20 июн 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault Rafale_1.jpg", "filesize": 134002, "height": 575, "pic_id": 615452, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault_Rafale_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед нами — старший брат Арканы и третий член нового семейства кроссоверов Renault на платформе CMF-C/D, которое уже включает модели Austral и Espace. Имя нового паркетника взято из авиационного прошлого компании Renault: автомобиль назван в честь семейства самолетов, которое в 1934 году выпускало подразделение Caudron-Renault. Поэтому и первый показ состоялся в минувшее воскресенье на авиасалоне в Ле-Бурже, куда также привезли самолет Caudron-Renault C. 460 Rafale, на котором в тридцатых годах было установлено несколько рекордов скорости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-02.jpg", "filesize": 269012, "height": 700, "pic_id": 615454, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроссовер Renault Rafale стал первой новой моделью компании, над которой с самого начала работал шеф-дизайнер Жиль Видаль, перешедший из Peugeot осенью 2020 года. Соплатформенные Austral и Espace были заложены еще до его назначения. Вот почему Rafale имеет совсем другой дизайн — с оригинальной светотехникой, другим оперением и более рельефными кузовными панелями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-03.jpg", "filesize": 269774, "height": 700, "pic_id": 615455, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработчики особенно гордятся трехмерной передней решеткой, которая состоит из маленьких ромбиков, установленных под разными углами и с изнанки окрашенных в другой цвет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот гриль исключительно декоративный, радиатор расположен ниже, за воздухозаборником в бампере. Заднее стекло установлено под углом 17 градусов и разработчики уверяют, что стеклоочиститель там ни к чему. За доплату предложен спортпакет Esprit Alpine."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-04.jpg", "filesize": 179585, "height": 700, "pic_id": 615456, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-04.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rafale хоть и имеет только два ряда сидений, но построен на той же растянутой платформе, что и трехрядный Renault Espace с колесной базой 2738 мм. По длине эти кроссоверы тоже почти идентичны (4710 мм у Rafale), при этом Rafale на 17 мм шире (1860 мм) и на 35 мм ниже (1610 мм). У него также на 40 мм расширена колея и установлены более широкие колеса — 20-дюймовые уже в базе (за доплату даже 21 дюйм). Паспортный дорожный просвет — 180 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-05.jpg", "filesize": 190100, "height": 700, "pic_id": 615458, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-05.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Оформление интерьера у Rafale такое же, как у родственных моделей Austral (в дорогих комплектациях) и Espace. Отличия сводятся к «спортивному» декору, плюс для Rafale нельзя заказать кожаный салон: для отделки используются только синтетические материалы, включая вторсырье. Передние сиденья — с более выраженной боковой поддержкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-06.jpg", "filesize": 284934, "height": 700, "pic_id": 615459, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-06.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-07.jpg", "filesize": 223427, "height": 700, "pic_id": 615460, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-07.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран диагональю 12, 3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы на 12 дюймов, плюс есть проекционный дисплей на 9, 3 дюйма. Rafale стал первой моделью с новой операционной системой Android Automotive 12 (вместо десятой версии у родственных моделей), поэтому графика и структура меню у него иные. Опционная панорамная крыша не имеет сдвижной секции и даже шторки: стекло не пропускает ультрафиолет и может менять степень прозрачности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-08.jpg", "filesize": 244745, "height": 700, "pic_id": 615461, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На втором ряду — завидный запас пространства для ног, но продольной регулировки дивана нет. Спинка разделена на три секции в пропорции 40: 20: 40: в массивный центральный подлокотник встроены разъемы USB-C и поворотные подстаканники, которые можно трансформировать в подставки для гаджетов. Объем багажника — 647 литров (включая подполье)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-09.jpg", "filesize": 249218, "height": 700, "pic_id": 615467, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-09.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Renault Rafale, как и "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-novyi-renault-espace-teper-eto-krossover/"}, "string": "Espace"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", предложен только в виде гибрида. Базовая силовая установка у него точно такая же: система E-Tech включает бензиновую турботройку 1. 2 (130 л. с.) со стартер-генератором, к которой пристыкована трехвальная коробка передач без синхронизаторов и сцепления. Передачи переключаются кулачковыми муфтами, при этом возможные рывки сглаживаются электроникой, которая согласовывает скорости вращения коленвала бензинового двигателя и установленного уже после коробки передач тягового электромотора (70 л. с.). Привод — на передние колеса, пиковая мощность системы — 200 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-10.jpg", "filesize": 175281, "height": 700, "pic_id": 615468, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такой гибрид может трогаться только на электротяге: работа бензинового двигателя на холостом ходу исключена, он может подключаться уже после начала движения. По задумке, такая конструкция позволяет уменьшить потери и снизить расход топлива. Renault Rafale E-Tech имеет скромный тяговый аккумулятор емкостью 2 кВт∙ч, который работает с напряжением 400 вольт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-11.jpg", "filesize": 300171, "height": 675, "pic_id": 615470, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-11.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-12.jpg", "filesize": 308611, "height": 675, "pic_id": 615469, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-12.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но вдобавок заявлена вторая модификация — полноприводный подзаряжаемый гибрид. У моделей Austral и Espace такой версии пока нет. Здесь та же силовая установка E-Tech дополнена отдельным электромотором на задней оси, а под полом салона установлен более крупный тяговый аккумулятор. Пиковая мощность гибридной системы — 300 л. с., но другие параметры пока не обнародованы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-13.jpg", "filesize": 218637, "height": 700, "pic_id": 615473, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-13.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Renault Rafale штатно имеет независимую заднюю подвеску (как и Espace), но с более спортивной настройкой, а вдобавок у него более острый рулевой механизм. За доплату — полноуправляемое шасси 4Control. Актуаторы могут отклонять задние колеса на угол до пяти градусов. На скорости до 50 км/ч они поворачиваются в противоположную сторону с передними, улучшая маневренность (диаметр разворота — 10, 4 м), а после 50 км/ч — в ту же сторону, что и передние, но максимум на один градус."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-14.jpg", "filesize": 332745, "height": 700, "pic_id": 615475, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-14.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Renault-Rafale-15.jpg", "filesize": 267523, "height": 700, "pic_id": 615474, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/20/Renault-Rafale-15.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпускать Renault Rafale будут на том же заводе в испанской Паленсии, где делают Austral и Espace. Но старт продаж в Европе состоится только весной 2024 года, причем сначала на рынок выйдет только базовый 200-сильный гибрид ценой ориентировочно 50 тысяч евро. Полноприводная 300-сильная версия подоспеет летом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 153]}
Комментарии 2