27 июн 2023 · 19:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Toyota C-HR_1.jpg", "filesize": 169945, "height": 575, "pic_id": 624019, "url": "/files/article_image/2023/06/27/Toyota_C-HR_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Появившийся в 2016 году кроссовер Toyota C-HR был для компании рискованным экспериментом: столь ярких и вызывающих машин Toyota не делала давно. Но эта ставка сыграла, причем преимущественно в Европе: здесь удавалось продавать по 100—130 тысяч таких машин в год, а более половины покупателей выбрали C-HR именно из-за дизайна. Поэтому паркетник второго поколения сохранил и усилил существующую концепцию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-02.jpg", "filesize": 327650, "height": 700, "pic_id": 624022, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-02.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая Toyota C-HR разработана в Европе и для Европы. Дизайном занималась команда французской студии ED² компании Toyota."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Формат и пропорции остались знакомыми, но пластика кузова теперь другая. Придумана новая схема двухцветной окраски кузова: вместе с крышей в черный цвет окрашена вся корма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "digest-toyota-chr-03.jpg", "filesize": 114816, "height": 700, "pic_id": 624023, "url": "/files/article_image/2023/06/27/digest-toyota-chr-03.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Привычных шильдиков на корме больше нет, вместо них — светящаяся надпись в перемычке между задними фонарями. Новый кроссовер стал первой серийной Тойотой с выкидными ручками дверей, а пластиковые бамперы теперь окрашены в массе. Опционная панорамная крыша теперь без сдвижной секции и без шторки: разработчики уверяют, что стекло не пропускает ультрафиолетовые лучи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-04.jpg", "filesize": 374313, "height": 700, "pic_id": 624024, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-04.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платформа GA-C прежняя, колесная база не изменилась (2640 мм), но сам кроссовер стал на 25 мм короче (4360 мм) и на 35 мм шире (1830 мм). Высота выросла на символические 3 мм (до 1558 мм). Сразу предложен пакет GR Sport, который включает 20-дюймовые колеса, другую решетку радиатора и расширенный черный декор, но о его технической составляющей пока ничего не сказано."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-05.jpg", "filesize": 343363, "height": 700, "pic_id": 624026, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-05.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новая Toyota C-HR штатно имеет виртуальные приборы на экране диагональю 12, 3 дюйма, предусмотрены три режима отображения. Медиасистема Toyota Smart Connect — это экран диагональю 8, 0 или 12, 3 дйюма (в зависимости от комплектации), удаленный доступ со смартфона и обновление «по воздуху». Дистанционно со смартфона также можно отпирать двери, запускать двигатель и управлять автопарковщиком: это полноценный цифровой ключ от машины."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-06.jpg", "filesize": 172078, "height": 700, "pic_id": 624028, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-06.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для производства более чем сотни деталей отделки салона использовано вторсырье: например, в обивке сидений есть переработанный материал пластиковых бутылок. За доплату — проекционный дисплей, продвинутая аудиосистема JBL и контурная подсветка салона, которая имеет 64 цвета и 24 динамических режима. Комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense включен в базовую комплектацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-07.jpg", "filesize": 303475, "height": 700, "pic_id": 624030, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-07.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизелей у модели C-HR не было и прежде, а теперь не будет и чисто бензиновых версий. Во всяком случае, на рынке Европы. Здесь гамма состоит только из гибридных модификаций с фирменным электромеханическим вариатором, которые технически унифицированы с моделями Corolla и Prius. Базовая Toyota C-HR оснащена атмосферником 1. 8 (98 л. с., 142 Нм) и тяговым электромотором (94 л. с., 185 Нм), которые в пике выдают суммарные 140 л. с. Максимальная скорость — 170 км/ч, время разгона до «сотни» — 9, 9 с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-08.jpg", "filesize": 433488, "height": 700, "pic_id": 624033, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-08.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все остальные модификации имеют двухлитровый атмосферный двигатель с отдачей 152 л. с. и 190 Нм. Такой переднеприводный гибрид оснащен тяговым электромотором на 111 л. с. и 206 Нм, а у полноприводной версии на задней оси добавлен отдельный электродвигатель с показателями 41 л. с. и 84 Нм. Но пиковая мощность системы не зависит от типа привода: 198 л. с. Все вышеуказанные гибриды имеют тяговую батарею скромной емкостью 0, 98 кВт·ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-09.jpg", "filesize": 388272, "height": 700, "pic_id": 624034, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-09.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На вершине гаммы — подзаряжаемый гибрид Toyota C-HR PHEV. У него тот же двухлитровый атмосферник, но электромотор на передней оси выдает 163 л. с. и 208 Нм, а пиковая мощность системы — 223 л. с. Полный привод не предусмотрен. Литий-ионная тяговая батарея Panasonic емкостью 13, 8 кВт·ч расположена под задним сиденьем, ее можно зарядить от розетки, а полного заряда должно хватить на 66 км пробега в электрическом режиме. Если проложенный в бортовом навигаторе маршрут пролегает по «зеленым» зонам, в которых запрещено использование ДВС, электроника предусмотрительно зарядит батарею и сама на въезде в эту зону переведет кроссовер в электрорежим. В гибридном режиме кроссовер может набрать 100 км/ч за 7, 4 с (самая быстрая версия в гамме), а максимальная скорость — 180 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-chr-10.jpg", "filesize": 285494, "height": 700, "pic_id": 624035, "url": "/files/article_image/2023/06/27/toyota-chr-10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и уходящая модель, новый кроссовер Toyota C-HR пропишется на заводе в Турции. И там же будет организована сборка тяговых аккумуляторов для подзаряжаемых гибридов (батареи обычных гибридов по-прежнему станут приходить из Японии). В Европе продажи машин второго поколения начнутся в январе 2024 года, хотя прием заказов откроется заранее. По предварительной информации, цены будут начинаться с 35 тысяч евро (сейчас C-HR стоит от 33 тысяч), но первыми на рынок выйдут самые дорогие приветственные варианты Premiere Edition."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 146]}
Комментарии 2