18 янв 2023 · 11:42    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette E-Ray", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "bbf3236bf6b3434cbd7d108049eed17e_1.jpg", "filesize": 256383, "height": 401, "pic_id": 373955, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/18/bbf3236bf6b3434cbd7d108049eed17e_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня суперкару Chevrolet Corvette исполнилось 70 лет: премьера первого родстера состоялась 17 января 1953 года на выставке Motorama, которую концерн General Motors в то время проводил в разных городах США. И к этому юбилею подготовлена очередная революция — уже вторая за последние четыре года. В 2019-м Corvette впервые в истории стал среднемоторным (хотя попытки предпринимались и прежде), а представленный сейчас Chevrolet Corvette E-Ray впервые обрел полный привод!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette E-Ray", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "da3862e845c0310e85812e3fb577e1ad_2.jpg", "filesize": 227582, "height": 350, "pic_id": 373957, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/18/da3862e845c0310e85812e3fb577e1ad_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Городить привычную трансмиссию 4х4 инженеры не стали, вместо этого использована гибридная силовая установка с раздельным приводом осей (eAWD): задние колеса вращает бензиновый двигатель, а на передней оси установлен единственный электромотор. Подобная схема «разделения труда» уже давно используется на гражданских гибридах, но в перевернутом виде — с электромотором на задней оси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette E-Ray 2 типа двигателя", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "b2f06d91ee5edc68220b2cf845dfcfee_3.jpg", "filesize": 88091, "height": 332, "pic_id": 373958, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/18/b2f06d91ee5edc68220b2cf845dfcfee_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Corvette E-Ray оснащен тем же восьмицилиндровым атмосферником LT2 объемом 6, 2 л, что и базовый Corvette Stingray с пакетом Z51. Двигатель установлен за сиденьями, выдает 502 л. с. и 637 Нм, а при низких нагрузках он может отключать половину цилиндров для экономии топлива. На задние колеса тягу передает стандартный восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette E-Ray", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6efa45a0ba18ad2b673bf2ae0dc34fc2_4.jpg", "filesize": 232607, "height": 350, "pic_id": 373960, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/18/6efa45a0ba18ad2b673bf2ae0dc34fc2_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На передней же оси гибрида установлен электромотор с отдачей 163 л. с. и 165 Нм. Отдельной коробки передач у него нет, только одноступенчатый редуктор. Весь передний модуль сделан очень компактным, поэтому объем переднего багажника почти не пострадал: его объем — 355 литров против 357 литров у базовой модели. А сзади сохранен штатный 70-литровый бензобак."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette E-Ray 2 типа кузова", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5156b12e94ac9bda7e0e3d68388c6fb2_5.jpg", "filesize": 249880, "height": 350, "pic_id": 373966, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/18/5156b12e94ac9bda7e0e3d68388c6fb2_5.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пиковая мощность гибридной силовой установки — 665 л. с. Передний электромотор не только делает Corvette всепогодным, но также активно помогает бензиновому двигателю во время трогания, быстрее передавая тягу на колеса. Время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) сократилось с 2, 9 до примерно 2, 5 с. А четверть мили гибрид проезжает за 10, 5 с, набирая в конце 209 км/ч. Хотя E-Ray заметно тяжелее базового Корвета: сухая масса — 1712 кг против 1530 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За питание электромотора отвечает литий-ионный тяговый аккумулятор: он расположен в центральном тоннеле между сиденьями, поэтому его емкость — всего 1, 9 кВт∙ч. Зарядить его от розетки нельзя — только рекуперацией. Также предусмотрен ездовой режим Charge+, в котором электроника принудительно заряжает батарею. Например, чтобы потом можно было бесшумно подъехать к дому в электрорежиме Stealth (он позволяет разгоняться до 72 км/ч). Стандартное оснащение включает углерод-керамические тормоза Brembo и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4. 0. Штатный 12-вольтовый аккумулятор — тоже литий-ионный."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette E-Ray", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "8ce12e572f944dacebbc0e57e66a683b_6.jpg", "filesize": 271527, "height": 350, "pic_id": 373969, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/18/8ce12e572f944dacebbc0e57e66a683b_6.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и базовый "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/novyj-corvette-c8-stingray-obzavelsya-sumasshedshim-obvesom-pnevmoj-i-modnymi-kolesami/"}, "string": "Corvette Stingray"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", гибридный Corvette E-Ray предложен с двумя типами кузова: тарга со съемными панелями крыши или полноценный родстер со складной крышей. Расширенный кузов (2025 мм против 1933 мм) — такой же, как у флагманской версии Corvette Z06. Визуально гибрид отличается от бензиновых родственников другой формой воздухозаборников (как передних, так и боковых), иными бамперами и решетками в корме. Появились оригинальные колеса, в палитру добавлены новые цвета кузова. В салоне — пара дополнительных кнопок и доработанная экранная графика."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette E-Ray", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "5d031fbcc3131b9a73ab0ae2f0495c88_7.jpg", "filesize": 224227, "height": 350, "pic_id": 373971, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/18/5d031fbcc3131b9a73ab0ae2f0495c88_7.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На американском рынке Chevrolet Corvette E-Ray появится во второй половине года. Но цены уже объявлены: гибрид стоит минимум 102900 долларов, то есть почти как "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/predstavlen-670-silnyj-corvette-z06-novogo-pokoleniya-2-8-sekundy-do-sotni/"}, "string": "670-сильный Corvette Z06"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (от 105300 долларов). А зы базовый Corvette Stingray в Штатах сейчас просят 64500 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2651, 2668]}
Комментарии 0