11 янв 2023 · 15:47    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Hilux GR Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "e4daacf9a29fd63e94951ee244ad0cdc_1.jpg", "filesize": 265386, "height": 401, "pic_id": 360998, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/e4daacf9a29fd63e94951ee244ad0cdc_1.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тойотовским маркетологам уже давно не дают покоя лавры экстремального пикапа Ford Ranger Raptor, но создание аналогичной версии модели Toyota Hilux идет неспешно и с каждой новой итерацией у машины появляются все новые особенности. Первая попытка сделать подобный пикап была предпринята еще пять лет назад в Австралии, хотя объем доработок оказался совсем скромным. Серийная версия Hilux GR Sport дебютировала в Японии полтора года назад, но поначалу и она не могла похвастать серьезными переделками. Постепенно такой пикап вышел на рынки Европы, Таиланда и Южной Африки, обретая все новые особенности. И вот — очередная версия, на этот раз подготовленная для Австралии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Hilux GR Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a59429dc21f44368adcedc882f5e9de3_2.jpg", "filesize": 306171, "height": 350, "pic_id": 361002, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/a59429dc21f44368adcedc882f5e9de3_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главная инновация австралийской модели Toyota Hilux GR Sport — переделанная ходовая часть, впервые опробованная на локальной версии Rogue. Спереди колея расширена на 140 мм, появились новые рычаги подвески и более жесткие пружины. Сзади — усиленный мост с расширенной на 155 мм колеей. Появились новые, более выносливые амортизаторы, увеличен дорожный просвет. Кроме того, версия GR Sport имеет задние дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Спереди — стандартные четырехпоршневые механизмы с фиксированными скобами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Hilux GR Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "77fa3b771b6a63b4e5e95abec0bb18aa_3.jpg", "filesize": 288459, "height": 350, "pic_id": 361008, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/77fa3b771b6a63b4e5e95abec0bb18aa_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом — форсированная версия турбодизеля 2. 8, которая впервые появилась в прошлом году у южноафриканской версии Hilux GR Sport. Новые турбокомпрессор и система впрыска повысили отдачу со стандартных 204 л. с. и 500 Нм до 224 л. с. и 550 Нм. Шестиступенчатый «автомат» перенастроен для более агрессивной езды: в частности, блокировка гидротрансформатора включается раньше, чем у стандартного пикапа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Toyota Hilux GR Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-hilux-grs4_4.jpg", "filesize": 369178, "height": 700, "pic_id": 361011, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/toyota-hilux-grs4_4.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Шильдик на подголовнике Toyota Hilux GR Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "toyota-hilux-grs5_5.jpg", "filesize": 217001, "height": 700, "pic_id": 361012, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/toyota-hilux-grs5_5.jpeg", "width": 1200}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Toyota Hilux GR Sport предлагается только с двухрядной кабиной. Из внешних особенностей новой австралийской версии — увеличенные расширители колесных арок, новый передний бампер и другая решетка радиатора. Пикап оснащен 17-дюймовыми колесами, внедорожными шинами и дополнительной защитой снизу, а под задним бампером появились дополнительные буксировочные проушины. В салоне — металлические накладки на педалях, красные ремни безопасности и прочий спортивный декор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Toyota Hilux GR Sport", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "a12955f7ac29105728732bc36a9c596b_6.jpg", "filesize": 405671, "height": 350, "pic_id": 361014, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/11/a12955f7ac29105728732bc36a9c596b_6.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Австралии продажи «заряженных» пикапов начнутся весной. Цена пока не определена, но можно ориентироваться на 80 тысяч австралийских долларов (56 тысяч долларов США). Например, в ЮАР прежняя версия Hilux GR Sport с форсированным дизелем, но стандартной подвеской стоит 51 тысячу долларов. Впрочем, до пикапа Ford Ranger Raptor такой Тойоте все равно еще очень далеко, ведь тот предлагается с бензиновым битурбомотором V6 мощностью под 400 сил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2517, 2517]}
Комментарии 0