height": 700, "pic_id": 597447, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/06/Lexus_LBX_12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На конвейер Lexus LBX встанет в конце этого года, продажи в Европе должны стартовать в начале 2024-го. Здесь его основными конкурентами будут паркетники Audi Q2 (от 32 тысяч евро) и DS 3 (от 30 тысяч евро)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [3035, 3035]}
Комментарии 4