Российский офис Arctic Trucks сообщил об очередной новинке — прототипе экстремального пикапа на базе китайского Great Wall Poer. Как сообщили в пресс-службе исландской компании, автомобиль назвали GWM Poer Arctic Trucks АТ35 и оснастили его массой внедорожных атрибутов, в том числе лифтованной подвеской, другими колесами и расширенными арками над ними.
Great Wall Poer Arctic Trucks
Главное, что сделали с этим пикапом в Arctic Trucks — расширили его внедорожный потенциал. Новая лифтованная подвеска и эксклюзивные 35-дюймовые шины на 17-х колесных дисках из алюминиевого сплава хоть и потребовали перекалибровки спидометра, но при этом позволили увеличить дорожный просвет со стоковых 232-х до 270 мм, а углы въезда и съезда — с 29 и 25 градусов до 36 и 26 (с тягово-сцепным устройством) градусов соответственно.
Great Wall Poer Arctic Trucks
Great Wall Poer Arctic Trucks
Great Wall Poer Arctic Trucks
Great Wall Poer Arctic Trucks
Great Wall Poer Arctic Trucks
Кузов, украшенный фирменными логотипами Arctic Trucks, наклейками и гравировками, за счет внушительных расширителей колесных арок «разросся» в ширину на 166 мм (до 2100 мм), а его высота выросла с 1886-ти до 2040 мм. Длина осталась прежней — 5403 мм.
Кроме того, прототип получил дополнительное внедорожное оборудование в лице рассчитанный на 4, 3 тонны лебедки, усиленной защиты двигателя, коробки передач и «раздатки», силовые пороги, шноркель и жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель.
Great Wall Poer Arctic Trucks
Great Wall Poer Arctic Trucks
Great Wall Poer Arctic Trucks
Great Wall Poer Arctic Trucks
Двигатель, кстати, не поменялся. Под капотом остался «родной» 2, 0-литровый дизель мощностью 150 л. с., агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Как отметили в Arctic Trucks, прототип GWM Poer Arctic Trucks AT35 создан в единственном экземпляре и успешно испытан в аккредитованной испытательной лаборатории. Все конструктивные изменения внесены в регистрационные документы, то есть, при желании и необходимости автомобиль можно без проблем зарегистрировать в ГИБДД.
Наш телеграмм канал
Больше на нашем сайте
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Российский офис Arctic Trucks сообщил об очередной новинке — прототипе экстремального пикапа на базе китайского Great Wall Poer. Как сообщили в пресс-службе исландской компании, автомобиль назвали GWM Poer Arctic Trucks АТ35 и оснастили его массой внедорожных атрибутов, в том числе лифтованной подвеской, другими колесами и расширенными арками над ними."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks.jpg", "filesize": 335343, "height": 337, "pic_id": 337208, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главное, что сделали с этим пикапом в Arctic Trucks — расширили его внедорожный потенциал. Новая лифтованная подвеска и эксклюзивные 35-дюймовые шины на 17-х колесных дисках из алюминиевого сплава хоть и потребовали перекалибровки спидометра, но при этом позволили увеличить дорожный просвет со стоковых 232-х до 270 мм, а углы въезда и съезда — с 29 и 25 градусов до 36 и 26 (с тягово-сцепным устройством) градусов соответственно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_2.jpg", "filesize": 319706, "height": 337, "pic_id": 337213, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_2.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_3.jpg", "filesize": 304916, "height": 337, "pic_id": 337215, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_3.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_4.jpg", "filesize": 297075, "height": 337, "pic_id": 337216, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_4.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_5.jpg", "filesize": 303578, "height": 337, "pic_id": 337217, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_5.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_6.jpg", "filesize": 244149, "height": 337, "pic_id": 337218, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_6.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузов, украшенный фирменными логотипами Arctic Trucks, наклейками и гравировками, за счет внушительных расширителей колесных арок «разросся» в ширину на 166 мм (до 2100 мм), а его высота выросла с 1886-ти до 2040 мм. Длина осталась прежней — 5403 мм."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, прототип получил дополнительное внедорожное оборудование в лице рассчитанный на 4, 3 тонны лебедки, усиленной защиты двигателя, коробки передач и «раздатки», силовые пороги, шноркель и жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_7.jpg", "filesize": 357421, "height": 337, "pic_id": 337219, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_7.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_8.jpg", "filesize": 251425, "height": 337, "pic_id": 337220, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_8.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_9.jpg", "filesize": 313635, "height": 337, "pic_id": 337221, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_9.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Great Wall Poer Arctic Trucks", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Great Wall Poer Arctic Trucks_10.jpg", "filesize": 233162, "height": 337, "pic_id": 337222, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/28/Great_Wall_Poer_Arctic_Trucks_10.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель, кстати, не поменялся. Под капотом остался «родной» 2, 0-литровый дизель мощностью 150 л. с., агрегатированный с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как отметили в Arctic Trucks, прототип GWM Poer Arctic Trucks AT35 создан в единственном экземпляре и успешно испытан в аккредитованной испытательной лаборатории. Все конструктивные изменения внесены в регистрационные документы, то есть, при желании и необходимости автомобиль можно без проблем зарегистрировать в ГИБДД."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1797, 1797]}
Комментарии 0