28 дек 2022 · 14:32    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российский офис Arctic Trucks сообщил об очередной новинке — прототипе экстремального пикапа на базе китайского Great Wall Poer. Как сообщили в пресс-службе исландской компании, автомобиль назвали GWM Poer Arctic Trucks АТ35 и оснастили его массой внедорожных атрибутов, в том числе лифтованной подвеской, другими колесами и расширенными арками над ними."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks.jpg", "filesize": 335343, "height": 337, "pic_id": 337208, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главное, что сделали с этим пикапом в Arctic Trucks — расширили его внедорожный потенциал. Новая лифтованная подвеска и эксклюзивные 35-дюймовые шины на 17-х колесных дисках из алюминиевого сплава хоть и потребовали перекалибровки спидометра, но при этом позволили увеличить дорожный просвет со стоковых 232-х до 270 мм, а углы въезда и съезда — с 29 и 25 градусов до 36 и 26 (с тягово-сцепным устройством) градусов соответственно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_2.jpg", "filesize": 319706, "height": 337, "pic_id": 337213, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_3.jpg", "filesize": 304916, "height": 337, "pic_id": 337215, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_4.jpg", "filesize": 297075, "height": 337, "pic_id": 337216, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_5.jpg", "filesize": 303578, "height": 337, "pic_id": 337217, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_5.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_6.jpg", "filesize": 244149, "height": 337, "pic_id": 337218, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_6.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузов, украшенный фирменными логотипами Arctic Trucks, наклейками и гравировками, за счет внушительных расширителей колесных арок «разросся» в ширину на 166 мм (до 2100 мм), а его высота выросла с 1886-ти до 2040 мм. Длина осталась прежней — 5403 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, прототип получил дополнительное внедорожное оборудование в лице рассчитанный на 4, 3 тонны лебедки, усиленной защиты двигателя, коробки передач и «раздатки», силовые пороги, шноркель и жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_7.jpg", "filesize": 357421, "height": 337, "pic_id": 337219, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_7.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_8.jpg", "filesize": 251425, "height": 337, "pic_id": 337220, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_8.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_9.jpg", "filesize": 313635, "height": 337, "pic_id": 337221, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_9.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_10.jpg", "filesize": 233162, "height": 337, "pic_id": 337222, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_10.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель, кстати, не поменялся. Под капотом остался «родной» 2, 0-литровый дизель мощностью 150 л. с., агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как отметили в Arctic Trucks, прототип GWM Poer Arctic Trucks AT35 создан в единственном экземпляре и успешно испытан в аккредитованной испытательной лаборатории. Все конструктивные изменения внесены в регистрационные документы, то есть, при желании и необходимости автомобиль можно без проблем зарегистрировать в ГИБДД."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1797, 1797]}
Комментарии 0