3
Пикап Great Wall Poer получил экстремальную внедорожную версию от Arctic Trucks | Паблико
28 подписчики

Пикап Great Wall Poer получил экстремальную внедорожную версию от Arctic Trucks


28 дек 2022 · 14:32    

Российский офис Arctic Trucks сообщил об очередной новинке — прототипе экстремального пикапа на базе китайского Great Wall Poer. Как сообщили в пресс-службе исландской компании, автомобиль назвали GWM Poer Arctic Trucks АТ35 и оснастили его массой внедорожных атрибутов, в том числе лифтованной подвеской, другими колесами и расширенными арками над ними.



Great Wall Poer Arctic Trucks


Главное, что сделали с этим пикапом в Arctic Trucks — расширили его внедорожный потенциал. Новая лифтованная подвеска и эксклюзивные 35-дюймовые шины на 17-х колесных дисках из алюминиевого сплава хоть и потребовали перекалибровки спидометра, но при этом позволили увеличить дорожный просвет со стоковых 232-х до 270 мм, а углы въезда и съезда — с 29 и 25 градусов до 36 и 26 (с тягово-сцепным устройством) градусов соответственно.



Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks


Кузов, украшенный фирменными логотипами Arctic Trucks, наклейками и гравировками, за счет внушительных расширителей колесных арок «разросся» в ширину на 166 мм (до 2100 мм), а его высота выросла с 1886-ти до 2040 мм. Длина осталась прежней — 5403 мм.

Кроме того, прототип получил дополнительное внедорожное оборудование в лице рассчитанный на 4, 3 тонны лебедки, усиленной защиты двигателя, коробки передач и «раздатки», силовые пороги, шноркель и жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель.



Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks


Двигатель, кстати, не поменялся. Под капотом остался «родной» 2, 0-литровый дизель мощностью 150 л. с., агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Как отметили в Arctic Trucks, прототип GWM Poer Arctic Trucks AT35 создан в единственном экземпляре и успешно испытан в аккредитованной испытательной лаборатории. Все конструктивные изменения внесены в регистрационные документы, то есть, при желании и необходимости автомобиль можно без проблем зарегистрировать в ГИБДД.

Наш телеграмм канал

Больше на нашем сайте

Российский офис Arctic Trucks сообщил об очередной новинке — прототипе экстремального пикапа на базе китайского Great Wall Poer. Как сообщили в пресс-службе исландской компании, автомобиль назвали GWM Poer Arctic Trucks АТ35 и оснастили его массой внедорожных атрибутов, в том числе лифтованной подвеской, другими колесами и расширенными арками над ними.



Great Wall Poer Arctic Trucks


Главное, что сделали с этим пикапом в Arctic Trucks — расширили его внедорожный потенциал. Новая лифтованная подвеска и эксклюзивные 35-дюймовые шины на 17-х колесных дисках из алюминиевого сплава хоть и потребовали перекалибровки спидометра, но при этом позволили увеличить дорожный просвет со стоковых 232-х до 270 мм, а углы въезда и съезда — с 29 и 25 градусов до 36 и 26 (с тягово-сцепным устройством) градусов соответственно.



Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks


Кузов, украшенный фирменными логотипами Arctic Trucks, наклейками и гравировками, за счет внушительных расширителей колесных арок «разросся» в ширину на 166 мм (до 2100 мм), а его высота выросла с 1886-ти до 2040 мм. Длина осталась прежней — 5403 мм.

Кроме того, прототип получил дополнительное внедорожное оборудование в лице рассчитанный на 4, 3 тонны лебедки, усиленной защиты двигателя, коробки передач и «раздатки», силовые пороги, шноркель и жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель.



Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks




Great Wall Poer Arctic Trucks


Двигатель, кстати, не поменялся. Под капотом остался «родной» 2, 0-литровый дизель мощностью 150 л. с., агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.

Как отметили в Arctic Trucks, прототип GWM Poer Arctic Trucks AT35 создан в единственном экземпляре и успешно испытан в аккредитованной испытательной лаборатории. Все конструктивные изменения внесены в регистрационные документы, то есть, при желании и необходимости автомобиль можно без проблем зарегистрировать в ГИБДД.

Наш телеграмм канал

Больше на нашем сайте

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ