11 авг 2023 · 19:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Mitsubishi Xforce_1.jpg", "filesize": 152255, "height": 575, "pic_id": 665736, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/11/Mitsubishi_Xforce_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня в Джакарте (Индонезия) открылось местное мотор-шоу GAIKINDO, и одной из главных премьер стал именно этот автомобиль. Ожидания не оправдались: индекс ASX ему не достался. Хотя фактически кроссовер под новым названием Mitsubishi Xforce и есть наследник хорошо знакомой модели ASX, которая выпускается с 2010 года и уже давно нуждается в замене."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-xforce2.jpg", "filesize": 212871, "height": 600, "pic_id": 665737, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/11/mitsubishi-xforce2.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Размеры двух паркетников очень близки. Длина нового Иксфорса — 4390 мм (нынешний ASX всего на 25 мм короче), ширина — 1810 мм (один в один ASX), высота — 1660 мм (ASX на 30 мм ниже). Колесная база — 2650 мм, хотя ASX имеет 2670 мм. Но шасси у Иксфорса упрощенное: если ASX во всех версиях имел многорычажную заднюю подвеску, то теперь там простая «балка»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-xforce3.jpg", "filesize": 260705, "height": 600, "pic_id": 665739, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/11/mitsubishi-xforce3.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Xforce вырос из прошлогоднего концепт-кара Mitsubishi XFC: дизайн и пропорции сохранены практически в первозданном виде. В компании назвали этот стиль Silky & Solid. Даже некоторые элементы декора (например, «чешуя» по низу дверей) перешли с концепта на серийную машину. Но кроссовер все же обрел привычные зеркала заднего вида и более скромные колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-xforce4.jpg", "filesize": 321757, "height": 700, "pic_id": 665740, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/11/mitsubishi-xforce4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При проектировании интерьера во главу угла был поставлен комфорт. В отделке много мягких материалов (например, передняя панель имеет тканевое покрытие), сиденья сделаны «расслабленными», а второй ряд назван «самым просторным в классе» и должен без проблем принять троих пассажиров. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40: 20: 40, и все они имеют регулировку угла наклона с восемью фиксированными положениями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-xforce5.jpg", "filesize": 288495, "height": 700, "pic_id": 665741, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/11/mitsubishi-xforce5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед водителем — восьмидюймовый приборный экран и медиасистема с тачскрином на 12, 3 дюйма. Есть двухзонный климат-контроль, много емкостей для бутылок и мелких вещей, несколько зарядных разъемов для гаджетов. За доплату — продвинутая аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium, хотя у нее только восемь динамиков. Также предусмотрен адаптивный круиз-контроль и ряд других ассистентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-xforce6.jpg", "filesize": 110797, "height": 500, "pic_id": 665742, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/11/mitsubishi-xforce6.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mitsubishi Xforce оснащен проверенным атмосферником 4A91 объемом 1, 5 л, который имеет обычный распределенный впрыск и степень сжатия 10: 1. Отдача — 105 л. с. и 141 Нм. Кроссовер снаряженной массой 1245 кг имеет клиноременный вариатор и только передний привод, а за повышение проходимости отвечают особые ездовые режимы. Всего их четыре (Normal, Wet, Gravel, Mud). Заявленный дорожный просвет 222 мм измерен без защиты двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "mitsubishi-xforce7.jpg", "filesize": 254083, "height": 700, "pic_id": 665743, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/11/mitsubishi-xforce7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основным рынком для новой модели станет Юго-Восточная Азия, где марка Mitsubishi имеет сильные позиции. Выпускать кроссоверы будут в Индонезии (первый ASX там производили до 2018 года), старт продаж в этой стране намечен на ноябрь. Позже начнется экспорт в другие азиатские страны (например, Вьетнам и Филиппины), Латинскую Америку, Африку и на Ближний Восток. Возможно, тогда появятся и более мощные версии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 126]}
Комментарии 0