12 апр 2023 · 14:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "JAC Hunter", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_1.jpg", "filesize": 221719, "height": 575, "pic_id": 518616, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_1.jpeg", "width": 860}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пикап JAC Hunter — это дальнейшая эволюция знакомой нам модели "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/ne-takoj-kak-bolshinstvo-pikapov-test-drajv-jac-t6/"}, "string": "JAC T6"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": их роднит общая рама, одинаковый каркас кабины и унифицированные агрегаты. Причем появившийся еще в 2020 году Hunter — уже третья итерация этого грузовичка: перед ним был JAC T8, который так и не добрался до российского рынка. В этом семействе Hunter не только самый свежий, но также наиболее оснащенный и дорогой: за него просят минимум 18 тысяч долларов. А теперь пикап подвергся рестайлингу и обзавелся новыми версиями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "JAC Hunter образца 2020 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_2.jpg", "filesize": 203681, "height": 700, "pic_id": 518622, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_2.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайнерских изменений не так уж много. Главное — массивная решетка радиатора сменила форму трапеции на строгую прямоугольную. Появился новый бампер и другое обрамление основных нижних фар, но общее выражение лица прежнее. Также обновлены 18-дюймовые колеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "► Подпишитесь на наш Telegram"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне — иное оформление передней панели, новый центральный тоннель и другие передние сиденья, а вместо трехспицевого руля теперь двухспицевый. Семидюймовый экран приборов и мультимедийный планшет на 10, 4 дюйма прежние."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "JAC Hunter", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_3.jpg", "filesize": 503560, "height": 700, "pic_id": 518629, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_3.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основные нововведения касаются техники. Во-первых, наконец-то появилась версия с автоматической коробкой передач, ведь прежде Хантеры оснащались исключительно «механикой». Пока восьмиступенчатый «автомат» сочетается только с бензиновой турбочетверкой 2. 0 TGDI (231 л. с., 380 Нм), но позже обещан и новый турбодизель 2. 0 (170 л. с., 410 Нм). Эти моторы заметно мощнее и «моментнее» тех, что ставят на Хантеры с тремя педалями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер JAC Hunter", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_4.jpg", "filesize": 358397, "height": 700, "pic_id": 518633, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Полноприводная трансмиссия осталась стандартной: классический Part Time с раздаткой Borg Warner и опционная блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton. Но предложена и версия с задним приводом. Максимальная скорость бензиновых пикапов с «автоматом» — 160 км/ч. А цены — 22500 долларов за Hunter с задним приводом и 28000 долларов за полноприводный экземпляр."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "JAC Hunter PHEV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_5.jpg", "filesize": 437179, "height": 700, "pic_id": 518637, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну в во-вторых компания JAC представила электрифицированные версии Хантера, хотя пока они носят статус прототипов. Подзаряжаемый гибрид JAC Hunter PHEV оснащен тем же бензиновым турбомотором 2. 0 TGDI и стандартной трансмиссией 4х4. Тяговый электродвигатель (184 л. с., 310 Нм) встроен в коробку передач. Также на борту есть 110-киловаттный (150 л. с.) генератор для подзарядки тяговой батареи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "JAC Hunter PHEV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_6.jpg", "filesize": 410660, "height": 700, "pic_id": 518638, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_6.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гибридный пикап получился на 195 кг тяжелее бензинового: 2250 кг в снаряженном состоянии. А паспортный дорожный просвет уменьшен с 210 до 200 мм. Но он имеет точно такую же грузоподъемность (до 1200 кг), может разогнаться до «сотни» всего за шесть секунд, при этом средний расход топлива — 7, 5 л/100 км. Но максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "JAC Hunter EV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_7.jpg", "filesize": 391710, "height": 700, "pic_id": 518639, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_7.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "JAC Hunter EV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_8.jpg", "filesize": 459483, "height": 700, "pic_id": 518640, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_8.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А еще подготовлен полностью электрический JAC Hunter EV. Он оснащен двумя тяговыми электромоторами, но если задний выдает 204 л. с. и 295 Нм, то передний — только 49 л. с. и 95 Нм. Тяговая батарея закреплена в пределах колесной базы между лонжеронами рамы и заметно сокращает дорожный просвет, так что указанные в паспортных данных 210 мм вызывают сомнения. Емкость батареи — 88 кВт∙ч, рабочее напряжение — 328 вольт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Тяговая батарея закрепленная в пределах колесной базы", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_9.jpg", "filesize": 377337, "height": 700, "pic_id": 518641, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_9.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В снаряженном состоянии электрический пикап весит 2350 кг, а его грузоподъемность — ровно тонна. Заявленная дальность хода — 417 км по китайскому циклу CLTC. Время разгона до 100 км/ч — девять секунд, а максималка ограничена на тех же 150 км/ч. Сроки начала производства гибридных и электрических Хантеров пока не названы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер JAC Hunter", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JAC Hunter_10.jpg", "filesize": 277159, "height": 700, "pic_id": 518642, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/11/JAC_Hunter_10.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В России же до сих пор продается самый первый JAC T6 образца 2015 года (от 2, 4 млн рублей). О локализации и «русификации» пикапов пока никто не объявлял, хотя сборкой разных моделей JAC под своими марками уже занимаются Москвич, Sollers и КАМАЗ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 147]}
Комментарии 0