10 дек 2022 · 13:17    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый HR-V перенял все лучшие качества Civic, кроме одного."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_1.jpg", "filesize": 98804, "height": 488, "pic_id": 303983, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_1.jpeg", "width": 869}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Нам нравился старый HR-V на базе Honda Fit, даже учитывая то, что он был довольно средненьким. Больше мощности, немного больше места сзади и более богатый интерьер — это то, чего не хватало этому маленькому внедорожнику. На бумаге, полностью новый Honda HR-V 2023 года на базе Civic решает все эти проблемы. Но повышают ли эти улучшения общий уровень впечатлений?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Салон"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство людей больше всего оценят обновление салона. По сути, это адаптация отличного салона Civic, теперь он выглядит более высококлассным, чем раньше, и обладает большей функциональностью. Скрытые вентиляционные отверстия в декоративной сотовой отделке выглядят стильно, мультимедийная система значительно улучшена, и центральная консоль стала намного функциональнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_2.jpg", "filesize": 85891, "height": 557, "pic_id": 303984, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_2.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы хотим подробнее остановиться на центральной консоли и подлокотнике, потому что это был один из наименее проработанных аспектов старой модели. Honda переместила подстаканники из-под локтя в переднюю часть переключателя передач, что облегчает доступ к ним и увеличивает пространство для локтей. Порты USB, доступ к которым доставлял массу неудобств, были перемещены в более эргономичные места. Жаль, что на заднем сиденье по-прежнему нет ни одного USB-порта, и даже 12-вольтовая розетка исчезла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы также разочарованы тем, что люди, сидящие сзади, по-прежнему не имеют вентиляционных выходов, но они не остались в стороне от обновления салона. Пространство для ног никогда не было проблемой, но новая платформа и кузов открыли больше пространства для бедер, плеч и головы на заднем ряду, поэтому там стало более комфортно. И хотя складывающиеся «волшебные сиденья» исчезли, Honda компенсирует их отсутствие большим грузовым отсеком за вторым рядом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_3.jpg", "filesize": 84602, "height": 558, "pic_id": 303986, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_3.jpeg", "width": 996}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Прокатимся"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Решение Honda перейти на новую глобальную платформу, пионером которой стал последний седан и хэтчбек Civic, было разумным шагом. Нам очень нравится Civic, и компактный внедорожник HR-V только выиграл от этого. Один поворот руля, и вы сразу же оцените, насколько хороша ходовая часть. HR-V едет приятнее, чем большинство автомобилей в этой ценовой категории, и управляется лучше, чем большинство из них. Отличный контроль над кузовом противостоит кренам и наклонам, и он быстро и аккуратно справляется с неровностями, даже когда подвеска уже загружена в повороте. Мало кто ищет в недорогих компактных внедорожниках хорошую динамику, но HR-V обеспечивает ее и управлять им действительно приятно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_4.jpg", "filesize": 176603, "height": 560, "pic_id": 303988, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_4.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Жизнь в медленной полосе"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что Honda сделала все правильно в новом HR-V, выбор двигателя оказался неверным. Этот 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель немного мощнее на бумаге, но он тянет более крупный и тяжелый автомобиль. Поэтому неудивительно, что разгон у него просто ужасный. Ненаучный тест с секундомером показал, что нам потребовалось более 11 мучительных секунд для достижения 100 км/ч с места, если этот результат сохранится, когда мы используем официальное хронометрическое оборудование, новый HR-V будет как минимум на 1, 5 секунды медленнее старого — и без того медленного — HR-V. Для разгона до 100 требуется, чтобы CVT разогнал двигатель почти до красной черты и оставался там, что очень шумно. Люди, живущие в холмистой местности, будут проводить много времени с ногой в пол и двигателем, визжащим как гигантский блендер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_5.jpg", "filesize": 232171, "height": 557, "pic_id": 303990, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_5.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Единственной хорошей новостью здесь является то, что вы не так сильно замечаете недостаток мощности, когда уже двигаетесь. Наш простой секундомер показал, что новый HR-V примерно так же быстро выполняет маневры, как и старый. При движении по городу и на шоссе CVT очень быстро реагирует, когда вы хотите увеличить скорость. Некоторые люди любят ругать CVT, но этот — показал себя хорошо. Он выжимает все до последней капли производительности от этого малоэффективного двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит отметить, что мы смогли проехать только на HR-V с полным приводом. Базовая переднеприводная модель будет разгоняться иначе, хотя невозможно сказать, будет ли она быстрее или медленнее, пока мы не протестируем ее, поскольку это будет зависеть от того, насколько сильно система полного привода влияет на начальный старт с места."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_6.jpg", "filesize": 234442, "height": 559, "pic_id": 303994, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_6.jpeg", "width": 993}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Больше топлива в топку"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Будучи более крупным и тяжелым автомобилем (на 100-300 кг) с более мощным двигателем, экономия топлива HR-V не увеличилась, но и не уменьшилась по результатам теста EPA, потеряв 2 mpg практически по всем показателям. В реальном мире, однако, вам повезет, если вы уложитесь в диапазон официальных показателей 26/32/28 mpg, учитывая, что для того, чтобы не отстать от потока машин после остановки на светофоре, необходимо сильно нажимать на педаль газа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со своей стороны, Honda утверждает, что сознательно пожертвовала экономией топлива ради большей мощности и пространства, но, учитывая характеристики, мы назовем это плохой сделкой. Компания не сообщает, будет ли в будущем предложен другой вариант двигателя, но мы очень надеемся на 1, 5-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель Civic или гибридную силовую установку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_7.jpg", "filesize": 160676, "height": 560, "pic_id": 303996, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_7.jpeg", "width": 996}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Бездорожье"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку это якобы внедорожник и у него есть полный привод, мы посчитали необходимым проверить, сможет ли он съехать с асфальта, и результат оказался неожиданно положительным. Ни один из внедорожных показателей HR-V не впечатляет, но если его клиренс позволит, то система полного привода позволит вам ездить по бездорожью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Honda перепрограммировала эту систему так, чтобы она быстрее передавала больше мощности на задние колеса, и в сочетании с надежной системой контроля тяги мы не смогли заставить новый HR-V застрять на многих километрах грязных лесных дорог. Конечно, мы поцарапали днище, погружаясь и выпрыгивая из самых больших грязевых луж, но внедорожник ни разу не боролся за сцепление со скользкой поверхностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_8.jpg", "filesize": 238564, "height": 561, "pic_id": 303997, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_8.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Технические характеристики"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Система AWD — не единственная технология, которую Honda обновила. Теперь все версии HR-V получают пакет активных и пассивных технологий безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования. В дополнение к функциям предотвращения столкновений, вы также получаете такие причудливые удобства, как адаптивный круиз-контроль и система помощи при движении по полосе, которая очень хорошо помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внутри теперь есть полуцифровая панель приборов, которая может быть настроена на отображение почти дюжины различных информационных экранов. Другой экран — основной мультимедийный дисплей — имеет ручки регулировки громкости и настройки, и они связаны с более совершенным экранным интерфейсом. Это не самый лучший пользовательский интерфейс на рынке, но потратьте немного времени на изучение системы, и вы обнаружите ощутимый уровень настраиваемости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_9.jpg", "filesize": 118141, "height": 559, "pic_id": 303999, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_9.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Поговорим о деньгах"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все дополнительные возможности, которые вы получаете в новой модели, не бесплатны. Базовая цена выросла, а поскольку экономия топлива снизилась, эксплуатационные расходы также немного возрастут. Это неприятно, но плюс в том, что вы получаете гораздо более симпатичный автомобиль, чем раньше. Он лучше управляется, у него больше места, у него лучше интерьер, и у него гораздо больше технологий. При нынешней инфляции трудно радоваться тому, что доступный по цене автомобиль дорожает, но HR-V 2023 года предлагает более чем достаточно преимуществ, чтобы рост цены не отпугивал от покупки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Honda HR-V 2023", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "hhrvs_10.jpg", "filesize": 144464, "height": 555, "pic_id": 304001, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/hhrvs_10.jpeg", "width": 994}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://автодвиж.рф/"}, "string": "Больше на нашем сайте"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/autodvizhh"}, "string": "Наш телеграмм канал"}], "attributes": []}], "selectedRange": [7265, 7286]}
Комментарии 0